Найти тему
Ария злобного гения

"Кожа, в которой я живу", 2011, "Добрый медбрат", 2022."С можжевеловым вкусом", 2021

Как строится почти любое кино?

Интрига, тайна, вызывающая любопытство;

действия, события, конфликт, построенные на дилемме;

главный герой и антогонист с их желаниями, волей и противоречиями;

экспозиция, происшествие, конфликт, кульминация, развязка, концовка.

Ну это так, приблизительно, мы же не профессиональные кинокритики. 😉

И если для того, чтобы фильм захотели смотреть, надо не затянуть с экспозицией, то для того, чтобы его хотелось пересмотреть ещё раз, неплохо бы было продумать концовку.

Мне, как зрителю, хочется ответов, и вот абсолютно на всё, что повылезало в процессе фильма (книги). Иначе я не играю. 👻

Из последних трех фильмов (каникулы, праздники, ага) ни один не дал мне полного ощущения удовлетворения.

А это раздражает.

Вот прямо очень.😬

Все три фильма - драмы, и я делаю свой неутешительный дилетантский вывод, что это их принципиальная особенность - пустые концовки.

Перефразируя, никогда не любила драмы, нечего и начинать.🤪

Попробую коротенечко - для тех, кто долгими пасмурными вечерами хочет попереживать, а заодно сравнить впечатления. ))

➡️ "Кожа, в которой я живу", 2011.

Драматический триллер с претензией на научную фантастику о современном Франкенштейне, бессовестном, холодном и бесчувственном психопате, мнящем себя богом, ибо создаёт он - не хухры-мухры - новую форму жизни!

Фильм о боли и потерях, приводящих к не самым правильным решениям; о том, что

искусство помогает и вдохновляет, а наука расчеловечивает; о том, что каждый получает по деяниям своим; об очередном Пигмалионе влюбившемся в свою Галатею.

Смотреть его не скучно - множество неожиданных поворотов сюжета тому способствуют.

Трагическое, переплетенное с комическим, приправленное эпатажностью с немалым количеством жестокого, несколькими трупами... но на триллер а-ля Хичкок все равно не тянет.

И да, Бандерас прекрасен, почти так же, как и в роли Пикассо.

-2

➡️ "Добрый медбрат", 2022.

15 лет регулярных убийств маньяка при попустительстве руководства клиник. Звучит, как триллер, но это не он. Драма в чистом виде, ибо ни грамма зловещего или хоть сколько-нибудь страшного.

Недоумение - вот основное чувство, которое сопровождает весь фильм и сохраняется по его окончании.

Заранее нам уже рассказали, кто убийца (к тому же взят он из реальной жизни), но весь фильм ловишь себя на мысли, что ищешь другого преступника - этот как-то не вывозит назначенную ему роль.

А когда понимаешь, что его нет, ищешь причину и мотивацию действий предложенного сценарием (и жизнью) негодяя, но вот фильм заканчивается, так и не дав ответа на вопрос, "почему", и ты ощущаешь себя Шелдоном Купером - аааа 😵‍💫... хочется доиграть, допеть, дорисовать, допридумывать, ибо невыносимо оставаться там, где "ни о чем".

Актеры сработали на 10 баллов из 10.

Бессилие, усталость, страх за семью и свое будущее Эми на фоне тщательно скрываемого безумия хрупкого и тихого Чарли - в одних глазах!

-3

➡️ "С можжевеловым вкусом", 2021.

Психологическая драма.

История о семье, где царит отчуждение, недопонимание, ненависть, где старые ошибки и обиды тянутся тяжёлым удушающим шлейфом.

Внуку, придётся столкнуться со вздорным характером вредной старушки, испытывающей большую гамму чувств из-за вынужденной неподвижности, но именно это противостояние поможет юноше справиться со своими демонами, а всей семье оттаить и заново научиться доверять друг другу.

Прекрасное изображение актерами надломленных, депрессивных, одиноких людей - Дж.Феррье, и Шарлоттой Рэмплинг (нейропсихолог из Декстера), способной одним поворотом головы передать самый разнообразный спектр эмоций.