Найти тему
RBM_TG

Сравнение креативов для рекламного поста в телеграме

Оглавление

Предлагаю посмотреть и сравнить креативы, которые мы уже использовали для продвижения нашего канала или только собираемся.

1 байт пост

Байт пост подразумевает, что возможный подписчик захочет узнать ответ на тот или иной вопрос поставленный в посте.

Самая первый наш рекламный креатив!
Самая первый наш рекламный креатив!

С этого поста к нам пришли наши самые первые подписчики, их было не очень много, а точнее 137 человек.

Прямой пост

Тут я решила попробовать уже другой вариант, потому что почитала несколько статьей, где было сказано, что самая устойчивая аудитория приходит именно с прямым постом, потому что человек переходит на канал по своей инициативе, а не вынужденно.

Первый прямой пост. САМЫЙ УДАЧЛИВЫЙ
Первый прямой пост. САМЫЙ УДАЧЛИВЫЙ

С этого формата к нам пришло пока что самое большое количество новых людей с наименьшими вложениями, а именно 284 человека. Сейчас думаем, чтобы сделать что-то похожее.

2 байт пост

Решили что-то поменять и выбрали формат, когда аудитория читатет какой-нибудь интересный цепляющий факт, а продолжение доступной только в канале.

" Работа над ошибками "
" Работа над ошибками "

Но тут мы не учли совсем небольшой нюанс, сделав продолжение на канале открытым. Что это значит? Люди, которые заинтересовались данным постом, стали переходить к нам на канал, читать ответ и тут же уходить. А все дело в том, что мы не скрыли продолжение, которые доступно только при подписке. Пришло к нам 70 человек.

3 байт пост

Опять решаем поменять креатив, но оставить идею с закрытым продолжением.

Данный креатив только тестируется
Данный креатив только тестируется

Как оказалось создать рекламный пост, который понравится аудитория, зацепит их и они захотят перейти на канал и подписаться, очень сложно. В силу очень небольшого опыта дается этт тяжело, мы можем несколько дней разрабатывать креатив и очень грустно и обидно, когда он не заходит.

А вы бы перешли на прямой пост или байт пост?