Найти тему
ВелоСклад.ру

Катание на велосипеде днём и ночью. Плюсы и минусы

Оглавление

И в горе, и в радости, и ночью, и днём - мы можем себе позволить кататься на велосипеде, когда только пожелаем:

  • Солнечным летним утром, или снежной ночью;
  • Весной в лес, на пикник, или осенью, с палаткой на ночь, у костра;
  • В дождь, или в пекло, и тд.

Как верный пёс, байк всегда ждёт меня дома. Сам пёс тоже есть, но он не даст спокойно отдохнуть, и на нём не покатать. Минус тебе, собака! Целых два.

Велосипедисты могут катать в любое время суток. Но, все же, у каждого, из нашей огромной тусовки, есть свои предпочтения.

Перед тем, как разобрать плюсы и минусы поездок на байке, в разное время суток, выбери вариант, который ближе тебе, в опросе.

Интересно, какой ты райдер?

-2

Давайте разберём по полочкам плюсы и минусы, как дневной, так и ночной покатухи. 

ДЕНЬ.

-3

1. Плюсы.

Днём видно всё. А также видят и тебя, что, черт подери, является безусловным плюсом.

МЫСЛЬ: Хотя, постой. Если ты убегаешь от «плохого дяди» или иных негодяев, преследующих тебя на каком - либо транспорте, то, скажу - совсем не круто, когда тебя видно. Поэтому - нет. Тут не стопроцентный плюс, однозначно.

Ну ладно, если серьезно, то днем, чисто психологически, человеку спокойней ездить:

  • Ты не наедешь на голубя(люблю их, аж трясёт), или другое животное(если ты не бэд-райдер, конечно);
  • Двигаясь по транспортной дороге, не въедешь в авто, да и тебя не собьют;
  • Можно всем рукой показывать приветствие(не средний палец!) и улыбаться(а что не улыбаться - то, когда ты на железном коне);
  • В случае прокола колеса, сам прокол гораздо проще можно найти днем;
  • Работают любые магазины, которые тебе могут понадобиться; будь то вода, аптека(на случай травмы), или техцентр, для срочного ремонта байка.

2. Минусы

  • Если катаешь в городе, то тебя ждёт нескончаемый поток пешеходов(дети, бабули, мамы, и тд.) ;
  • Наши дорогие господа - на скутерах. Печаль и гнев нашего сердца;

«Аааааааавтомобииииильььььь» - Леонид Якубович

  • Конечно, автомобилисты, сигналящие по поводу, и без(матерящие нас, естественно. А мы их. С - справедливость);
  • Дикое солнце и пекло летом; нет, как ни защищайся шлемами, джерси, и прочими штуками - от перегрева не спастись. На дальние расстояния – не вариант.

НОЧЬ.

Источник: https://vk.com/photo142406267_457254248
Источник: https://vk.com/photo142406267_457254248

Вы только представьте, сколько райдеров ещё не познали ночную покатуху.

1. Плюсы:

  • Это звездное небо над головой;
  • Никаких тебе водил на авто;
  • К черту светофоры(если катаешь по городу);
  • Нет пешеходов;
  • Нет мам с колясками на, специально оборудованных, велосипедных дорожках(это принципиально отдельная категория);
  • Скутерщики спят в люльке дома.

И всё, казалось бы, круто. Но это не так.

«За всем прекрасным скрывается какая - нибудь трагедия…» - Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея».

Теперь по минусам.

2. Минусы:

  • Как и писала выше, магазины открыты только днем. Большинство не работает круглосуточно. Аптеку, иной раз, ночную, кое - как найдешь. А про ремонтный магазин - точно нет; 
  • Если катаешь в лесу или по безлюдной местности, минус в том, что никто не прибежит к тебе на помощь, в случае травмы, или, чего хуже, атаки собак.

Поэтому не полагайся, катая ночью, на неравнодушного прохожего.

МЫСЛЬ: Да и, если задуматься, неравнодушный прохожий ночью в лесу - это крайне настораживающая картина. Наверно, в ночное время в лесу, неравнодушными к людям бывают только… сами знаете кто. 

  • Ещё один очевидный минус, что тебя плохо видно автомобилистам, а это очень опасно. Поэтому, мы всегда советуем одеваться, как можно ярче: одежда со светоотражающими вставками, фонари на байке, светоотражатели на колесах - лучше использовать всё и сразу.
Источник: https://vk.com/photo142406267_457254249
Источник: https://vk.com/photo142406267_457254249

Сколько бы прелестей в ночном катании не было, для меня они - редкость.

В моём случае, должны быть определенные условия:

  1. Я должна быть не одна(я сейчас не про неравнодушного человека в лесу в кустах);
  2. Со мной должен быть, как минимум, ещё один райдер;  
  3. Должно быть сухо и тепло(прямо, как в рекламе про попку младенца);
  4. Дом должен быть рядом. 

А тебе что необходимо, чтобы с комфортом катать ночью?

Я люблю покатухи в дневное время суток. Но, признаюсь, от ночных, всегда особое впечатление; ты возвращаешься домой, по спящему городу, умиротворенный, спокойный, как будто все тяготы и проблемы дня, отпускают тебя полностью. Усталый, но, в то же время, отдохнувший.

Это ощущение мне очень нравится. 

Я точно буду катать по ночам. Не так часто, но обязательно. Ради такого состояния. 

Если меня сейчас читают велосипедисты, не окунувшиеся с ночную райдерскую жизнь, обязательно исправляйтесь! Не знаю, что вас останавливало раньше, но в этом сезоне, вы уж точно должны катнуть. 

Выберите компанию, место для езды, и, обязательно, выспитесь перед этим.

«Что ты за райдер, если не хлебнул ночной жизни!» - мотивационная речь Вело - Кати(уж, как умею, простите)

Ради зведного неба, тишины, без машин и людей, свободных дорог, сверчков, костра у палатки, стоит изменить светлому времени суток, хотя бы разок. Это особый кайф.

И, честно, не могу выбрать, что объективно лучше. И никогда не выберу.

Источник: https://vk.com/photo142406267_457254056
Источник: https://vk.com/photo142406267_457254056

Какие плюсы и минусы в ночных и дневных покатухах я упустила, пишите.

И помните: Катайте эту жизнь, иначе она прокатит вас!