И в горе, и в радости, и ночью, и днём - мы можем себе позволить кататься на велосипеде, когда только пожелаем:
- Солнечным летним утром, или снежной ночью;
- Весной в лес, на пикник, или осенью, с палаткой на ночь, у костра;
- В дождь, или в пекло, и тд.
Как верный пёс, байк всегда ждёт меня дома. Сам пёс тоже есть, но он не даст спокойно отдохнуть, и на нём не покатать. Минус тебе, собака! Целых два.
Велосипедисты могут катать в любое время суток. Но, все же, у каждого, из нашей огромной тусовки, есть свои предпочтения.
Перед тем, как разобрать плюсы и минусы поездок на байке, в разное время суток, выбери вариант, который ближе тебе, в опросе.
Интересно, какой ты райдер?
Давайте разберём по полочкам плюсы и минусы, как дневной, так и ночной покатухи.
ДЕНЬ.
1. Плюсы.
Днём видно всё. А также видят и тебя, что, черт подери, является безусловным плюсом.
МЫСЛЬ: Хотя, постой. Если ты убегаешь от «плохого дяди» или иных негодяев, преследующих тебя на каком - либо транспорте, то, скажу - совсем не круто, когда тебя видно. Поэтому - нет. Тут не стопроцентный плюс, однозначно.
Ну ладно, если серьезно, то днем, чисто психологически, человеку спокойней ездить:
- Ты не наедешь на голубя(люблю их, аж трясёт), или другое животное(если ты не бэд-райдер, конечно);
- Двигаясь по транспортной дороге, не въедешь в авто, да и тебя не собьют;
- Можно всем рукой показывать приветствие(не средний палец!) и улыбаться(а что не улыбаться - то, когда ты на железном коне);
- В случае прокола колеса, сам прокол гораздо проще можно найти днем;
- Работают любые магазины, которые тебе могут понадобиться; будь то вода, аптека(на случай травмы), или техцентр, для срочного ремонта байка.
2. Минусы:
- Если катаешь в городе, то тебя ждёт нескончаемый поток пешеходов(дети, бабули, мамы, и тд.) ;
- Наши дорогие господа - на скутерах. Печаль и гнев нашего сердца;
«Аааааааавтомобииииильььььь» - Леонид Якубович
- Конечно, автомобилисты, сигналящие по поводу, и без(матерящие нас, естественно. А мы их. С - справедливость);
- Дикое солнце и пекло летом; нет, как ни защищайся шлемами, джерси, и прочими штуками - от перегрева не спастись. На дальние расстояния – не вариант.
НОЧЬ.
Вы только представьте, сколько райдеров ещё не познали ночную покатуху.
1. Плюсы:
- Это звездное небо над головой;
- Никаких тебе водил на авто;
- К черту светофоры(если катаешь по городу);
- Нет пешеходов;
- Нет мам с колясками на, специально оборудованных, велосипедных дорожках(это принципиально отдельная категория);
- Скутерщики спят в люльке дома.
И всё, казалось бы, круто. Но это не так.
«За всем прекрасным скрывается какая - нибудь трагедия…» - Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея».
Теперь по минусам.
2. Минусы:
- Как и писала выше, магазины открыты только днем. Большинство не работает круглосуточно. Аптеку, иной раз, ночную, кое - как найдешь. А про ремонтный магазин - точно нет;
- Если катаешь в лесу или по безлюдной местности, минус в том, что никто не прибежит к тебе на помощь, в случае травмы, или, чего хуже, атаки собак.
Поэтому не полагайся, катая ночью, на неравнодушного прохожего.
МЫСЛЬ: Да и, если задуматься, неравнодушный прохожий ночью в лесу - это крайне настораживающая картина. Наверно, в ночное время в лесу, неравнодушными к людям бывают только… сами знаете кто.
- Ещё один очевидный минус, что тебя плохо видно автомобилистам, а это очень опасно. Поэтому, мы всегда советуем одеваться, как можно ярче: одежда со светоотражающими вставками, фонари на байке, светоотражатели на колесах - лучше использовать всё и сразу.
Сколько бы прелестей в ночном катании не было, для меня они - редкость.
В моём случае, должны быть определенные условия:
- Я должна быть не одна(я сейчас не про неравнодушного человека в лесу в кустах);
- Со мной должен быть, как минимум, ещё один райдер;
- Должно быть сухо и тепло(прямо, как в рекламе про попку младенца);
- Дом должен быть рядом.
А тебе что необходимо, чтобы с комфортом катать ночью?
Я люблю покатухи в дневное время суток. Но, признаюсь, от ночных, всегда особое впечатление; ты возвращаешься домой, по спящему городу, умиротворенный, спокойный, как будто все тяготы и проблемы дня, отпускают тебя полностью. Усталый, но, в то же время, отдохнувший.
Это ощущение мне очень нравится.
Я точно буду катать по ночам. Не так часто, но обязательно. Ради такого состояния.
Если меня сейчас читают велосипедисты, не окунувшиеся с ночную райдерскую жизнь, обязательно исправляйтесь! Не знаю, что вас останавливало раньше, но в этом сезоне, вы уж точно должны катнуть.
Выберите компанию, место для езды, и, обязательно, выспитесь перед этим.
«Что ты за райдер, если не хлебнул ночной жизни!» - мотивационная речь Вело - Кати(уж, как умею, простите)
Ради зведного неба, тишины, без машин и людей, свободных дорог, сверчков, костра у палатки, стоит изменить светлому времени суток, хотя бы разок. Это особый кайф.
И, честно, не могу выбрать, что объективно лучше. И никогда не выберу.
Какие плюсы и минусы в ночных и дневных покатухах я упустила, пишите.
И помните: Катайте эту жизнь, иначе она прокатит вас!