Найти в Дзене

Том 4 Глава 5 : Кольца

Оглавление

Правка 4 от 06.06.24 17:40

До того как Эван ввел улучшенную систему ключей, ванильная Pixel Dungeon довольствовалась кольцом для ключей. До этого ключи хранились в инвентаре как отдельные предметы
До того как Эван ввел улучшенную систему ключей, ванильная Pixel Dungeon довольствовалась кольцом для ключей. До этого ключи хранились в инвентаре как отдельные предметы

Кольца являются, пожалуй, одной из самых желанных категорий предметов в весомом числе игр. Они, как правило, дают положительные эффекты, усиливающие те или иные характеристики персонажа, но также встречаются и абсолютно уникальные эффекты. Самым простым примером будет кольцо Урона из Shattered Pixel Dungeon, которое само по себе довольно бодро разносит врагов, если в слот оружия ничего не экипируется. В противном случае оно просто добавляет урон к экипированному оружию.

Тем не менее, я очень давно хотел сделать эту статью. Всё время её откладывал, но теперь думаю у меня достаточно общих знаний по игре, чтобы рассказать вам о своём видении колец. Постараюсь изложить всё максимально содержательно и с некоторыми советами, а также нюансами и подсказками, которые хотел бы получить я, когда только знакомился с игрой.

Сам я обожаю кольца и, зачастую выбираю их за основу билда. Из хрустальных сундуков я выбираю кольца, а сам обожаю подклассы, которые используют те или иные кольца как основу. Ну что же, начнем.

Введение в кольца

Одновременно можно носить до двух колец — одно в слоте для кольца, а другое в общем слоте предметов.

Хоть некоторые кольца в SPD и сохранили те же названия, что в ваниле, эффекты большинства из них хотя бы немного были изменены (это не считая замены некоторых колец артефактами с тем же эффектом). Кроме того, все кольца теперь дают эффект, даже если их базовый уровень +0.

Сила проклятого кольца зависит от его уровня улучшения. И хотя в Shattered PD больше нет проклятых предметов с отрицательными улучшениями (однако сами отрицательные уровни остались), проклятые кольца будут имитировать этот эффект на низких уровнях улучшения:

Кольца +0 будут действовать как -3
Кольца +1 будут действовать как -2.
+2 кольца и выше не дадут никакого эффекта.

Кольца идентифицируются автоматически после получения одного уровня опыта во время их ношения.

Свиток антимагии - единственный предмет в игре, позволяющий отменить эффект колец на некоторое время.

Разновидности

Я решил разбить кольца в две категории, чтобы было попроще представлять ценность того или иного кольца. Как обычно кольца отсортированы в алфавитном порядке.

Автор: Никита Никифоров
Автор: Никита Никифоров

Базовые кольца

Большинство колец имеют похожий эффект, который увеличивает естественный или общий параметр игрока во сколько-то раз.

Кольцо Живучести

Это кольцо дает герою устойчивость ко всем видам урона, пропорциональную уровню его здоровья.

При +0 кольцо уменьшает получаемый вами урон на 15% (т.е. вы теперь получаете 0.85 от нанесённого по вам урона, при том что ранее получали весь урон). Дальнейшие улучшения увеличат общую константу попадания в 0.85^n+1 раз, где n - число улучшений, а ^ - степень (в дальнейшем я не буду указывать это)

Стоит отметить, что сопротивление применяется после учёта брони, а урон округляется в большую сторону и, следовательно, он никогда не будет уменьшен до 0. Это очень затрудняет эффективное использование этого кольца, поскольку у вас должно быть мало здоровья, чтобы получить значительное снижение урона.

Такое себе кольцо, но оно хорошо сочетается с подклассом берсерка или с оружием, зачарованным на вампиризм, поскольку они получают выгоду от низкого уровня здоровья и обеспечивают дополнительную выживаемость. Можете использовать расчётный график, чтобы определить сколько конкретно вы будете получать урона при попаданиях по вам с экипированным кольцом.

Кольцо Меткости

Это кольцо повышает вашу точность, увеличивая вероятность попадания в ближнем бою и метательным оружием.

При +0 кольцо увеличивает постоянную, отвечающую за попаданию по врагу на 30%. Дальнейшие улучшения увеличат общую константу попадания в 1.3^n+1 раз.

