Под брендом Lapsville Яндекс Маркет взял в свои лапы мир заботы о домашних питомцах, представив собственную линейку сухих кормов для собак. Это лишь первый шаг – в планах компании расширить ассортимент, включая корма для кошек и другие радости для наших пушистых друзей.
На полках маркетплейса уже доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов, упакованные в порции по 3 кг и 10 кг. На горизонте также появятся великолепные корма для котят и взрослых кошек, а также множество других питательных радостей. Детали о новых продуктах компания пока держит в секрете.
Бренд Lapsville гордится тем, что его корма производятся в России из мяса высшей категории – human grade (на уровне человеческого потребления). Все процессы соблюдают «все национальные и международные стандарты», подчеркивают представители Яндекс Маркета. Рецепты блюд для питомцев разрабатываются при участии ветеринарных диетологов и «независимых консультантов», а поставки осуществляет доверенный поставщик – «Научно-производственный центр кормовых технологий». Вместе создаем будущее, где забота о домашних любимцах становится ещё вкуснее и ответственнее!
Евгения Спокойнова, менеджер проекта Lapsville:Мы очень долго придумывали этот бренд и разрабатывали рецептуры кормов. Нам было важно, чтобы наш продукт был не только качественным и полезным, но и вкусным для животных. Поэтому мы устроили дегустацию, в которой поучаствовали 400 кошек и собак. Насколько им нравятся корма, мы оценивали по разным факторам: сразу ли животное начинает есть и съедает ли всю порцию сразу. Надеемся, другие кошки и собаки тоже будут довольны нашими кормами.