Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_
- «Сакура». Вызывает порт Сеула. По требованию таможенной службы, просим вернуться в порт.
- Вернуться не могу. Имею срочный фрахт. Нахожусь в нейтральных водах. Причина интереса таможенной службы?
- По заявке по угнанной технике.
- Документы на грузовик были показан представителю таможни. Мотоцикла на борту нет, его забрал новый владелец, капитан судна продал его, и оставил в Сеуле.
- Принято. Счастливого пути «Сакура».
- Принято. Отбой.
Повесив микрофон на место, я только хмыкнул. Значит таможенник, пока я отсутствовал на борту, осмотрел мотоцикл. Регистрационного номера не было, тот видимо записал номер рамы или двигателя, начал проверять, выяснил кто хозяин. Но это только предположение, однако я прибавил ходу и пошёл на всех двенадцати узлах по Восточно-Китайскому морю. Пока не наступила ночь. Но судно при всех ходовых огнях продолжало идти дальше. Этой ночью спать я не планировал.
Сил хватило на всю ночь и часть утра. Дав средний ход, зафиксировав штурвал, горизонт был чист, я спустился вниз, приготовил ужин, точнее разогрел, и поев поднялся обратно. За это время на горизонте показалось судно что прошло мимо, это американский эсминец оказался. Похоже к Корее спешил. На меня тот даже внимания не обратил, хотя флаг Южной Кореи всё ещё на месте висел.
Дальше я застопорил ход, заглушил двигатели, снова бензогенератор затарахтел, а как же, иначе припасы в холодильнике и морозильнике потеряю, да и рация работать не будет, ну и ополоснувшись под душем, завалился спать. А на флагштоке висел сигнальный флаг, означающий работы под водой. По международному праву если поднят такой флажок, подходить к судну запрещено, можно вызвать только с помощью рации. Та включена, через динамик выведена ко мне в каюте. Если будут вызывать, услышу. Может быть. Можно на моторной лодке подойти или судовой шлюпке, но борта у моей «Сакуры» высокие, трап не спущен, ещё поди поднимись. А так выспался я отлично, идея с сигнальным флагом сработала, никто не подходил, если даже днём кто тут был, поэтому я запустил движки, «Сакура» на десяти узлах пошла дальше, ну а я позавтракал в кают-компании, после чего поднялся в рубку и взял управление на себя. На горизонте было две точки каких-то судов, но мы разойдёмся вдали. Плохо без радара, у меня на яхте стоял мощный радар, всё видел, но терпимо.
По поводу радара, яхты и прошлой жизни. Это идея Май была, когда она узнала о реинкарнациях. Да, у нас не было секретов друг от друга. Её идея сокровища и клады по всему миру. Она просто предложила собрать все сведенья о них, достоверные и нет, где и когда были найдены, и пользоваться этой информацией в других жизнях. Как мне самому это в голову не пришло, не понимаю? Так я стал профессиональным кладоискателем, что-то сам находил, но главное открыл блог в интернете, вначале девяностых, и просил сообщать, можно анонимно, где нашли, какие приметы были, можно даже сколько и что нашли. А уж если фотографии были, так совсем замечательно. И ведь приходила информация, многие анонимно, потому как забирали найденное себе, не сообщая государству. Там делится нужно. Мой блог пользовался огромной популярностью, больше шести миллионов зарегистрированных участников, хотя сведенья давали меньше трёх тысяч. Я свои поиски снимал на камеру. Меня режиссёр сопровождал, профессиональный оператор, то есть, мы снимали фильмы для моего телеканала в Аргентине. Много информации приходило, я говорил, что систематизирую находки, большинство не проверишь, могли и наврать, но информации было много. Я всё тщательно запоминал, тут только память поможет, благо я на неё не жалуюсь. Так что о десятке кладов на Филиппинах я знал, но существуют ли они? Три точно, там по телевиденью находки показывали, сдали государству, а вот остальные только поисками придётся искать и узнавать, существуют они или нет. А так в поисках я проводил многие месяцы, я жил этими приключениями, мне всё нравилось.
Зафиксировав штурвал, я прикинул и решил, что завтра, ночью достигну берегов Тайваня, а днём отсыпаться буду, как в прошлый раз, а сейчас я спустился на камбуз, и стал творить. А я захотел пельменей, обычных русских пельменей, а не того что китайцы подают. Поэтому помыл и закрепил мясорубку, случайно нашёл её на рынке Сеула, когда одежду покупал, нарезал мороженной свинины кубиками, начистил лука, нарезал немного зачерствевшего хлеба, и стал крутить. Не все делают фарш с хлебом, но если его добавить, немного, без фанатизма, от оно становится более сочным. Некоторые в пельмени добавляют по мелкому кусочку сливочного масла для сочности, в часть пельменей я тоже положу. Тут кто как любит. Когда фарш был готов, я стал тесто месить, из пшеничной муки, но не забывал каждые десять минут выбегать на палубу и осматривать горизонт. Мало ли. В кают-компании негромко бормотал динамик рации, какие-то китайские радисты переговаривались на волне торгового флота, я прислушивался. Ничего интересного. А дальше началась лепка, надеюсь до наступления темноты успею сготовить. А первые пельмени уже полетели в кипящую подсолённую воду кастрюли, где плавал лавровый лист. Когда уже стемнело, посчитал, двести десять пельменей, включая те двадцать пять что я на обед съел. В морозильник убрал, буду доставать, когда захочу это блюдо. Завтра сделаю пельмени из говядины, запас будет.
***
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zecw-3cAeG-YJ-JH