Найти тему
Бизнес на Wildberries

Тонкости SEO, о которых мало кто знает

Фильтр — настоящий помощник для тех, кто точно знает, что им нужно. Всего в несколько кликов можно выбрать понравившийся товар.

Итак, на что обращают внимание при фильтрации?
Сейчас расскажу

• Цена
Самый первый фильтр, он же один из важных. Обычно люди пишут в фильтре цену вида 500-1000-2000, поэтому при цене 1990 руб. мы покажемся большей аудитории. Психологический эффект тут тоже имеет место быть, когда человек видит первой цифрой тысячу, а не две.

• Скидка
Доступные опции этого фильтра:
– от 10% и выше;
– от 30% и выше;
– от 50% и выше;
– от 70% и выше.
Поэтому, устанавливая на товар скидку от 70%, мы автоматически попадаем под любое из этих значений.

• Состав
Раньше при заполнении карточки нужно было указывать процентное содержание каждого материала в составе. Сейчас, чтобы карточка показывалась в фильтре по составу, необходимо просто прописать состав без процентов.

• Другие фильтры
Чтобы просмотреть все возможные фильтры, лучше всего перейти в каталог, выбрать нужную категорию и нажать "все фильтры".

• Большие размеры
Если модель одежды oversize или у вас стандартная размерная сетка 42-48, то не нужно указывать в назначении "большие размеры". Тоже самое касается слова "подросток" в описании.

О чём-то я уже рассказывал, так что самые внимательные смогли получить Х5 к знаниям.