Как строится почти любое кино?
Интрига, тайна, вызывающая любопытство;
действия, события, конфликт, построенные на дилемме;
главный герой и антогонист с их желаниями, волей и противоречиями;
экспозиция, происшествие, конфликт, кульминация, развязка, концовка.
Ну это так, приблизительно, мы же не профессиональные кинокритики. 😉
И если для того, чтобы фильм захотели смотреть, надо не затянуть с экспозицией, то для того, чтобы его хотелось пересмотреть ещё раз, неплохо бы было продумать концовку.
Мне, как зрителю, хочется ответов, и вот абсолютно на всё, что повылезало в процессе фильма (книги). Иначе я не играю. 👻
Из последних трех фильмов (каникулы, праздники, ага) ни один не дал мне полного ощущения удовлетворения.
А это раздражает.
Вот прямо очень.😬
Все три фильма - драмы, и я делаю свой неутешительный дилетантский вывод, что это их принципиальная особенность - пустые концовки.
Перефразируя, никогда не любила драмы, нечего и начинать.🤪
Попробую коротенечко - для тех, кто долгими пасмурными вечерами хочет попереживать, а заодно сравнить впечатления. ))
➡️ "Кожа, в которой я живу", 2011.
Драматический триллер с претензией на научную фантастику о современном Франкенштейне, бессовестном, холодном и бесчувственном психопате, мнящем себя богом, ибо создаёт он - не хухры-мухры - новую форму жизни!
Фильм о боли и потерях, приводящих к не самым правильным решениям; о том, что
искусство помогает и вдохновляет, а наука расчеловечивает; о том, что каждый получает по деяниям своим; об очередном Пигмалионе влюбившемся в свою Галатею.
Смотреть его не скучно - множество неожиданных поворотов сюжета тому способствуют.
Трагическое, переплетенное с комическим, приправленное эпатажностью с немалым количеством жестокого, несколькими трупами... но на триллер а-ля Хичкок все равно не тянет.
И да, Бандерас прекрасен, почти так же, как и в роли Пикассо.
➡️ "Добрый медбрат", 2022.
15 лет регулярных убийств маньяка при попустительстве руководства клиник. Звучит, как триллер, но это не он. Драма в чистом виде, ибо ни грамма зловещего или хоть сколько-нибудь страшного.
Недоумение - вот основное чувство, которое сопровождает весь фильм и сохраняется по его окончании.
Заранее нам уже рассказали, кто убийца (к тому же взят он из реальной жизни), но весь фильм ловишь себя на мысли, что ищешь другого преступника - этот как-то не вывозит назначенную ему роль.
А когда понимаешь, что его нет, ищешь причину и мотивацию действий предложенного сценарием (и жизнью) негодяя, но вот фильм заканчивается, так и не дав ответа на вопрос, "почему", и ты ощущаешь себя Шелдоном Купером - аааа 😵💫... хочется доиграть, допеть, дорисовать, допридумывать, ибо невыносимо оставаться там, где "ни о чем".
Актеры сработали на 10 баллов из 10.
Бессилие, усталость, страх за семью и свое будущее Эми на фоне тщательно скрываемого безумия хрупкого и тихого Чарли - в одних глазах!
➡️ "С можжевеловым вкусом", 2021.
Психологическая драма.
История о семье, где царит отчуждение, недопонимание, ненависть, где старые ошибки и обиды тянутся тяжёлым удушающим шлейфом.
Внуку, придётся столкнуться со вздорным характером вредной старушки, испытывающей большую гамму чувств из-за вынужденной неподвижности, но именно это противостояние поможет юноше справиться со своими демонами, а всей семье оттаить и заново научиться доверять друг другу.
Прекрасное изображение актерами надломленных, депрессивных, одиноких людей - Дж.Феррье, и Шарлоттой Рэмплинг (нейропсихолог из Декстера), способной одним поворотом головы передать самый разнообразный спектр эмоций.