Я прохожу по коридору, как и описала мне направление сеньора Роза, стучусь и сразу вхожу. Гараж на три машинных места. Одно свободно, на втором стоит синий отполированный BMW X7. Сразу заметно, что хозяин только что натирал свое авто. Смеюсь внутри себя и еле сдерживаю улыбку, сеньора была права - со злости Алекс натер ее так, что в капот машины можно смотреться, как в зеркало. Но вот на третьем машино-месте стоят 2 байка.
- Yamaha YZF? Зверь машина, - не могу сдержать своего восторга.
- Да, R-1, - с удивлением добавляет Алекс, - а ты разбираешься.
- У меня FZ-6, - не обращаю внимание на шокированное лицо парня, - Сколько лошадей?
Провожу рукой по кожаной обшивке сидения, рассматривая качественную обработку деталей. Каждая гаечка - это шедевр многолетнего труда компании. Байк весь черный, с небольшими вставками хрома под золото. Он разительно отличается от синих BMW и второго байка, так же с синими вставками.
- Почти двести, - Алекс протирает руки тряпкой, - тебе чего от меня надо?
- В каком смысле? - я отвлекаюсь он байка и поворачиваюсь к парню.
- Зачем ты пришла в гараж? - он разговаривает со мной, как с тупенькой, медленно проговаривая слова. Это раздражает.
- Твоя мама попросила позвать тебя, она приготовила обед, - я отворачиваюсь и бросаю пару взглядов на более скромный Yamaha YBR-120.
- Позвала. Можешь идти, - Алекс говорит так, словно отсылает слугу куда подальше.
- Мне кажется я тебя чем-то раздражаю, - я не тороплюсь сбежать поджав хвост, дразнить его и видеть, как он изводится от злости и сдерживается от грубостей, меня даже забавляет.
Он с силой бросает тряпку в ящик с инструментами, стоящий на полу перед ним:
- Хочешь поговорить на чистоту?
- Почему бы и нет. Не вижу смысла враждовать, не зная причины, - я хожу кругами по гаражу между его байками, инструментами и самим Алексом.
- Как бы тебе объяснить, - сложив руки на груди, он погружается в раздумья.
Интересно, это поиск причины или он список составляет?
- Ты наглая, ты появилась из неоткуда и за три недели втерлась в доверие ко всем, даже до моей матери подобралась, ты выставила меня полным идиотом в этой истории с депозитом, - он делает паузу и снова задумывает, но уже больше, чем в первый раз.
- Интересно, большой у тебя там список? - я не скрываю улыбку.
- Подначиваешь?
Да, он начинает злиться. Пора заканчивать. Умение вовремя остановиться - это важно.
- Хорошо, не буду тебе мешать придумывать причины ненависти ко мне.
Я ухожу, не дожидаясь комментариев. Попрощаться с сеньорой Розой оказалось сложнее. Милейшая женщина добрых двадцать минут уговаривала остаться на обед, но на столько бесить Алекса я не собираюсь. Отпустила она меня только после того, как я согласилась взять с собой порцию флана.
По пути к апартаментам заезжаю в лавку за фруктами. Веселый парнишка с удовольствием выбирает мне самые свежие плоды и складывает мои покупки, зная, что я всегда оставляю сдачу. Хорошее отношение к людям чаще всего возвращается каким-то приятным бонусом. Свежие фрукты, донести тяжелее пакеты до машины, не просто привезти кровать, а собрать и поставить, трижды передвигая по комнате, или как в случае с Рафаэлем - любимый коктейль и холодная бутылка воды для меня у него всегда найдётся.
Когда я уже собираюсь выходить, из дверного проема, предназначенного для сотрудников, выходит Филипп.
- Эль, красавица! Какими судьбами? - он расплывается в широчайшей улыбке.
- Я, можно сказать постоянный клиент, - поворачиваюсь к парню за прилавком и подмигиваю.
- Серхио, у этой леди всегда должны быть самые лучшие фрукты и овощи, - продавец довольный кивает в ответ со слова «есть босс».
Филипп забирает у меня пакеты и выходит со мной из лавки, провожая до машины.
- Филипп, подскажи, где можно помыть машину? Я дважды была на мойке в Кабарете, но сегодня не хочу туда ехать. Ведь наверняка в Сосуа есть хорошие места?
- Эль, милая, конечно! – он так ласково со мной говорит, иногда приятно, а иногда даже противно, - У нашего Миро собственная автомастерская и там же автомойка. Показать?
- Конечно! А если это ваши ребята, то тем более! – Филипп укладывает мои покупки на заднее сидение, - хочешь за руль? Я сегодня уже устала.
- Естественно, сеньора! Я к вашим услугам!
От такой просьбы Филипп даже расправляет плечи.
Я подбрасываю брелок от машины в воздух, а блондинчик ловко ловит его в полете, помогает мне расположиться на пассажирском месте, а сам занимает кресло водителя. Заметно, что ему неудобно, поскольку я гораздо ниже его ростом, и гораздо меньше в груди и плечах, но кресло он не регулирует под себя. Умничка!
