Вероятно, все мы не раз слышали словосочетание "Индивидуальный подход".
Особенно часто это выражение применяется, когда речь заходит о детях.
Давайте разберемся что же обозначают эти слова.
Индивидуальный подход – это стратегия, основанная на учете индивидуальных потребностей, способностей и предпочтений каждого человека. Вне зависимости от области применения индивидуальный подход позволяет максимально эффективно реализовать потенциал каждого человека.
Индивидуальный подход предполагает, что педагог занимается с группой воспитанников, но при этом учитывает особенности каждого ребенка в отдельности с учетом его психологических особенностей, условий жизни и других важных аспектов.
Индивидуальный подход имеет большое значение для всестороннего развития личности ребенка, уважение его неповторимости, стремление понять его сложный духовный мир.
Исходя из вышеизложенного, важность индивидуального подхода в нашей Академии "Наставник" невозможно недооценить.
Именно поэтому все Наставники постоянно повышают квалификацию, отлично знают биомеханику, анатомию и детскую пихологию. А так же, являются надежными друзьями и партнерами детей и родителей , помогают овладеть техникой единоборств (борьба, бокс, ММА,, джиу-джитсу, грэпплинг), чтобы добиваться прекрасных результатов без вреда для здоровья.
Чтобы найти тот самый индивидуальный подход каждый Наставник обладает следующими чертами:
• Добросердечный
Что проявляется в отношении к ребенку, внимании к настроению ребенка и родителя.
• Вовлеченный
В жизнь ребенка по всем фронтам: не только по вопросам спорта, но и вне ковра. В его полное психологическое и физическое формирование.
• Профессиональный
Все Наставники - действующие (или в прошлом) профессиональные спортсмены с навыками, которыми пользуются по сей день.
• Безопасный = надежный
Можно доверить своего ребенка и быть спокойным, чтов рамках Академиии его не только обучат единоборствам, но и заложат верные ценности.
• Поддерживающий
Когда необходимо "включающийся" в состояние ребенка, или же в ином случае бережно позволяющий ребенку "переварить" стресс самостоятельно, что в последующем шаг за шагом будет формировать ребенка как сильную личность.
• Человечный
"Сначала ребенок, а потом тренировка".
В приоритете его формирование как личности, а потом как спортсмена.
• Мужественный
Про возврат с первоистокам, где твердый мужской характер и поведение являются базой каждого мужчины.
• Отдающий
Рад делиться опытом и знаниями (как продолжением себя и своих наставников), а также, служить социуму для создания благоприятной среды развития детей.
• Внимательный
К сильным и слабым аспектам психологического и физического развития ребенка.
• Думающий
Опирающийся в спорте не только на свои физические ресурсы, но и на интеллектуальные - анализирует ситуацию, противника на ковре.
• Дисциплинированный
Дисциплина важнее мотивации.
Дисциплина - неотъемлемая часть жизни.
• Социальный
Его окружают единомышленники со схожими ценностями, целями, интересами. Для него важно в какой среде он формируется и кем себя окружает.
• Скромный
Трезво оценивает свои навыки и силы, а также факт превосходства над другими.
• Открытый
Что проявляется в готовности поддержать в сложной ситуации в любое время, ответить на вопрос, дать ориентир.
• Созидающий
Создает себя, свое тело, свое состояние, окружение, свое дело.
• Целостный
Обладающий внутренним моральным фундаментом.
• Живой
Он чувствует, радуется и огорчается, развивается, меняется и открыто этим делится!