Поскольку лук духов - это тоже метательное оружие, то в любой билд Охотницы это кольцо встанет, если у вас нет улучшенных метательных оружий или улучшенного кольца Стрельбы.

Кольцо Неистовства

Это кольцо просто увеличивает скорость атаки Героя, будь то ближний или дальний бой.

При +0 кольцо увеличивает постоянную скорости атаки героя на 9.05%. Дальнейшие улучшения увеличат константу скорости атаки в 1.0905^n+1 раз. При +4 кольцо почти полностью отменяет медлительность Копья/Глефы, а также баланса в урон. Это устраняет их большой недостаток, заключающийся в том, что атаки занимают более 1 хода.

Хоть кольцо и обеспечивает хорошее увеличение урона за счет увеличения количества ударов в ход, обычно лучше вкладывать свитки улучшения в своё оружие, если вас интересует только урон. Чтобы узнать, сколько улучшений вам хватит в оружии, прежде чем улучшать кольцо, воспользуйтесь специальным инструментом. Тем не менее, это кольцо может заставить ваши зачарования и другие эффекты при попадании срабатывать гораздо чаще и генерировать комбо-очки намного быстрее, если вы играете за Гладиатора. Он также очень эффективен для Охотницы, поскольку может напрямую увеличить урон, наносимый ее луком духов, точно так же, как кольцо Стрельбы.

Кольцо Мощи

Использование кольца мощи увеличивает вашу силу и увеличивает здоровье.

При +0 кольцо увеличивает силу героя на 1 и максимальное здоровье героя на 3,5%. Дальнейшие улучшения увеличат силу на n+1 единиц, а максимальное здоровье в 1.035^n+1 раз.

Это кольцо можно легко определить, проверив свою силу на предмет внезапного увеличения. Оно является одним из самых противных проклятых колец для ношения, поскольку проклятое кольцо +0 уменьшит вашу силу на 2, заставляя вас понести огромные штрафы при ношении тяжелой экипировки.

Для охотницы, это кольцо Стрельбы "для бедняков". Очевидно, что это невероятная имба на войне, поскольку с помощью таланта позволяет вам достичь невероятной силы. Кольцо Урона в сочетании с этим кольцом способно выдавать немыслимый урон по врагам, когда экипировано без оружия в руках. Короче, подходит в большинство билдов как быстрое развитие, а в дальнейшей перспективе - как сырье для трансформации в другое, более полезное кольцо на поздних этапах игры.

Кольцо Стихий

Это кольцо напрямую уменьшает продолжительность дебаффов и урон, получаемый от некоторых из них.

При +0 кольцо снижает урон/длительность негативных эффектов действующих на вас, урон от магических атак врагов, урон от ловушек, урон от газов и электрических разрядов, а также урон от палочки, нанесенный самому себе, на 17,5%. Дальнейшие улучшения увеличат урон/длительность негативных эффектов в 0.825^n+1 раз.

Вы имеете сопротивление к дебаффам таким как:

  • горение, заморозка, окоченение, едкая слизь, парализация, отравление, коррозия.

Вы имеете сопротивление к урону от:

  • отравляющего газа и электрических искр.

Вы имеете сопротивление ко всему, что входит в сопротивление глифа Антимагии, а именно:

  • Дебаффы: Магический сон, Очарование, Слабость, Уязвимость, Проклятие, Потрёпанный.
  • Ловушки: Дезинтеграции, Погибели
  • Бомбы: Магическая, Святая
  • Свитки: Возмездия, Ментального взрыва, Телепортации (Неизвестно зачем)
  • Дротики: Святой (Неизвестно зачем)
  • Таланты: Элементальный взрыв (Маг), Стихийный удар (Дуэлянт), Варп-маяк (Маг) (Неизвестно зачем)
  • Палочки: Любая проклятая палочка, Палочка Дезинтеграции, Палочка Взрывной волны, Палочка Огненной Вспышки, Палочка Холода, Палочка Молний, Палочка Живой Земли, Палочка Магической Стрелы, Палочка Чистого Света, Палочка Трансфузии, Палочка Стражей.
  • Зачарования: Пламени, Молний, Погибели.
  • Враги: Электрический удар от DM100, Плевки от Гнолла-Шамана, Кристальный страж, Дворф-Чернокнижник, Злобоглаз, Светлая длань, Тёмная длань.