- Филипп, почему у тебя кличка «блондинчик»? - спрашиваю я глядя не его мелкие кудри черного, как смола цвета.
- Я в пятнадцать осветлился полностью, - рассказывает он с некоторым смущением, - это было тогда очень модно, но мне категорически не шло. Парни стали называть меня блондинчик с первой же минуты. А потом волосы отросли, а прозвище осталось.
- А ты, кстати, с нашим Миро знакома? – спрашивает парень, когда мы уже подъезжаем к мастерской.
Всего пара поворотов и в зоне видимости появляется вывеска «Ремонт авто и байков - Мойка».
- Только по рассказам Анджелы, - отрицательно качаю головой в такт своим словам.
- Ну тогда ты знаешь его уже довольно хорошо, - Филипп смеется, - Анджела болтушка та еще, но она очень любит Миро и никогда не говорит про него плохо! Они с пятнадцати лет вместе. Ну точнее с ее пятнадцати, нам с Миро и Алексом тогда было уже по семнадцать.
- Вы все трое ровесники? – уточняю я.
- Да, мы и в школе вместе учились и в университете тоже были вместе, - мой собеседник с такой теплотой отзывается о друзьях, - Анджела и там от нас не отстала, приезжала минимум раз в месяц, а постольку официально это был визит к брату, то ей и в общаге разрешали остаться.
- К брату?
- Угу, Алекс ее брат, не знала?
Меня накрывает легкий шок. Как все переплетено. Получается Анджела дочь сеньоры Розы, а Пепэ и Эмели ее внуки. И это Анджела и Миро сейчас делают ремонт, поэтому сеньора временно живет с Алексом. Во истину, мир тесен.
- Есть еще какие-то родственные связи, о которых я не знаю? – я улыбаюсь, усваивая новые для меня подробности жизней этих людей.
- Дай подумать, - Филипп уже припарковался около автомойки, - я сын двоюродного брата матушки Розы, Рафаэль мой племянник от старшей сестры, Мигель кузен Миро.
Филипп делает пауза, замечает мои приподнятые от умиления брови:
- Солнышко, если так подумать, то скорее всего кто-то кому-то приходится родственником. Пошли, пока мойка свободна.
Мы выходим из машины, под удивленные присвистывания парней из мастерской. Они все уже вышли на небольшую площадку перед въездом на мойку.
Я невольно ухмылаюсь - пятеро парней максимум лет до тридцать, темнокожие, короткострижженные, некоторые даже бритые. Все как на подбор.
Короткие стрижки это типично для Доминиканы, с длинными волосами здесь очень тяжело, и жара усложняют уход за волосами. Поэтому все парни предпочитают как можно меньше волос на голове, а некоторые бреют и тело.
Мне, как не чистой коренной доминиканке по происхождению, повезло - у меня очень плотные и прямые волосы, они не завиваются даже в сезон муссонов, когда влажность близка к ста процентам.
Любопытство раздирает всех парней, кто-то разглядывает меня, кто-то мой мерс. Я очень люблю свою машину и называю ее «немец». Да, такие машины здесь редкость. Не буду говорить, что моя машина прилетела со мной из Германии и я потратила две недели в Санта Доминго, пока ее оформила.
Да и девушки как я тоже редкость.
Светлокожая, но без капли акцента.
Загадка, и мне это нравится.
Филипп поочередно представляет мне всех ребят, пока здоровается с ними сам. Последним к нам походит Миро.
Самый высокий и самый широкоплечий из всех, кого я знаю.
Чем-то напоминает Дуэйна Джонса.
- Так это легендарная Эль? Наслышан, - улыбается Миро и протягивает мне руку.
Я принимаю его предложение рукопожатия, хоть и считаю странным такое приветствие между мужчиной и женщиной.
- Я тоже наслышана, - отвечаю без капли обмана.
Анджела действительно очень много рассказывала про любимого мужа.
Миро кивает на машину:
- Что-то беспокоит или просто помыть?
- Просто помыть.
Пока моего немца мыли и натирали воском, мы с Филиппом и Миро расположились в комнате для гостей. Меня угощают приятным кофе с миндальным сиропом. Сначала Миро прищурившись, задавал много вопросов, но постепенно расслабился и сейчас уже ведет себя совершенно спокойно.
- Миро, а появилось что-то новенькое про охотника? - подталкивает Филипп друга в бок, вдруг вспомнив о чем-то.
- Толком ничего, - Миро заметно расстроен.
- Любите охоту? - встреваю я в разговор.
- Нет, - смеется Филипп, - тебе, красавица, будет не интересно.
- Отчего же? - приподнимаю бровь с вызовом.
- Охотник - это прозвище киллера, который много лет убивает людей в нашей стране. Будь ты все время на острове и будь ты хоть немного ближе к нашему бизнесу или криминалу, то знала бы это.
