Найти в Дзене

Тигр и Туман

Однажды Тигр после завтрака сообщил Ежику, что пойдет летать в костюме-крыле. Ежик знал, что Тигр всегда очень осторожный и зря рисковать не будет, поэтому принял к сведению эту информацию и отправился пикировать бутылочные тыквы. Тигр забрался на скалу, надел костюм-крыло, подождал подходящего ветра, прыгнул и распахнул все лапы. Ткань костюма натянулась, и Тигра подхватил поток воздуха. Тигр очень любил бегать, прыгать, плавать, ходить под парусом, но летать он любил еще больше. Он представлял себя большой полосатой птицей, которая парит высоко-высоко, смотрит вниз и видит сразу все острова, лежащие поблизости от Тигро-Ежового острова. Он перепрыгивал с одного потока воздуха на другой, выписывал пируэты, приветственно покачивал крыльями встречным альбатросам с невозмутимыми профилями. И когда уже собирался развернуться и лететь обратно, как вдруг оказался в плотном, совершенно не просматриваемом тумане. — Я так не могу лететь, мне смотреть надо! — подумал молча Тигр. Вслух он думать
Чавой-то?!
Чавой-то?!

Однажды Тигр после завтрака сообщил Ежику, что пойдет летать в костюме-крыле. Ежик знал, что Тигр всегда очень осторожный и зря рисковать не будет, поэтому принял к сведению эту информацию и отправился пикировать бутылочные тыквы.

Тигр забрался на скалу, надел костюм-крыло, подождал подходящего ветра, прыгнул и распахнул все лапы. Ткань костюма натянулась, и Тигра подхватил поток воздуха. Тигр очень любил бегать, прыгать, плавать, ходить под парусом, но летать он любил еще больше. Он представлял себя большой полосатой птицей, которая парит высоко-высоко, смотрит вниз и видит сразу все острова, лежащие поблизости от Тигро-Ежового острова.

Он перепрыгивал с одного потока воздуха на другой, выписывал пируэты, приветственно покачивал крыльями встречным альбатросам с невозмутимыми профилями. И когда уже собирался развернуться и лететь обратно, как вдруг оказался в плотном, совершенно не просматриваемом тумане.

— Я так не могу лететь, мне смотреть надо! — подумал молча Тигр. Вслух он думать не мог, потому что тогда в рот попадал ветер и мешал дышать.

Тигр боялся, что, не видя, куда летит, он врежется в скалу, и тогда Ежик останется один, а Шиншилленок и Шпулька будут сиротами. Постепенно Тигр даже перестал понимать, вверх он лицом летит или вниз. Попробовал выпустить слюни, чтобы гравитация помогла определить, где земля, но их высушивало ветром до того, как они успевали скатиться.

Тогда Тигр понял, что он сделал все, что мог, и пока не в состоянии повлиять на ситуацию.

— Тогда я представлю, как будто я лечу в бесконечности, и могу оттачивать всякие фигуры! — подумал он и начал делать сальто, мертвые петли, четверные тулупы и выписывать всякие другие загогулины.

И когда он уже совсем перестал беспокоиться, вдруг туман сгустился совсем плотно, и Тигр почувствовал, что врезался в большую, мокрую, но мягкую подушку, и полет остановился.

— Сейчас упаду! Бедный Ежик! — подумал Тигр, закрывая глаза и изо всех сил представляя Ежика.

Но падения не случилось. Тигр лежал на спине на чем-то мягком, а над ним было синее-синее небо. Иногда в нем кружились ласточки. Тигр сел и осмотрелся. Он по-прежнему был в костюме и сидел на мягкой, но плотной туманной субстанции. Тигр распушил усы и потихоньку пополз к краю, чтобы посмотреть вниз.

Внизу отчетливо был виден Тигро-Ежовый остров. Тигр прищурился и увидел, как Ежик ходит по огороду с ножницами и пикирует тыквы. Оказывается, прошло совсем немного времени, а Тигру казалось, что он полжизни в тумане провел, и сейчас появится дома, а у Ежика иглы уже седые, и Шиншилленок со Шпулькой уже внуков воспитывают.

— Хорошо, — наконец-то вслух смог сказать Тигр. — Я почти дома. Как бы мне туда попасть?

И вдруг облако, на котором он лежал, изменило траекторию и начало потихоньку спускаться вниз, к океану и острову.

— Ты что ли разумное? — спросил Тигр, поглаживая мокрую, почти ворсистую поверхность.

Облако чуть-чуть качнулось.

— Ну, ладно, — сказал Тигр. — Тогда, если тебя не затруднит, опусти меня вниз, вон к той колючей зверушке с лейкой, видишь?

Облако качнулось снова и принялось постепенно спускаться. Оно очень хорошо прицелилось и очень старалось, поэтому накрыло собой весь огород.

— Ой, опять Бабайка, что ли? — услышал Тигр дорогой ему голос.

— Нет, Ежик, это не Бабайка, это Туман! Он меня привез! — крикнул Тигр, чтобы Ежик не пугался в безвидимости, и спрыгнул с Тумана.

— А ему тоже нужно успокоительное варить? — спросил Ежик.

— Наверное, нет, — ответил Тигр, погладил Тумана по боку и поблагодарил. Туман кивнул и начал потихоньку подниматься.

— Тигр! — сказал Ежик, — а я думал, ты долго летать будешь!

— Я тоже так думал, но встретил Тумана, — сказал Тигр и помахал Туману лапой.

— Туман! — закричал Ежик, размахивая лейкой, — Туман, прилетай к нам еще, мы тебя с Бабайкой познакомим.

Туман тихо закивал всем собой.

Лечу, лечу, куда хочу!
Лечу, лечу, куда хочу!