С 1 февраля в онлайн-гипермаркете 21vek.by появился раздел «Ювелирные украшения», где можно купить ювелирные изделия с доставкой по всей Беларуси. Заказ можно сделать без предоплаты – товар доставят в течение суток по Минску и в срок до двух дней в регионах.Все точно так же, как в офлайн-магазинах, только гораздо удобнее: оплата происходит только после того, как вы увидели украшение вживую и точно определились с выбором.Цены одинаковые, гарантия производителя ровно та же. В каталоге уже есть более 1000 позиций, и ассортимент постоянно пополняется. Это новая и уникальная услуга на белорусском рынке!«В 21vek.by попал “по любви”»Мы отправились на курьерскую доставку вместе с курьером Артемом. Он уже 5 лет работает в службе доставки 21vek.by и с улыбкой признается, что ни разу не пожалел о своем выборе. – Можно сказать, что в 21vek.by я попал «по любви». Сам я из Слонима, познакомился с девушкой, потом ушел в армию, а, когда вернулся, она уже поступила в университет в Минске. И я искал работу, которая находится поближе к ее учебе, чтобы можно было вместе снимать жилье. Так я здесь и оказался, – поделился Артем.Курьеры онлайн-гипермаркета 21vek.by работают по графикам 5/2, 4/2 или 2/2. По словам Артема, каждое утро традиционно начинается с кофе и общения. – Обсуждаем, у кого что было интересного за прошедший день, разбираемся с документами на товар и потом выезжаем по маршруту.Мы застали Артема в разгаре рабочей смены. Он уже загрузил все заказы для сегодняшнего графика доставки на складе 21vek.by, также у парня уже есть тщательно продуманный маршрутный лист, с которым он отправляется по указанным адресам. План составлен так, чтобы рабочий день получился максимально продуктивным, а дорога была оптимальной. Транспорт готов, товар загружен, а значит, можно выезжать. Для себя сразу отметили организованность и уверенность Артема. Глядя на него, не возникало никаких сомнений в том, что все доставки приедут к своим покупателям вовремя. «Люди помогают узнавать о жизни новое»Итак, отправляемся на первую доставку. День выдался солнечным, ясным, и ощущается весеннее настроение. Артем спокойно и размеренно ведет автомобиль, и складывается ощущение, что такие заказы ему доставлять не впервой.– Больше всего в моей работе мне нравится общение с разными людьми. И его на самом деле довольно много. Благодаря этому всегда узнаешь о жизни что-то новое. Где-то ты поможешь покупателям, где-то они подскажут, – рассказывает о наблюдениях Артем.Сегодня у Артема своеобразный «первый раз». Он впервые доставляет ювелирные украшения покупателю.– Впервые везу покупателю золото. Это волнительно, ответственно, но чертовски приятно. Особенность доставки в том, что украшения должны быть обязательно в запечатанном пакете на zip-локе с пломбирующей наклейкой. Это исключает возможность вскрытия без ведома покупателя. Уже на месте человек может посмотреть, что все выглядит как надо, нет каких-то повреждений. При доставке всегда оформляется 2 товарных чека, один из которых возвращается на склад. В случае обнаружения каких-либо несоответствий еще до проведения оплаты покупатель может отказаться от товара. Пока таких случаев не было, насколько я знаю. Ювелирные изделия хранятся на отдельном складе, взвешиваются и тщательно проверяются на наличие повреждений при приемке – и только после этого запечатываются наклейкой.Украшение, как выяснилось, предназначено для минчанки Виолетты. Она приняла доставку в офисе. И даже успела с интересом рассмотреть серьги, пока курьер заполнял гарантийный талон. – На самом деле украшение – это подарок для меня, – с улыбкой поделилась девушка. – Близкий человек на праздник не сможет быть рядом, чтобы поздравить лично. Но очень приятно, что он все равно подумал о том, как меня порадовать. И это действительно прекрасный подарок, мне очень нравится. Спасибо, что быстро доставили! Обязательно надену на 8 Марта!Первая «ювелирная доставка» прошла успешно. Артем с улыбкой возвращается к автомобилю.«Выбрал смартфон, потому что люблю ее»Следуем далее по маршрутному листу курьера. Все идет по плану, и мы никуда не торопимся. На очереди объемная коробка, в которой, как выяснилось, сушилка для овощей и фруктов. Чувствуется, что нас уже ждут, и это особенно приятно. Заказ принимает энергичная и разговорчивая женщина – она дождалась подарка от зятя. – Только вчера обсуждали, что сушилка – вещь нужная. Зять заказал, звонит и говорит: «Встречайте». Дети подарили, потому что знают, что скоро начнется дачный сезон. Я точно захочу порадовать внуков яблочной пастилой. У нас большой дачный участок в 12 соток, где растут разные травы, поэтому буду сушить их для чая, а также базилик и укроп. Я очень рада! Даже не думала, что все будет так быстро. Вчера только заикнулась в разговоре, а сегодня уже доставили. Бывает, что доставку нужно ждать в течение дня, а от вашего интернет-магазина даже смс заранее пришло с указанием точного времени. В ожидании курьера я уже поняла, что буду заказывать у вас погружной блендер для смузи. Ну и упаковку порошка весом 15 килограмм. Попробуйте принесите его домой сами, – радостно смеется женщина.