Найти тему
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Кейс: как стабильно привлекать новых клиентов в косметологическую клинику

Оглавление

О проекте

Заказчик — Косметологическая клиника «Прообраз». Компания оказывает профессиональные услуги в области эстетической медицины, используя самые современные, безопасные и эффективные технологии.

Задачи

Заказчику необходимо было привлечение клиентов на новую услугу — процедуру с применением единственного в городе аппарата «Ультраформер МПТ 4». Эта процедура формирует четкие молодые контуры лица и тела и может применяться при различных типах старения.

Период работы: 3 месяца

Ход работы

На старте проекта мы определили и начали подготавливать посадочные страницы. Для проведения рекламной кампании были задействованы группа на платформе ВКонтакте и сайт клиники.

Затем проанализировали аудитории и разработали майнд-карту.

-3

Далее определили сегменты целевой аудитории, на которые запускаем рекламу. Основная рекламная кампания велась на женщин в возрасте 30–55 лет, проживающих в Твери и области, а также на аудитории других косметологических клиник, друзей косметологов и похожих на друзей косметологов.

На следующем этапе работы начали разрабатывать креативы и объявления. И далее перешли к запуску рекламной кампании.

Работа в рекламном кабинете

Первоначально вели рекламную кампанию по двум направлениям: таргетированная реклама и контекстная реклама. При этом таргетированную рекламу вели как в группу VK, так и на сайт.

В итоге самые лучшие результаты продемонстрировала таргетированная реклама в группу VK. Результат составил 90%.

Контекстная же реклама + рекламная сеть Яндекса помогли поднять рейтинг лендинга в топе поиска.

-4

Так как таргетированная реклама давала хорошие результаты, через некоторое время мы стали вести рекламу и на другие популярные услуги клиники. И здесь также получили хорошие показатели.

По дальнейшим действиям приняли решение: продолжать вести таргетированную рекламу в группу на Ультраформер МПТ 4 и другие услуги, а также тестировать основной сайт клиники со всеми остальными услугами с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

Результаты работы

— Более 250 обращений;
440 рублей средняя стоимость обращения;
— Конверсия в продажи до 20%;
+ 450 подписчиков;
2500 рублей средняя стоимость привлечения клиента;
ROMI > 8 в рамках первой услуги;
ROMI на LTV > 20.

Вывод

Для эффектной работы рекламной кампании необходимо тестировать разные механики, креативы и аудитории. Благодаря грамотной настройке рекламы, мы помогли заказчику не только привлечь клиентов на новую услугу, но и продвинуть другие услуги клиники. А также бонусом увеличили количество подписчиков группы VK.