Неплохое кольцо, но явно не дотягивает до уровня своих собратьев. Неплохо заходит в ваншот билды под снайпера, чтобы не ловить обратные хиты от магических коллег-врагов. Для война тоже неплохо, позволяет побольше втанчить урона для накопления "Берсерк-стадии". В остальном кольцо супер приемлемо и служит сырьем для трансформации в другое кольцо.

Кольцо Стрельбы

Это кольцо эффективно улучшает ваше метательное оружие, увеличивая его урон и долговечность. Увеличение урона такое же, как и при обычном улучшении, но повышение долговечности будет меньше. Всё это очень полезно для Охотницы, поскольку может напрямую увеличить урон, наносимый её луком духов.

При +0 кольцо увеличивает урон, наносимый метательными оружиями на 1, а максимальную их прочность на 20%. Дальнейшие улучшения увеличат наносимый урон метательными оружиями на n+1 единиц, а максимальная прочность их увеличивается в 1.2^n+1 раз.

При +9 большинство метательного оружия получают практически неограниченное применение.

По понятным причинам, это кольцо просто охренительно имбово встаёт в любой билд Снайпера, а также в метательный билд Фрираннера, поскольку даёт какой-то космический урон Т4-Т5 метательными оружиями. Для тех, кто любит быстро убивать и не получать урона в ответ - идеальный вариант.

Кольцо Уклонения

Уклонение Героя увеличивается, что означает, что его будет сложнее поразить атакой.

При +0 кольцо увеличивает постоянную естественного (немодифицированного) уклонения героя на 12.5%. Дальнейшие улучшения увеличат константу естественного уклонения в 1.125^n+1 раз.

Раньше это кольцо было весьма-весьма неплохим. Много кто играл через уклонение и кольцо подходило для любого класса с запасом на несколько локаций вперед. В текущих реалиях этому кольцу нужна переработка, чтобы его всё также эффективно носить, как и тогда. Поэтому оно больше подойдет как сырье для трансформации в другие кольца. Хотя фрираннер и так хорошо с этим кольцом управляется.

Кольцо Ускорения

Это кольцо увеличивает скорость передвижения владельца, позволяя ему легко избежать многих опасностей. Эффект суммируется с другими методами повышения скорости.

При +0 кольцо увеличивает постоянную скорости героя на 20%. Дальнейшие улучшения увеличат константу скорости героя в 1.2^n+1 раз. Кольцо +0 отменяет штраф к скорости, наложенный при ношении доспехов, которые для вас слишком тяжелы. Каждое улучшение кольца + изначальное состояние +0 позволит отменить штраф к скорости равный таким же пунктам силы.

Например, кольцо +3 позволит Герою с силой 10 носить кольчужную броню +0 без штрафа к скорости (однако оно мало что заблокирует из-за дефицита силы).

При +3 кольце владелец сможет кайтить быстрых врагов, таких как канализационные крабы или летучие мыши без особого труда.

Отличное кольцо, под него не требуется собирать какие-то билды, скорее наоборот - оно прекрасно дополнит любую сборку. Ничего не могу больше сказать, Охотница с ним просто уничтожает всех, кто встретился на пути её лука. К тому же кольцо экономит еду.

Кольцо Энергии

Это кольцо напрямую уменьшает время перезарядки 1 заряда жезлов и посоха Мага. Это также уменьшает количество времени, необходимое для артефактов и способности брони.

При +0 кольцо увеличивает постоянную, отвечающую за зарядку жезлов, артефактов и особой брони на 15%. Дальнейшие улучшения увеличат константу зарядки жезла, артефакта и особой брони в 1.15^n+1 раз.

На данный момент, это кольцо очень сильно на Разбойнике, из-за его "встроенного" плаща. При большом уровне кольца и плаща, вы можете почти бесконечно бегать в невидимости, что просто уничтожительно хорошо для подкласса Ассасина. Магу это кольцо также приходится по душе, остальным же классам оно служит приятным дополнением к собранным билдам.

Особенные кольца

Кольцо Богатства

В отличие от других колец, это кольцо не повышает атрибуты Героя и не усиливает какое-либо его снаряжение. Вместо этого оно заставляет врагов чаще дропать предметы и время от времени позволяет владельцу находить неожиданную добычу после убийства врага или открытия сундука/могилы или других контейнеров. Если экипировать два кольца Богатства, то шансы будут рассчитываться по кольцу с наибольшим уровнем, а второе кольцо улучшать выпавшие предметы с основного кольца на +1 (то есть если у вас есть кольцо +15 и кольцо +10, то вам будут падать предметы +9). Это единственное кольцо с такой особенностью (за исключением кольца Урона по понятным причинам).

При +0 кольцо увеличивает шанс выпадения предметов с врагов на 20%. Дальнейшие улучшения увеличат шанс выпадения предметов с врагов в 1.2^n+1 раз.

Однако более интересной частью кольца богатства является его система вознаграждений. Кольцо богатства имеет невидимый счетчик, который начинается со случайного числа от 0 до 20, выбранного с использованием нормального распределения. Счетчик уменьшается на 15 при убийстве босса, на 5 при убийстве мини-босса и на 1 при убийстве любого другого врага или открытии сундука/могилы или других контейнеров. Когда оно достигает 0, выпадает случайная награда. Это может быть как часть снаряжения (каждые 5-10 выпадений), так и расходник (в оставшемся случае). Выпадение сопровождается вспышкой света, цвет которого зависит от качества награды.

Кольцо богатства даёт широкий выбор расходников; те, которые можно найти в темнице, а также те, которые можно получить только с помощью алхимии. В зависимости от ценности эти самый расходники могут быть низкого, среднего или высокого качества. Дропы низкого качества сопровождаются зеленой вспышкой, среднего качества — синей вспышкой, высокого качества — фиолетовой вспышкой.

Дроп низкого качества:

  • Кучка золота (на 50 % меньше золота), случайный рунный камень, случайное зелье, случайный свиток.

Дроп среднего качества:

  • 2 случайных предмета низкого качества, экзотическое случайное зелье, экзотический случайноый свиток, бомба, горшок с мёдом.

Дроп высокого качества:

  • 2 случайных дропа среднего качества, зелье Опыта, свиток Трансмутации, камень Зачарования.

Что касаемо шансов выпадения определённых качеств, то +0 кольцо даёт шанс в 60% на выпадение низкого качества предметов, 30% на среднее качество и 10% на высокое качество предметов.

Дальнейшие улучшения изменяют процент выпадения того или иного качества. Для низкого: 60% - 4n, для среднего: 30% + 2n и для высокого: 10% + 2n.

Начиная с +15, шансы на выпадения становятся фиксированными и равны 0% для низкого качества, 60%-2%*(n-15) для среднего качества и 40%+2%*(n-15) для высокого качества.

Помимо этого из кольца богатства можно получить случайное оружие (в два раза чаще, чем другие типы снаряжения), броню, кольцо или артефакт, но не палочку. Выпадение снаряжения сопровождается фиолетовой вспышкой, как и при выпадении расходных предметов высокого качества, а предметы уровня +2 или выше имеют оранжевую вспышку.

Снаряжение, выпавшее из кольца +0, имеет такую ​​же вероятность быть улучшенным или зачарованным, как и снаряжение, случайно сгенерированное в подземелье, но при этом оно никогда не может быть проклято. Если кольцо улучшено, минимальный уровень улучшения предметов снаряжения, кроме артефактов, увеличивается. Этот уровень может стать выше максимального уровня стандартно сгенерированных предметов, равного 3, что позволит кольцу генерировать предметы уровня +4 выше. Оружие и доспехи также имеют повышенный шанс иметь зачарования или глифы соответственно.

Кроме того, каждое улучшение кольца богатства увеличивает нижний предел, используемый для расчета уровней сняряжения для наград, на 1, что увеличивает вероятность выпадения оружия и доспехов более высокого уровня по мере улучшения кольца. Точный расчет улучшений выпадающих предметов таков: кольцо +0/+1/+3/+5/+7...+n, тогда снаряжение будет +0/+1/+2/+3/+4...+(n+1)/2.

Дальше - больше. При +0 кольцо увеличивает шанс выпадения оружия с зачарованием на 10%, а брони с глифом на 15%. При дальнейшем улучшении кольца, шанс выпадения оружия с зачарованием будет равен (10 + 9n)%, а брони с глифом - (15 + 8.5n)%.