Видно, что она очень довольна подарком, и, пока покупательница рассчитывается с курьером, мы думаем о том, что 21vek.by доставляет людям не только товары, но и позитивные эмоции. И от этого на душе становится теплее.Следующий заказ – везем покупателю новенький смартфон. Около здания нас встречает подтянутый и интеллигентный мужчина. Мы предлагаем ему поделиться своими впечатлениями от доставки, и он соглашается только после нашего обещания о том, что его фото в материале не будет.С теплотой в голосе мужчина говорит о том, что будет поздравлять любимую супругу.– Выбрал смартфон, потому что я ее люблю. А у нее уже глючит телефон. Захотелось ее порадовать. Я часто заказываю доставку на 21vek.by. Мне нравится, что, если у меня возникают какие-то пожелания, мне всегда идут навстречу. Хороший сервис, отличный ассортимент, цены устраивают. Никаких проблем. Проверенная фирма. Спасибо!«Несли холодильник на 12-й этаж, а он не прошел в дверь»Маршрутный лист курьера не всегда идеально соблюдается. Бывает так, что у кого-то из покупателей не получается принять доставку в выбранный интервал времени. Тогда ее просят перенести. – По регламенту курьер звонит покупателю за 15-20 минут до доставки, чтобы предупредить. Но бывает, что нам никто не отвечает. Мы все равно привозим заказ, звоним в домофон… Если никто не открывает, заходим в подъезд вместе с кем-то из жильцов и снова звоним в квартиру, после чего снова ждем 15 минут. И только после этого уезжаем, переносим доставку на следующий день.Иногда покупатель перезванивает сам, извиняется и говорит, что не слышал. Ну бывает! Кто-то просто забыл, или задержался, или вообще не знал, что заказ к нему едет. Такое бывает, когда люди оформляют подарок с доставкой и не предупреждают человека об этом. Периодически покупатели сами просят перенести доставку на более раннее время. Главное, чтобы было удобно. Мы всегда идем им навстречу.Тем временем доставляем еще один заказ с украшениями – серьги Zorka! Но на этот раз покупатель – мужчина, который встречает нас в коридоре квартиры. Пока Артем сосредоточенно оформляет покупку, мы общаемся с покупателем на фоне приятной музыки, и создается ощущение, что праздник уже наступил. – Хочу порадовать любимую женщину, – скромно улыбается он. – Помимо этого, будут, конечно же, и цветы, и все остальное. Это просто маленький презент. Выбрал эти серьги, потому что понравился дизайн – вот эти «сердечки». Стандартный рабочий день курьера длится с 9:00 до 17:00, следующий за ним – с 9:00 до 22:00. Так они постоянно чередуются между собой. Работа ведется до последнего заказа.– День на день не приходится. Бывают довольно тяжелые заказы. Вспоминаю историю: нужно было занести холодильник на 12-й этаж, лифт не работал… Это была последняя доставка, а у напарника – первый рабочий день в компании. Когда мы занесли холодильник в квартиру, выяснилось, что он не помещается в дверной проем на кухне. Мы помогли покупателю снять дверь с петель, занесли холодильник, прикрутили дверь обратно и только тогда уехали. Вернулись домой ночью.«Перед праздниками в доставке особая атмосфера»Артем признается, что нагрузка в доставке всегда высокая. Но особенно много заказов в преддверии праздников.– Конечно, за неделю, а особенно за несколько дней до любого праздника, и в сам праздничный день ощутимо возрастает нагрузка. Если в обычный день у курьера может быть 10-12 заказов, то в праздники уже 18-20. В основном это подарки. И, честно говоря, в такие дни работать сложно, но и очень приятно. Все благодаря особенной атмосфере. Если обычно люди встречают меня уставшими после работы, то в предпраздничный период чувствуется их приподнятое настроение. В прошлом году я уже так развозил заказы 31 декабря. Было весело! От людей заряжаешься позитивными эмоциями, и настроение становится лучше. Артем объясняет, что общение с покупателями для него – и профессиональный навык, и приятный бонус. По образованию парень – преподаватель математики и информатики, его бабушка тоже была преподавателем. – Поэтому я всегда культурно и позитивно общаюсь. Я придерживаюсь мнения, что нужно вести себя с людьми так, как хочешь, чтобы они вели себя с тобой. Вежливо, с уважением, иногда с поддержкой и пониманием. Бывает, что пожилой человек живет один и просит помочь что-то передвинуть… И ты понимаешь, что сам когда-то можешь оказаться в подобной ситуации. В помощи я не отказываю. Хорошее всегда вернется.Мы доставили несколько подарков покупателям. Работа непростая и важная. У Артема еще остались заказы на вечер, на которые он отправится в одиночку. Парень уверяет, что ни капельки не устал.8 марта Артем будет отдыхать, у него выходной. Но дел тем не менее еще предстоит немало. – Уеду к своим близким в Слоним. О том, как я буду их поздравлять, еще даже не задумывался: сейчас идут напряженные рабочие будни. Но обязательно что-то придумаю!
«Несли холодильник на 12-й этаж, а он не прошел в дверной проем». Вместе с курьером доставили подарки к 8 Марта
5 марта 20245 мар 2024
5
8 мин