Найти в Дзене
Владение авто Honda

История компании Honda.1906-1972г

ПРЕД ИСТОРИЯ 1906, 17 ноября. Рождение Соитиро Хонды в деревне Комио (в настоящее время город Тенрю), старшего сына Джихея Хонда (кузнеца) и Мики (ткачихи). 1922, апрель, Окончание Соитиро Хондой начальной школы, начало обучения в ремонтной автомастерской Art Shokai в Токио, где спустя шесть месяцев Хонда стал помогать в ремонте автомобилей. 
1928. Получение Соитиро Хондой разрешения владельца автомастерской Юзо Сакакибара на открытие своего дела при условии использования названия компании. Открытие филиала Art Shokai в Хамаматсу в апреле. Получение Хондой первого из своих патентов за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. ОСНОВАНИЕ TOKAI SEIKI HEAVY INDUSTRY ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
1936. Учреждение Соитиро Хондой Tokai Seiki Heavy Industry (сокращенное название Tokai Seiki) — компании по производству поршневых колец, — с Шичиро Като в качестве президента.    
1939. Передача Соитиро Хондой филиала Art Shokai Hamamatsu ученикам и становление през
Оглавление

ПРЕД ИСТОРИЯ

1906, 17 ноября. Рождение Соитиро Хонды в деревне Комио (в настоящее время город Тенрю), старшего сына Джихея Хонда (кузнеца) и Мики (ткачихи).

1922, апрель, Окончание Соитиро Хондой начальной школы, начало обучения в ремонтной автомастерской Art Shokai в Токио, где спустя шесть месяцев Хонда стал помогать в ремонте автомобилей. 
1928. Получение Соитиро Хондой разрешения владельца автомастерской Юзо Сакакибара на открытие своего дела при условии использования названия компании. Открытие филиала Art Shokai в Хамаматсу в апреле. Получение Хондой первого из своих патентов за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.

ОСНОВАНИЕ TOKAI SEIKI HEAVY INDUSTRY ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
1936. Учреждение Соитиро Хондой Tokai Seiki Heavy Industry (сокращенное название Tokai Seiki) — компании по производству поршневых колец, — с Шичиро Като в качестве президента.    
1939. Передача Соитиро Хондой филиала Art Shokai Hamamatsu ученикам и становление президентом в Tokai Seiki.
1942. Контроль над деятельностью Tokai Seiki со стороны Министерства Боеприпасов во время Тихоокеанской войны. Завладение компанией Toyota сорока процентами акций Tokai Seiki, и понижение Соитиро Хонды в должности с президента до старшего управляющего директора. Изобретение Соитиро Хондой способов автоматизации производства поршневых колец, а также автоматического фрезерного станка для деревянных пропеллеров самолетов: если раньше для создания одного пропеллера вручную требовалась одна неделя, то теперь стало возможным производить два пропеллера каждые 13 мин.
1945, 13 января. Полное разрушение заводов Ямашита и Ивата в результате войны и землетрясения Нанкай.

1946 год, когда самым распространенным видом транспорта был велосипед. Познакомившись с генераторными двигателями бывшей императорской армии для питания беспроводных радиостанций, Соичиро Хонда разработал концепцию использования этих двигателей в качестве вспомогательного источника питания для велосипедов. Модифицировав около 500 двигателей, Honda производила и продавала велосипеды со вспомогательными двигателями. Новый велосипед сразу же стал хитом, заказы поступали, а запасы заканчивались, поэтому Honda решила разработать оригинальный двигатель. В 1947 году была завершена разработка двигателя A-Type, на котором впервые было нанесено название Honda.

1948: Зарегистрирована Honda Motor Co., Ltd.

34 сотрудника, капитал 1 миллион иен
Honda начинала как производитель вспомогательных двигателей для велосипедов на небольшом заводе в Хамамацу.

-2

1953 год: Начало бизнеса силовых агрегатов

Сельскохозяйственный двигатель H-Type открывает новую эру, и в 1959 году в продажу поступает культиватор F150.

-3

1954 год: Объявляется заявка на участие в гонках Isle of Man TT

Несмотря на неспокойные времена, Honda объявляет о своем выходе на вершину мотогонок. Пять лет спустя Honda участвует в своей первой гонке.

-4

1958 год: Super Cub поступил в продажу

Дружелюбный и удобный скутер стал огромным хитом.

-5

1959: Экспансия в Северную Америку
Американская Honda Motor Co., Inc., первая зарубежная дочерняя компания Honda, основана в Лос-Анджелесе.

-6

1960: основана Honda R & D Co., Ltd.

Начинается как независимая от Honda организация, которая свободно концентрируется на исследованиях и разработках.

-7

1961: Первая победа в гонке TT на острове Мэн

Honda занимает 5 лучших мест в классах 125cc и 250cc.

-8

1962: в Бельгии начинается первое зарубежное производство Honda

-9

1962: Трасса в Сузуке завершена

Автодром возник как первая в Японии гоночная трасса международного класса.

-10

1963: прорыв Honda в автомобильное производство

Honda выпускает мини-грузовик T360, за которым следует спортивный автомобиль S500.

-11

1964: первое выступление Honda в гонках Формулы-1

Первая японская машина Формулы-1, RA271, дебютирует на Гран-при Германии.
Honda одерживает свою первую победу в Формуле-1 в следующем году на финальном этапе в Мексике.

-12

1970: Создан Центр содействия безопасности вождения

Компания Honda создает мотоциклетную / автомобильную промышленность - первую попытку повысить безопасность вождения.

-13

1972: анонсирован двигатель CVCC с низким уровнем выбросов

Honda становится первым производителем в мире, который полностью соблюдает самые строгие на тот момент нормы выбросов - Закон США о чистом воздухе 1970 года, или так называемый “Закон Маска”.