О проекте
Заказчик — Косметологическая клиника «Прообраз». Компания оказывает профессиональные услуги в области эстетической медицины, используя самые современные, безопасные и эффективные технологии.
Задачи
Заказчику необходимо было привлечение клиентов на новую услугу — процедуру с применением единственного в городе аппарата «Ультраформер МПТ 4». Эта процедура формирует четкие молодые контуры лица и тела и может применяться при различных типах старения.
Период работы: 3 месяца
Ход работы
На старте проекта мы определили и начали подготавливать посадочные страницы. Для проведения рекламной кампании были задействованы группа на платформе ВКонтакте и сайт клиники.
Затем проанализировали аудитории и разработали майнд-карту.
Далее определили сегменты целевой аудитории, на которые запускаем рекламу. Основная рекламная кампания велась на женщин в возрасте 30–55 лет, проживающих в Твери и области, а также на аудитории других косметологических клиник, друзей косметологов и похожих на друзей косметологов.
На следующем этапе работы начали разрабатывать креативы и объявления. И далее перешли к запуску рекламной кампании.
Работа в рекламном кабинете
Первоначально вели рекламную кампанию по двум направлениям: таргетированная реклама и контекстная реклама. При этом таргетированную рекламу вели как в группу VK, так и на сайт.
В итоге самые лучшие результаты продемонстрировала таргетированная реклама в группу VK. Результат составил 90%.
Контекстная же реклама + рекламная сеть Яндекса помогли поднять рейтинг лендинга в топе поиска.
Так как таргетированная реклама давала хорошие результаты, через некоторое время мы стали вести рекламу и на другие популярные услуги клиники. И здесь также получили хорошие показатели.
По дальнейшим действиям приняли решение: продолжать вести таргетированную рекламу в группу на Ультраформер МПТ 4 и другие услуги, а также тестировать основной сайт клиники со всеми остальными услугами с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
Результаты работы
— Более 250 обращений;
— 440 рублей средняя стоимость обращения;
— Конверсия в продажи до 20%;
— + 450 подписчиков;
— 2500 рублей средняя стоимость привлечения клиента;
— ROMI > 8 в рамках первой услуги;
— ROMI на LTV > 20.
Вывод
Для эффектной работы рекламной кампании необходимо тестировать разные механики, креативы и аудитории. Благодаря грамотной настройке рекламы, мы помогли заказчику не только привлечь клиентов на новую услугу, но и продвинуть другие услуги клиники. А также бонусом увеличили количество подписчиков группы VK.