Зов за грань. Никогда не верьте мёртвым: даже любимый брат может утащить на тот свет.

184 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Реальная история от подписчицы Натальи в моей литературной обработке.

В тот год весна пришла неожиданно рано, но, вместе с ней, на порог нашего дома постучалась трагедия. В начале апреля трагически погиб брат моего мужа Саша. Возвращаясь поздно ночью домой с дачи, где делал ремонт, он, всегда такой внимательный и аккуратный водитель, не справился с управлением на скользкой дороге.

Возможно, если бы кто-то его обнаружил в первые часы после аварии, то наш Саня остался бы жить, но, увы, нашли его только рано утром.

Месяц спустя, когда раны от потери стали менее болезненными, Лёша, мой муж, поделился со мной своим сном. Этот сон, такой реальный, был наполнен странным смыслом и предзнаменованиями, но, к сожалению, не заставил нас задуматься, и мы быстро про него забыли. А зря...

Приснилось мужу, что Саня пришёл к нам в гости, как будто ничего не случилось, и говорит:

- Лёха, давай, на неделе съездим в Астрахань, на рыбалку, клёв сейчас там отличный. Привезём рыбы домой.

Эти слова прозвучали так естественно, как будто Саня и вправду стоял перед ним, полный жизни и энергии.

Идея мгновенно воспламенила Лёшу, ведь рыбалка в Астрахани была их общим увлечением. Воспоминания о селе Зеленые пруды, где жил их дядька Матвей Степанович, и о реке Ахтуба, где рыба сама в руки прыгала, вновь наполнили его сердце теплом. Эти места, когда-то сближавшие братьев, в сне ожили вновь, обещая новые приключения.

Лёша, несмотря на внутреннее желание, в сне ответил:

- Поеду с удовольствием, но работа... Ты же знаешь, сейчас меня никак не отпустят в отпуск.

На что Саня, не теряя оптимизма, предложил:

- Ну ладно, давай тогда поближе к осени, может, в начале сентября? Ну, что, по рукам?

- По рукам! - с радостью согласился Лёша.

Но когда они собрались пожать друг другу руки, вдруг откуда-то появился Макс, лучший друг Сани, и заявил:

- Ты не сможешь в сентябре, я за тебя съезжу. Тем более, я никогда в тех краях не был.

И Саня вместе с Максом куда-то ушли.

Этот сон оставил в душе Лёши неясное чувство тревоги, и, рассказывая мне о сне, он сам удивлялся, как ярко и подробно помнил каждый момент. Особенно учитывая тот факт, что их дядька из Астрахани, к которому они собирались ехать, ушёл из жизни уже несколько лет назад.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

С приближением сентября, мы с Лёшей сделали прививки, готовясь к осеннему сезону. Лёша перенёс её очень и очень тяжело. Его состояние ухудшилось настолько, что я начала беспокоиться о возможных последствиях.

Температура, которая не спадала несколько дней, высокое давление и нестерпимая головная боль – всё это заставило нас обратиться за медицинской помощью. Но даже врачи были бессильны объяснить причину такой реакции, списывая всё на индивидуальную непереносимость компонентов вакцины.

И вдруг, через несколько дней, Лёшу неожиданно отпустило, и состояние начало улучшаться.

Именно в тот день, когда Лёша почувствовал облегчение, нас настигла шокирующая новость: мы узнали о смерти Макса. Инфаркт, прямо на рабочем месте. Это событие, словно последний кусочек пазла, встало на свое место в странной мозаике сна Лёши.

Муж вспомнил тот сон и сказал, глядя в пустоту:

- Вот и поехал Макс в Астрахань вместо меня…

Прошло несколько месяцев, и однажды, уже под Новый год, Лёша сказал мне, что ему снова приснился Саня. В этот раз его брат был вместе с Максом. Они сидели на берегу реки Ахтуба, молча наблюдая за закатом, и Лёшу даже не заметили.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Реальная история от подписчицы Натальи в моей литературной обработке. В тот год весна пришла неожиданно рано, но, вместе с ней, на порог нашего дома постучалась трагедия.-3
Реальная история от подписчицы Натальи в моей литературной обработке. В тот год весна пришла неожиданно рано, но, вместе с ней, на порог нашего дома постучалась трагедия.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Реальная история от подписчицы Натальи в моей литературной обработке. В тот год весна пришла неожиданно рано, но, вместе с ней, на порог нашего дома постучалась трагедия.-5