Говоря все это, Миро даже позу делает довольно угрожающую, не говоря уже о голосе.
- Ну да, с криминалом я не очень то связана, - улыбаюсь я, - А что, такой страшный киллер, что вы его ищите?
- Он убийца отца Миро, есть видео с уличных камер видеонаблюдения, одно из немногих видео, где он засветился. К тому же Алекс был, можно сказать, свидетелем. Он выбежал из дома на шум и видел отъезжающий байк.
Филипп рассказывает довольно спокойно, но Миро сильно напряжен:
- Хочу найти его, пока он не добрался до нас снова. Но это сделать не просто. Никто не знает как он выглядит, и даже непонятно парень это или девушка. Есть видео, где он стреляет с правой руки, но есть еще три, где работает левой.
Миро трет виски пальцами, кажется эти разговоры доставляют ему много неприятных ощущений.
- Но ты упрямый и не успокоишься, - добавляет устало Филипп.
Миро просто кивает и уходит в мастерскую, парни уже несколько раз его звали посоветоваться.
- Переубедить его бесполезно, - говорит оставшийся со мной Филипп, - но и мотаться по всей стране в поисках информации, тоже уже все устали. Прошло почти 10 лет, а он так и не унимается. Ни капли.
Анджела говорила, что смерть отца для Миро была сильным ударом, но не упоминала, что поиск убийцы стало некой навязчивой идеей. Хотя… Возможно, если бы я не нашла собственную маму мертвую среди россыпи таблеток, то я тоже бы жила мыслью отомстить за ее смерть. Отец бросил нас когда мне было около года и мама была единственным по-настоящему близким человеком. Дядюшку и кузена я не любила тогда, не люблю и сейчас, дедушку помню очень смутно, а бабушку не знала и вовсе. Вообще мы странная семейка для доминиканцев. Обычно в семьях много детей, внуков, кузенов, бывают частые разводы и свадьбы. Мож быть женатым или замужем три-пять раз в жизни и это норма. Дети же после развода могут остаться жить как с мамой, так и с папой. Моя семья и моя жизнь нетипичны и не понятны для окружающих. К сожалению именно поэтому и еще из-за светлого цвета кожи я никогда не чувствовала себя здесь по настоящему дома. В Штатах или в Европе мне комфортнее. Но, то спокойствие, которое я обретаю на пляжах именно этих берегов, не сравнимо ним с чем.
- А ты умеешь стрелять? - своим вопросом Филипп, возвращает меня в реальность из задумчивости.
- С чего вдруг такой вопрос?
- Да просто, интересно, - парень пожимает плечами с легкой улыбкой.
- Я хорошо играю в дартс. Видела в кафе доску. Балуетесь?
- О! Мы любители, - отмахивается Филипп, - а вот Алекс профессионал.
- О господи, опять ваш Алекс, - сокрушенно роняю голову, - есть что-то где он не участвует?
- Танцы, - громко смеется Филипп, - он не танцует.
Не повезло, я тоже не танцую.
- Уже лучше. Но в дартс я все-таки сыграла бы, - говорю я с лукавой улыбкой, - интересно получится надрать ему задницу?
- Врядли. Его отец учил стрелять с шести лет. Заказал ему пистолет, типа ТТ, только под металлические пульки и утяжеленный, чтобы вес был как у настоящего с полной обоймой.
- Впечатляет.
- Алекс с десяти до шестнадцати лет был чемпионом страны по стрельбе, - блондинчик несколько раз дергает бровями.
Для меня это звучит как вызов.
- Ну посмотрим.
К нам заходит Миро:
- Эль, машина готова. Мы хотим пообедать, вы к нам присоединитесь?
- С удовольствием, - я очень голодна и предложение очень вовремя.
Когда мой рассказ о студенчестве в США превратился в сольный стендап?
Один из ребят Миро съездил за мясом и овощами. Я настояла, что обед за мой счет, в качестве чаевых за отличную мойку машины.
И вот сейчас парни держатся от хохота за полные животы, смеются над моим рассказом о том, как мы с еще тремя девчонками-однокурсницами оказались заперты на крыше корпуса в одних купальниках, потому что решили позагорать.
- И нашей Минди ничего лучше не приходит в голову, как снять свой красный верх от купальника и начать размахивать им над головой. Не знаю что больше привлекло внимание, ее яркий лиф купальника или голая грудь пятого размера.
Краем глаза замечаю движение двери и вижу, как входит Алекс.
При виде меня его выражение лица меняется от удивления, до недовольства.
- О, Алекс! Присоединяйся! - Филипп еще вытирает слезы от смеха, - Эль рассказывает про своих сумасшедших развратных подружек из колледжа.
- Не сомневаюсь.
С этими словами он поворачивается и выходит, а уже через минуту мы слышим звуки отъезжающей машины.
Да, он явно меня терпеть не может.