Найти тему
1,2K подписчиков

Волков бояться, дров не пилить

В эти дни среди жителей села разнеслись слухи о появившийхся волках в наших местах.

Кто то видел зверя, рано утром, неторопливо бегущего по дороге, по окрасу и размеру очень похожего на волка. В соседнем селе, вообще якобы, ходит небольшая стая.

Кого то тревожат следы, похожие на волчьи и очень неспокойное поведение домашних собак.

Это обстоятельство очень огорчило меня, так как март отличное время для заготовки дров. Уже нет такого холода как зимой, световой день значительнее больше, чем например, поздней осенью.И ещё, сейчас можно добраться со льда замёрзшей реки до ивового валежника на речных берегах.

Вообщем подумала я и все таки отправилась с большим пластиковым корытом и своей аккумуляторной пилой на речку. Да и ситуация с дровами у меня в этом году не очень веселая. Сырых дров ещё хватает, а сухие из за продолжительных холодов, я почти все израсходовала.

Брат уже несколько раз звонил, беспокоился по поводу дров, предлагал денежную помощь, чтобы я их купила. Но не хочу лишний раз вешать на него свои проблемы и вы не поверите, мне нравится эта работа. Ведь дрова это не только физический труд, но и повод совершить прогулку на природе. Как обычно по дороге сделала несколько снимков.

фото автора, в ожидании весны
фото автора, в ожидании весны

фото автора, снежный луг
фото автора, снежный луг

Снегоходы для жителей небольших деревень и сёл, большое благо. Благодаря проложенным ими тропами, можно подобраться к зарослям ив. Я быстро напилила сухие стволы и крупные ветки, наполнила корыто, попутно набрала свежие ветки для коз.

автор канала подзарядился силой природы ))
автор канала подзарядился силой природы ))

Странный у меня характер, корыто с добытым собственными руками, валежником приносит больше радости, чем купленные дрова.

Пока будет держаться холодная погода, буду делать ещё запасы.