Символ — важный элемент ДНК бренда: он отражает ценности, настроение и позиционирование. Рассказываем, как появились символы известных модных домов.
Chanel: лев и камелия
«Моя жизнь была подобна жизни дамы с камелиями», — повторяла Габриэль Шанель. Для основательницы французского дома цветок без шипов и без запаха был воплощением аристократичной женственности, простоты и величия.
Кстати, Коко родилась под знаком Льва. Грациозный хищник неспроста стал вторым символом Chanel. Модельер носила талисманы с изображением львов, окружала себя львами-статуэтками и считала зверя своим защитником.
Lacoste: зеленый крокодил
Основателя бренда, известного теннисиста Жана Рене Лакоста, за его умение выматывать соперников на корте прозвали аллигатором.
Однажды на блейзере Лакоста по его заказу вышили маленького крокодильчика. С тех пор изображение зеленого крокодила стало символом французской марки и главным мотивом не только спортивных, но и ювелирных изделий бренда.
Dior: путеводная звезда
В 1946 году во время прогулки по Парижу Кристиан Диор споткнулся о металлическую звезду на дороге. Именно в этот день он решил основать собственную марку — уже через сутки объявил об открытии Christian Dior. Звезды с разным количеством лучей и сегодня сверкают на сумках и остаются главной темой ювелирных линий бренда.
Versace: голова Медузы
Джанни Версаче выбрал в качестве символа своего бренда изображение прекрасной и коварной Медузы Горгоны. Он считал, что именно этот образ из древнегреческой мифологии идеально раскрывает натуру женщины Versace — очаровательной, сексуальной и независимой.
Lanvin: мать и дочь
В 1897 году, через девять лет после основания собственного ателье, Жанна Ланвен родила дочь, которая стала ее музой и главной моделью. С тех пор дизайнер стала посвящать все свои творения дочери, а впоследствии представила полноценную детскую линию одежды.
Так начался путь Жанны как серьезного дизайнера. Изображение матери и дочери модельер размещала на каждом своем изделии. Традиция продолжается по сей день: сумки, кулоны, кольца и серьги Lanvin украшены символом материнской любви.
Создавать сильную айдентику мы учим на курсе «Бренд-менеджер в fashion». Обучение проходит в формате «очно+онлайн»; возможна стажировка в модном бренде. Успейте записаться и получить профессию мечты!