Регулировка привода воздушной заслонки необходима после замены тяги её привода, а также после снятия и установки карбюратора или его крышки. Кроме того, регулировка может потребоваться в эксплуатации при плохом пуске холодного двигателя или при её неполном открытии после прогрева двигателя. Если привод отрегулирован правильно, при полностью утопленной рукоятке в салоне, воздушная заслонка должна быть полностью открыта. А при полностью вытянутой рукоятке, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Внимание! Если заслонка не полностью открывается или закрывается, привод необходимо отрегулировать, так как в первом случае двигатель будет неустойчиво работать в прогретом состоянии и расходовать бензин сверх нормы, а во втором – будет плохо пускаться в холодном состоянии. Привод регулируют изменением положения тяги управления относительно рычага управления воздушной заслонкой на оси воздушной заслонки. Для этого необходимо: - снять воздушный фильтр, если производится эксплуатационная
ВАЗ-2106. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.
24 сентября 202424 сен 2024
7
1 мин