Забавно, что профессии копирайтера уже два года всё пророчат смерть, но в то же время тренды формируются, а вакансии публикуются. Как будем уживаться с нейросетями? Как меняется контент? Что с SEO? Эти и другие вопросы раскроем в статье. Это не новинка, но точно тот тренд, на который мы делаем ставку и забираем в свой арсенал. Шаблоны не работают ни в одном виде контента, сайты под копирку вызывают баннерную слепоту, идентичные ТЗ к рекламе у блогеров — отторжение, с каждым новым кликбейт-заголовком этот инструмент тоже теряет силу. Важно создавать контент для реальных людей. Вы как будто общаетесь с человеком вживую и рассказываете то, что ему интересно, используете понятные именно ему примеры, эмоции, истории. Мы с вами практически не выпускаем из рук смартфон. Хорошо это или плохо — тема для другой статьи. Но то, что мы продолжаем делать акцент на адаптации контента под экран мобильного устройства — это тренд, который актуален сейчас и вряд ли потеряет свои позиции в ближайшем буду