Найти в Дзене
Fashion Factory

Что означает камелия Chanel, крокодил Lacoste и другие символы известных брендов? Ответ в статье

Оглавление

Символ — важный элемент ДНК бренда: он отражает ценности, настроение и позиционирование. Рассказываем, как появились символы известных модных домов.

Chanel: лев и камелия

«Моя жизнь была подобна жизни дамы с камелиями», — повторяла Габриэль Шанель. Для основательницы французского дома цветок без шипов и без запаха был воплощением аристократичной женственности, простоты и величия.

Кстати, Коко родилась под знаком Льва. Грациозный хищник неспроста стал вторым символом Chanel. Модельер носила талисманы с изображением львов, окружала себя львами-статуэтками и считала зверя своим защитником.

-2

Lacoste: зеленый крокодил

Основателя бренда, известного теннисиста Жана Рене Лакоста, за его умение выматывать соперников на корте прозвали аллигатором.

Однажды на блейзере Лакоста по его заказу вышили маленького крокодильчика. С тех пор изображение зеленого крокодила стало символом французской марки и главным мотивом не только спортивных, но и ювелирных изделий бренда.

-3

Dior: путеводная звезда

В 1946 году во время прогулки по Парижу Кристиан Диор споткнулся о металлическую звезду на дороге. Именно в этот день он решил основать собственную марку — уже через сутки объявил об открытии Christian Dior. Звезды с разным количеством лучей и сегодня сверкают на сумках и остаются главной темой ювелирных линий бренда.

-4

Versace: голова Медузы

Джанни Версаче выбрал в качестве символа своего бренда изображение прекрасной и коварной Медузы Горгоны. Он считал, что именно этот образ из древнегреческой мифологии идеально раскрывает натуру женщины Versace — очаровательной, сексуальной и независимой.

-5

Lanvin: мать и дочь

В 1897 году, через девять лет после основания собственного ателье, Жанна Ланвен родила дочь, которая стала ее музой и главной моделью. С тех пор дизайнер стала посвящать все свои творения дочери, а впоследствии представила полноценную детскую линию одежды.

Так начался путь Жанны как серьезного дизайнера. Изображение матери и дочери модельер размещала на каждом своем изделии. Традиция продолжается по сей день: сумки, кулоны, кольца и серьги Lanvin украшены символом материнской любви.

-6

Создавать сильную айдентику мы учим на курсе «Бренд-менеджер в fashion». Обучение проходит в формате «очно+онлайн»; возможна стажировка в модном бренде. Успейте записаться и получить профессию мечты!