Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

- Ты меня гонишь? Выгоняешь родную дочь на улицу?! – не веря своим ушам, уточнила Алена

Люба внимательно выслушала доклад своего любовника, молча зашла в ванну, оценить масштаб бедствия, потом переместилась на кухню, скривилась, взяла большую кружку, налила туда воды и направилась в спальню.

Алена продолжала спать. Люба позвала дочь, но не получив никакой реакции, выплеснула прямо ей на голову воду. Алена подскочила.

Продолжение рассказа "Сестричка"

Начало рассказа

Предыдущая глава

Глава 12

- Что за… - из её рта посыпались ненормативные ругательства. Любовь стоически их вытерпела, а когда Алена закрыла рот, спросила:

- Высказалась?

- Мам, это ты сделала? Зачем? Сбрендила что ли? – от холодной воды сон слетел, Алена сидела на кровати, таращила глаза и с трудом соображала, что происходит.

- Да это не я сбрендила, а ты совсем совесть потеряла. Забыла, кажется, что живёшь не в хлеву, а в квартире. Что за бардак ты устроила?

- Да я просто хотел поесть, яичница сгорела, а мне что-то нехорошо стало, я прилегла и… - не слишком складно сочиняла на ходу Алена.

- А смердит от тебя как от пивной бочки по какой причине? Раны дезинфицировала?!

- Мам, не будь занудой, я совсем немного выпила, у Ксюши был ДР, вот мы и…

- Алена, у тебя каждый день какие-то поводы. Ты не заметила? Печальная тенденция. Ты, конечно, моя дочь, я тебя люблю, но жить в такой атмосфере, приходить домой, не зная, что меня ждет за дверью, у меня нет сил и желания. Помощь ты отвергаешь, да и просилась пожить ненадолго, видимо, время пришло… собирай свои вещи и уходи. Мое терпение лопнуло.

- Ты меня гонишь? Выгоняешь родную дочь на улицу?! – не веря своим ушам, уточнила Алена.

- Получается, что да. Хотя… хочешь остаться? Я не против, но на моих условиях!

- На каких еще условиях?

- Все очень просто. Ты начинаешь жить нормальной жизнью. Перестаешь ежедневно выпивать, приводишь себя в порядок и устраиваешься на работу. С работой мы тебе поможем. Или я, или Дима, или Петя… В идеале тебе нужно посетить нарколога, ежедневное употребление алкоголя меня беспокоит, но с врачом тут момент такой… сможешь сама перестать пить, и врач не понадобится, я так думаю.

- Мам, я надеюсь, ты сейчас шутишь?

- Нет. Говорю совершенно серьёзно, мне надоело смотреть, как ты катишься в пропасть и…

- Да никуда я не качусь. Просто живу. Да, не вписываюсь в какие-то твои рамки и стандарты, но кто сказала, что из-за этого я стала плохой…

- Не вписываться в рамки и стандарты – это носить откровенное мини и ирокез на голове, а ты… ты деградируешь, катишься в никуда… Алена, я не вижу смысла больше разговаривать. Я тебе озвучила правила игру, при которых ты можешь остаться. Решение за тобой.

- Ну, и **** ты, мамочка! – выплюнула Алена, в глазах у неё плескалась ненависть. – Вечно пытаешься меня сломать, переделать, изменить. В угоду себе и другим. Хрен там! Не дамся, - с этими словами она соскочила с кровати, качнулась, но устояла и «вылетела» из комнаты. Минут через пять хлопнула входная дверь.

Любовь не пошла за дочкой, не говорила ей больше ни слова, просто присела на край кровати и обхватила голову руками, размышляя о том, в какой момент она упустила Алену, где недосмотрела, не додала.

Изображение взято на сайте Freepik.com
Изображение взято на сайте Freepik.com

- Почему Дима получился другим? – билось в голове у Любы, - росли-то в одной семье. И не выделяла я никого. И любила обоих, - ответов на эти вопросы женщина не знала.

Вскоре в комнате появился Петр. Он сел рядом с Любой и обнял её за плечи, стараясь подбодрить. Разговор Любы и Алены мужчина слышал частично, он пытался навести порядок на кухне, но из тех фраз, что долетали до него, Петр сделал правильные выводы.

Общение с Аленой вновь прервалось. Несколько недель о ней не было ни слуху ни духу, а потом она сама позвонила Дмитрию:

- Привет, братик. Пустишь сестру на недельку-другую пожить? – голосом лисички спросила она.

- Пущу, но учти: никаких пьяных выходок, друзей и бардака в своей квартире я не потерплю. Хочешь жить? Живи, но по-человечески.

- Спасибо! Спасибо! Вечером приду!

После этого разговора Дима тут же позвонил жене. Понимал, конечно, что уже разрешил Алене пожить у них, но Анну поставить в известность было надо. Да и уверен был Дима, что жена не откажется пустить его сестру к себе на время.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение