Найти тему

О важности сна и росте расходов

141 прочитал

Здравствуйте, дорогие друзья!

Легче не стало, но как-то немного структурированнее я сегодня 😁 А все почему? Внезапно выспалась. Вот вчера легла - сегодня проснулась. От звука будильника. Со мной такое бывает крайне редко. Как результат - я почти эгегей!

В театр ходили
В театр ходили

Вкратце про выходные. Вытаскивала себя как могла. В пятницу посидела с девочками, в воскресенье подруга вытащила в театр на Пигмалион. Ну, не наш формат оказался совсем. Но зал хохотал от души, так что это чистая вкусовщина. Нам смешно не было. Но! Какой же красавец Галибин ❤️Впечатление, что он вообще не меняется, только седой :) Впервые видела его живьём, понравился!

Группу дочки преподаватель собирается везти вот сюда. Вроде все хорошо и интересно, но они едут не на сам симпозиум, а на время перед ним типа на практику, и потом, это Ростов-на-Дону 🙈 Если честно, я в те края детей бы вообще не хотела сейчас отправлять. Но, видимо, ехать придется.
Группу дочки преподаватель собирается везти вот сюда. Вроде все хорошо и интересно, но они едут не на сам симпозиум, а на время перед ним типа на практику, и потом, это Ростов-на-Дону 🙈 Если честно, я в те края детей бы вообще не хотела сейчас отправлять. Но, видимо, ехать придется.

Вчера был дикий забег по городу аж на 4 урока. Но это и хорошо, хоть денежек немного привалило, потому что я вообще на нуле! Хотите прикол? Вчера и старший сын наконец добил дисплей на своем телефоне 🙈 Просто прекрасно! Я работаю на ремонт телефонов! Плюс сейчас будет день рождения парней, это не так дорого, как у нас бывало обычно, но все равно расходы. Снова турнир у старшего, снова закупка каких-то очередных красок у старшей, а ещё на футболе у сына ввели два доп.занятия, ОФП. По желанию конечно, но он желает естественно! Ещё денежка. А ещё с апреля заканчивается маткапитал, и программирование младшего придется оплачивать живыми деньгами. Посчитала вчера - только на секции и доп.занятия у нас будет уходить около 35000!!! Это без старшей 🙄 Не знаю, как долго мы продержимся. А ещё ведь всякие экскурсии, поездки, карманные деньги. Бесконечное колесо. И это я понимаю, что у нас ещё все очень неплохо! Смотря с чем сравнить...

Смотрите, что появилось у нас в магазине. Ума не приложу, как это использовать? Да ещё и стоит ого-го. Прям загадка, но все этим завалено!
Смотрите, что появилось у нас в магазине. Ума не приложу, как это использовать? Да ещё и стоит ого-го. Прям загадка, но все этим завалено!

Сегодня, в отличие от вчера, я почти свободна. Утро и вечер отменились, осталось одно занятие днём. Завтра иду краситься :) и на полдня снова занята, до позднего вечера, потом ещё немножко поработаю и длинные выходные! Хочу-хочу! 😁

Хорошего всем дня, солнышка, тепла, удачи и спокойствия!