Что можно услышать начав разговор среди автолюбителей про российский авторынок? В первую очередь, конечно про невероятные цены на отечественные и уже многие зарубежные авто. А также, конечно, что все заполнили китайские машины. Их везут просто непрерывным потоком и многие восточные производители уже занимают лидирующие строчки продаж и захватывают все больше внимания со стороны населения. Но так нельзя сказать о всех китайских марках, особой популярностью пользуются лишь несколько брендов.
Среди таких брендов можно отметить Cherry, Haval, Geely и Changan. Именно в таком порядке располагаются лидирующие китайские марки. И их машины, к сожалению, обходят наши по многим параметрам и даже более того, продают нам свои модели для того, чтобы из них мы делали свои, переклеивая значки отечественных брендов. Конечно нельзя не отметить одну из причин, по которым китайские автомобили стали столь популярны. Это уход из России многих ведущих мировых брендов в 2022 году. Не случись этого, я думаю, мы бы не видели таких результатов у китайских производителей.
Китайские автомобили, конечно, не менее надежны, но есть у них все же одна болезнь. Они оснащают свои автомобили последними инновациями в плане техники и электроники, и именно эта электроника чаще всего и дает сбой. А разобраться в ней сможет далеко не каждый мастер. И для тех кто не большой фанат китайских машин, появились хорошие новости.
В нашей стране стартовали продажи европейского кроссовера Citroen C5 Aircross. Конечно не без участия наших азиатских друзей, но производство машин идет совместно с французами по их технологиям. Машина доступна с официальной гарантией на 2 года или 150 000 км. Также, есть определенные полезные функции, такие как: дополнительные 4 года расширенной поддержки или 200 000 км при условии прохождения всех ТО у дилера, и что не мало важно, с их расходными материалами.
Что из себя представляет техническое оснащение данного кроссовера? В машине установлен 1.6-литровый двигатель на 175 "лошадей". Трансмиссия здесь максимально простая и надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором, которую производит японская компания Aisin. Многие разочаруются, но машина идет только лишь с передним приводом. Кроссовер довольно высокий, что не маловажно для многих; имеет дорожный просвет 230 мм.
Также пару слов про оснащение, ведь оно довольно богатое. В первую очередь, хотел бы выделить такие функции как: круиз-контроль, электрорегулировка на передних сидениях, панорамная крыша с люком, датчик дождя, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и другие. Кожаный элегантный и эргономичный салон придает комфорт и уют внутри машины. Также не мало важным является наличие зимнего пакета, который есть не в каждом китайском авто.
И вроде все хорошо, что очень странно, и конечно есть тот самый минус, который может заставить задуматься - это цена. Стоимость данного кроссовера начинается от 4.2 миллионов рублей. Много? Безусловно. И конечно есть чем его заменить, но опять же, выбор будет лишь из китайских автомобилей, которым доверяет не каждый. И найдутся те, кто будет готов отдать большую сумму за европейский стандарт. И этот автомобиль именно для таких людей.
Рассмотрели бы к покупке такой кроссовер с завышенный ценником или все же доверились бы китайским машинам? Есть ли будущее у такого автомобиля или все же он затеряется на нашем рынке? Пишите, что думаете по этому поводу в комментариях.
Спасибо за внимание!