Не буду здесь писать много своих мыслей. Есть отличная статья на реддите от Complete-Ad-4673 на тему советов про кольцо Богатства с примером на разбойнике. Также порекомендую не менее отличную статью на лемми от Explodingpineapple64 про огромное преимущество кольца Богатства перед остальными кольцами на испытаниях.

Ну и замечательный пример его работы. Автор: riomist. Ссылка на тред в лемми: https://lemmy.world/post/12720416
Ну и замечательный пример его работы. Автор: riomist. Ссылка на тред в лемми: https://lemmy.world/post/12720416

Кольцо Волшебства

Это кольцо увеличивает скорость срабатывания зачарований, глифов и проклятий на оружии и доспехах. Множитель суммируется с талантом "Катализатор Ярости" у Берсерка. Если вероятность срабатывания превышает 100% или эффект чара/глифа работает всегда, то кольцо будет увеличивать силу эффекта (урон, наносимый «Пламенем», дополнительный радиус действия, даваемый «Проекцией», и т. д.).

Проклятье неповоротливости будет тратить 3*(текущее усиление срабатывание чар) ходов. То есть при кольце +2, вы будете тратить 4 хода на преодоление двери.

В случае "Проекции" дополнительный радиус округляется до ближайшего целого числа, поэтому, чтобы кольцо имело какой-либо эффект, оно должно быть не менее +2 (потом +5 и т.д.).

При +0 кольцо увеличивает силу чар и шанс их срабатывания на 17,5%. Дальнейшие улучшения увеличат силу чар и шанс их срабатывания в 1.175^n+1 раз.

Комментарии излишне. Крайне мощная штука под все классы.

Кольцо Урона

По сути оружие в форме кольца. Атаки без оружия считаются атаками эквивалентного оружия того же уровня (значение силы − 8)/2 с одним бонусным улучшением.

Улучшения кольца рассматриваются так же, как улучшения оружия, с добавлением дополнительного урона в размере уровень - уровень * (тир оружия + 1).

Диапазон урона каждого уровня составляет тир оружия - ((тир оружия + 1) * 5). После того, как Герой достигает 18 силы, уровень вместо этого рассчитывается как (значение силы + 2) / 4. Дуэлянт может легко его опознать, поскольку он дает вам способность оружия от собственной стойки.

При 10 силы +0 кольцо увеличивает урон, наносимый метательными оружиями на 1, а максимальную их прочность на 20%. Дальнейшие улучшения увеличат наносимый урон метательными оружиями на n+1 единиц, а максимальное здоровье в 1.2^n+1 раз.

Одно из моих любимых колец. Панч билды всегда мне нравились, но я никогда не буду советовать их из собственных убеждений, что занятый кольцо урона слот, можно было бы пустить в более разумное использование. Тем не менее я считаю это кольцо, конечно, не идеальным, но и не полным мусором. Вполне зайдет почти под все классы

Преидентификация

Если вы достаточно долго играете в SPD, то вам будет очевидно, что практически каждое кольцо в игре что-то заметно меняет после того, как вы его экипировали. Этот факт можно использовать, чтобы узнать, какое кольцо вы надели, до того как оно само идентифицируется. Вот несколько приемов, которые помогут как можно быстрее определить ваш тип кольца

1. Проверьте свою статистику: только одно кольцо в игре может изменить видимые характеристики, такие как сила и максимальное здоровье. Если вы видите, что там что-то меняется, значит, вы экипировали себе Кольцо Силы (RoM).

2. Посмотрите на свое метательное оружие: немногие знают об этом, но после использования Кольца Стрельбы (RoSS) можно увидеть увеличение урона в характеристиках метательного оружия по мере повышения уровня метательного оружия. Если вы видите какие-либо изменения после снятия и переэкипировки кольца, у вас наверняка есть RoSS.

3. Прогуляйтесь: это один из самых базовых способов определить тип кольца. Если вы прошли несколько плиток за 1 ход существ, то вы получили Кольцо Ускорения (RoH). Также, если круговая диаграмма в левом верхнем углу все еще видна или кажется, что она увеличивается, пока не сделает полный круг, то это тоже верный способ определить RoH.

