Найти тему
210 подписчиков

Режим автопилота. Вкусный салат

 Я сегодня живу на автопилоте. Болею, чувствую себя плохо. Делаю всё на автомате. Захотела приготовить слоёный салат с рыбой. Рецепт примерно такой.

Я сегодня живу на автопилоте. Болею, чувствую себя плохо. Делаю всё на автомате. Захотела приготовить слоёный салат с рыбой. Рецепт примерно такой.

Слой филе копчёной рыбы (мелко порезанные кусочки), слой риса, слой мелко нарезанных варёных яиц, слой тёртого сыра . Между слоями - майонез (опять майонез 🫣).

Рыбы у меня не было, а всё остальное было. И я не пошла в магазин . В холодильнике лежала половинка палки балычковой колбасы , её я и использовала. С рыбой, конечно, вкуснее, но за ней надо идти.🤷

С колбасой тоже неплохо получилось .

 Я сегодня живу на автопилоте. Болею, чувствую себя плохо. Делаю всё на автомате. Захотела приготовить слоёный салат с рыбой. Рецепт примерно такой.-2

Потом быстренько подтёрла пол при помощи швабры. Швабра вот такая .

 Я сегодня живу на автопилоте. Болею, чувствую себя плохо. Делаю всё на автомате. Захотела приготовить слоёный салат с рыбой. Рецепт примерно такой.-3

 Я сегодня живу на автопилоте. Болею, чувствую себя плохо. Делаю всё на автомате. Захотела приготовить слоёный салат с рыбой. Рецепт примерно такой.-4

Не надо руками отжимать, можно быстренько управиться.

Вообще, я мечтаю о роботе-пылесосе, но для нас это нереально . Кругом собачьи игрушки, пелёнки , ещё и хлам по углам хранится, потому что в нашей квартире нет ни кладовки, ни балкона 🥺. Так что робот-пылесос нам не светит, он у нас застрянет где-нибудь😀.

Я не хозяйственная, мне бы он очень пригодился😀.

Со всеми неотложными делами управилась, можно отдохнуть перед ночной сменой . А там, может, за выходные оклемаюсь. К пятнице надо бы выздороветь, и опять на работу !

 Я сегодня живу на автопилоте. Болею, чувствую себя плохо. Делаю всё на автомате. Захотела приготовить слоёный салат с рыбой. Рецепт примерно такой.-5

Всем хорошей недели !🌞😊