Вот и новая рабочая неделя, к счастью, на этот раз сокращенная, пятница будет свободна от трудов праведных. Счастье-то какое, сегодня мне ко второй паре, которая начинается в 10.00. Это прекрасно, есть возможность немного подольше поспать, а это многое значит. Правда, закончу я в 17.30, эх… Но не всё коту Масленица.
Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Хорошо, что Вы меня не будили, дали таки немножко выспаться. Ну ладно, ладно, не надо меня буравить взглядом, а то ещё проткнёте насквозь. Всё нормально, злиться на меня Вам незачем, завтрак Ваш уже готов – я насыпал в царскую миску побольше корма и придвинул к ней. Нюшенька, увидев это, сразу же сменила гнев на милость, ласково замурлыкала и потерлась мордочкой об мою руку. Замечательно! А теперь я сам могу позавтракать, да и себя надо бы в порядок привести…
Как же меняется погода! Вчера ещё я радовался солнышку и начавшему таять снегу, а сегодня снова слегка подморозило. Эх, непостоянная ты, мадмуазель весна, непостоянная…
Прибыл я, к счастью, вовремя, не опоздал. Вот и вторая (по расписанию) пара. Юные гении пришли в количестве четырех (!) человек. Четырех, Карл! Делать нечего – велел я им занимать места, а сам начал проверять их письменные работы.
Через некоторое время прибыли ещё люди. Начал я было им лекцию читать, но понял, что несколько поторопился, выбрав не ту тему. Подумал я, и дал им творческое задание, велел разбиться на команды, чтобы они рассказали мне про философские течения эпохи Просвещения.
Третья пара тоже была посвящена философии. Ей-Богу, такими темпами я скоро познаю дзен и достигну просветления. Этой группе юных гениев я дал такое же творческое задание – молодцы, справились, ничего не скажу.
Четвертая пара… Пожалуй, не буду говорить, какому она предмету была посвящена. Ну ладно, день философии у меня был, в общем.
Студенты, которые пришли на четвертую пару, отличаются крайней степенью молчаливости. По большому счету, общаются со мной на занятии обычно только двое.
- Я теперь безработный, - поведал мне один из тех, кто всё-таки со мной разговаривает.
- Ну не беда. Я тебе найду работу, - усмехнулся я. - Недавно как раз увидел на одном сайте прелюбопытнейшую вакансию…
- Дворником, небось? – хохотнул юноша. Как-то раз я в шутку давал ему такой совет.
Чуть позже разговор с ним коснулся зимних видов спорта – юный гений любит кататься на лыжах. Я же посоветовал ему устроиться доставщиком.
- Зато необычно будет. Все на велосипедах, а ты на лыжах.
Следующие две пары – пятую и шестую – я проводил с одной и той же группой. Тоже те ещё молчуны, безобразие просто, даже просто поздороваться не могут.
- Ну что, отвечать домашнее задание будем? – мрачно поинтересовался я.
- Давайте, я готова, - моментально откликнулась одна из девушек.
- Ну нет, у тебя пятерок много, ты всегда готова к любому занятию. А меня вот эти товарищи интересуют…
Никто не шелохнулся. Делать нечего – пришлось вызывать к доске отличницу. Судя по всему, остальных её пример воодушевил, и после нее ещё четыре человека решили ответить.
Эх, и что с ними делать, лентяями этакими… Дал я им письменную работу. Пусть хоть так двойки свои исправят.
На шестой паре, к сожалению, сдали письменную работу не все. Ой, далеко не все.