Вы проснулись утром, сходили в душ, позавтракали, оделись и поехали на работу. Со сколькими брендами вы взаимодействовали и это всего лишь за один час?
С сегодняшнего дня, я рекомендую вам начать обращать внимание на бренды. И почему они так важны в вашей рутине.
Начните обращать внимание как вы ходите в супермаркет. Как вы составляете список покупок. Представим ситуацию: на выходных у вас намечается вечеринка, и вам нужно купить много всего. И вы записываете: сок, мартини, принглс, лайм, хлеб, томаты и тд.
Видите? Я не написала вермут или чипсы. Я указала конкретный бренд. И это очень важный момент, когда ваш потребитель называет не просто категорию продукта, а называет категорию вашим именем.
Это самый сильный левел. Это мечта всех маркетологов. Но об этом я расскажу вам уже в другом посте.
Так что же такое бренд?
Бренд – это разница между будильником и моим айфоном.
Между увлажняющим кремом и моим Kiehl’s,
Между мылом и моим Dove,
между зубной щеткой и моей Oral-B.
Мы (профессиональные бренд-стратеги) создаем бренды с учетом стратегии. Мы создаем бренд и отпускают его в свободное плавание.
И потом, мы наблюдаем как бренды живут в сердцах и умах потребителей. Бренды находят свой путь в жизни людей, становятся их частью и способны вызвать любовь и ненависть. И это лишь малая часть того, почему бренд - это мощная штука.
Мы здесь не говорим о маркетинге. Бренды предшествуют любым маркетинговым усилиям. И бренд является одним из самых важных активов любой организации.
Таким образом, даже если в основном они создаются и управляются маркетологами, бренд принадлежит всей организации, и каждый работает кампании будет влиять на него.
Маркетинг, коммуникации, обслуживание клиентов, человеческие ресурсы – все это функции, которые напрямую влияют на то, как бренд существует во времени.
Но Брендинг – это что-то гораздо глубже, чем простой логотип, который вы отображаете на своем сайте и продуктах. Это душа.
Итак, почему же так важно обращать внимание на бренды? Потому что они являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. От момента, когда мы просыпаемся и достаем свой будильник до момента, когда мы пользуемся нашими любимыми косметическими средствами перед сном - бренды окружают нас повсюду.
Бренды - это не просто товары или услуги, это наши предпочтения, (и уж ни в коем случае не логотип!!), а иногда и часть нашей идентичности. Они могут вызывать эмоции, создавать узнаваемость и даже формировать общественные стереотипы.
Так что следует запомнить: брендинг - это не просто маркетинговая стратегия, это наш способ взаимодействия с миром вокруг нас, это часть нашей души.
Итак, запомните: брендинг - это не просто инструмент маркетинга, это возможность оставить свой след в мире. Когда вы доверяете создание бренда специалисту, ваш бренд становится неотъемлемой частью жизни, оставляя незабываемый след в сердцах и умах вашей аудитории.