Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Chery Tiggo 8 Pro Max: что у него с надежностью и о чем не рассказывают продавцы – перечисляю

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Данный кроссовер является одним из самых дорогих в ряду марки и тут же, стоит заметить, что он и наиболее роскошный – если так можно вообще, выразиться в отношении среднего класса. Автомобиль на российском рынке продается сравнительно недавно и у него есть свои покупатели. При этом многие блогеры и журналисты нахваливают Тигго 8 Макс Про за многие достоинства. И действительно, эта модель, как минимум, способна радовать глаз своим привлекательным дизайном. Но как обстоят у нее дела с надежностью и о чем продавцы, некоторые блогеры упоминать не спешат? Об этом будем с вами говорить далее. И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначат

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Данный кроссовер является одним из самых дорогих в ряду марки и тут же, стоит заметить, что он и наиболее роскошный – если так можно вообще, выразиться в отношении среднего класса. Автомобиль на российском рынке продается сравнительно недавно и у него есть свои покупатели. При этом многие блогеры и журналисты нахваливают Тигго 8 Макс Про за многие достоинства. И действительно, эта модель, как минимум, способна радовать глаз своим привлекательным дизайном. Но как обстоят у нее дела с надежностью и о чем продавцы, некоторые блогеры упоминать не спешат? Об этом будем с вами говорить далее.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Чери Тигго 8 Про Макс.
Чери Тигго 8 Про Макс.

Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max. Данный кроссовер оснащен системой полного привода, а в движение он приводится турбированным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность составляет 197 лошадиных сил. Причем силовой агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Длина модели составляет 4 метра 720 миллиметров, а его колесная база равна 2710 миллиметрам. И, если учесть, что в салоне имеется третий посадочный ряд, то такой авто можно смело назвать полноценным семейным кроссовером со средними габаритами.

В салоне.
В салоне.

И его, в принципе, покупают. Конечно же, сбалансированный дизайн является одним из главных причин обратить на Чери Тигго 8. Но также, он способен похвастаться такими достоинствами, как очень просторный диван второго ряда, богатейшее оснащение, качественная звукоизоляция и отменная динамика ускорения. Последнюю кстати, очень часто подмечают всевозможные блогеры. Вот такие основные плюсы у этого «китайца».

Но собственно, о чем же продавцы в Чери предпочитают умалчивать? Первое – это о двигателе 1,6 литра. Как вы знаете, он выдает в России 197 лошадиных сил. Однако параллельные старты с более мощной 238-сильной Джили Тугелла дали понять, что «лошадок» под капотом у Тигго 8 Про Макс скрывается намного больше, ведь эта машина не оставляет Джили ни единого шанса при ускорении. И действительно, некоторые источники сообщают, что на многих дилерских Чери стоит «китайская» прошивка на 254 лошадиные силы, а мощность ниже 200 сил указана для оптимизации транспортного налога.

С одной стороны, это хорошо. С другой – плохо. Ведь вряд ли, такой «перенадутый» моторчик 1,6 литра рассчитан на эксплуатацию без проблем свыше 100 000 км.

Задний ряд.
Задний ряд.

И второе, о чем нехотя говорят – это сложности с кузовщиной и запчастями. Увы, но «восьмерка» - не самый массовый Чери, поэтому ждать на него ремонта придется долгое время.

А что можно сказать по надежности? Первая претензия, увы, идет к «роботу» - он часто сбоит и заставляет обращаться к мастерам за решением проблемы. Кроме того, диски сцеплений нужно менять через каждые 25-30 тысяч километров, что не слишком ресурсно.

Второе – качестве ЛКП. Многие жалуются на то, что краска отслаивается фрагментами в районе задних арок в дверных проемах. Также, не держится она долго на передних стойках, бампере. Увы, но дилеры неохотно решают данную проблему по гарантии.

Третье – быстрый пескоструй фар. Учитывая то, что на некоторых машинах они уже на пробегах в 10-15 тысяч километров выглядят не слишком прозрачными, то это оставляет осадочек.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.