4. Борьба с врагами. Этот метод также очень популярен для одного кольца, но есть еще как минимум два кольца, которые вы можете легко идентифицировать без особых догадок. Как и в случае с RoH, если круговая диаграмма в левом верхнем углу остается видимой после атаки или увеличивается после каждой атаки, пока не сделает полный круг, у вас есть Кольцо Неистовства (RoF). Если вы видите частицы разного цвета (зеленый, сине-фиолетовый, золотой) после убийства нескольких врагов, то у вас экипировано Кольцо Богатства (RoW). Если вы внезапно наносите своим оружием больший урон чем положено, это может быть индикатором наличия Кольца Урона (RoF). Поскольку это также может быть RoM, дающий вам дополнительный урон за счет дополнительной силы, вам следует снять оружие и атаковать врага голыми руками. Когда это приводит к нанесению большого количества урона, вы подтверждаете, что носите RoF, в противном случае это RoM.

Все остальные кольца теоретически можно обнаружить, но они недостаточно заметны/видимы (больше уклонения [RoE], больше точности [RoA], более быстрый заряд артефакта/палочки [RoE], менее вероятные и более короткие статусные эффекты [RoE], более сильные чары/проклятия и более частый шанс их прока [RoA], меньше получаемого урона [RoT])

Мой небольшой тир-лист колец

SSS: Скорости
SS: Стрельбы
S: Неистовства, Энергии
A: Богатства, Мощи
B: Меткости, Уклонения, Волшебства
C: Урона, Стихий
F: Живучести

SSS лучше всего остального.

ускорение +3 за двойное движение повсеместно полезно для каждого класса/каждого билда и почти гарантирует победу. Если вам не нравится это кольцо, значит мы еще не понимаете насколько оно сильно.

SS, трудно не выйграть

стрельба — это ультрабыстрая победа, если вы вольете все свитки Улучшения в это кольцо, а также если вы охотно используете метательные оружия / арбалет / лук. Узконаправленный в применении, но исключительно мощный. +15 этому малышу, если хочешь его использовать.

энергия после баффа стала особенно хорошей, поэтому я рекомендую её для большинства подклассов, как источник лютейшей регенерации предметов.

S, почти победа

неистовство, это почти всегда автоматическая победа, немного менее мощное, чем стрельбы, но гораздо более широко применимое.

A, Очень высокий потенциал, когда это применимо

богатство может выйти из-под контроля, если в него вложить значительные средства, но требует относительно сложной настройки и большого количества работы, чтобы «сломать» игру. Однако даже низкие уровни могут легко склонить чашу весов с огромной отдачей от ресурсов.

мощи +1 (2 сила) или +3 (4 сила) упрощают игру в начале-середине, позволяя вам использовать снаряжение на 1-2 зоны вперед, если оно у вас есть.

B, Полезный эффект гораздо лучше, чем ничего.

меткости, чаще бить = наносить больше урона, но важнее то, что гарантированно бить = чаще придерживаться стратегии в критические моменты.

уклонение, получать меньше попаданий = получите меньше урона. Умножает базовое уклонение, поэтому становится еще более полезным при сборках с высоким уклонением или при испытании с отсутствием брони.

волшебства иногда имеет минимальный эффект, но может быть определяющим фактором/сборкой в ​​некоторых случаях, когда определенные подклассы получают определенные чары. Возможно, оно могло бы претендовать даже на более высокий уровень.

C, иногда хорошо, но на самом деле ничего не делает

урона - оружие за счет слота для кольца, а иногда это может быть вашим лучшим оружием. При большой силе неплох, но плох в подавляющем большинстве запусков.

стихий. Обычно лучше инвестировать в другое кольцо, и в большинстве случаев вам лучше просто не попадать в ловушки или получать меньше попадани от врагов с поздних этажей с помощью более умной и аккуратной игры.

F, Абсолютный мусор

живучести практически бесполезно. Требуется слишком много работы, чтобы оно стало полезным, эффект снижения урона незначителен, если только у вас очень мало здоровья, и даже берсерк, скорее всего, получит больше пользы от простого наличия брони более высокого уровня (вместо кольца более высокого уровня). Действительно нуждается в какой-то переработке.

Благодарности!

Автор иллюстрации: Дмитрий Козлов
Автор иллюстрации: Дмитрий Козлов

Спасибо, что прочитали эту статью. Отдельно благодарю вас, читатели! Я рад, что вы прочитали статью до конца и помогли мне подняться в топы. Ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы и подписывайтесь! Не прощаюсь.