Найти в Дзене

ВАЗ-2106. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Регулировка привода воздушной заслонки необходима после замены тяги её привода, а также после снятия и установки карбюратора или его крышки. Кроме того, регулировка может потребоваться в эксплуатации при плохом пуске холодного двигателя или при её неполном открытии после прогрева двигателя. Если привод отрегулирован правильно, при полностью утопленной рукоятке в салоне, воздушная заслонка должна быть полностью открыта. А при полностью вытянутой рукоятке, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Внимание! Если заслонка не полностью открывается или закрывается, привод необходимо отрегулировать, так как в первом случае двигатель будет неустойчиво работать в прогретом состоянии и расходовать бензин сверх нормы, а во втором – будет плохо пускаться в холодном состоянии. Привод регулируют изменением положения тяги управления относительно рычага управления воздушной заслонкой на оси воздушной заслонки. Для этого необходимо: - снять воздушный фильтр, если производится эксплуатационная

Регулировка привода воздушной заслонки необходима после замены тяги её привода, а также после снятия и установки карбюратора или его крышки. Кроме того, регулировка может потребоваться в эксплуатации при плохом пуске холодного двигателя или при её неполном открытии после прогрева двигателя.

Если привод отрегулирован правильно, при полностью утопленной рукоятке в салоне, воздушная заслонка должна быть полностью открыта. А при полностью вытянутой рукоятке, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.

Внимание! Если заслонка не полностью открывается или закрывается, привод необходимо отрегулировать, так как в первом случае двигатель будет неустойчиво работать в прогретом состоянии и расходовать бензин сверх нормы, а во втором – будет плохо пускаться в холодном состоянии.

Привод регулируют изменением положения тяги управления относительно рычага управления воздушной заслонкой на оси воздушной заслонки. Для этого необходимо:

- снять воздушный фильтр, если производится эксплуатационная регулировка;

- ослабить затяжку винта крепления тяги управления воздушной заслонкой;

- убедиться, что воздушная заслонка полностью открыта;

- для гарантированного открытия воздушной заслонки установить рукоятку в салоне так, чтобы до полностью вдвинутого положения оставался ход примерно 1 мм;

- затянув винт крепления тяги, проверить правильность выполнения регулировки и при необходимости повторить её.