Планета Икертен
Мы странным образом: после земной жизни оказались на планете Икертен. Я так и не поняла, что это наказание, место для искупление вины или исправлений ошибок совершенных в земной жизни. Здесь как писалось в писаниях не было солнца, дня и ночи…. Погода была мягкой и не напрягала холодом или жарой. День был похож на светлые сумерки. Здесь было много деревьев, покрытых серой пылью. Никто и никогда на этой планете не видел их зелеными. А, возможно и, то что цвета придумали земляне а, их и не было вовсе… Все вокруг напоминала старые черно-белые фотографии: отсутствовали цветовые гаммы… Но самым странным было то, что при всем обилии морей, озер и прудов на планете не было естественных рек. Это вскоре могло привести к дефициту пресной воды и прочим природным катаклизмам. Но на момент нашего пребывания на этой бесцветной и мрачной планете Икертен была малонаселенной, в крупных городах наблюдался спад населения. Старики были немощны и вызывали непреходящую жалость. Их мучили и истязали собственные дети, охваченные общим безумием мизантропии и антирелигиозных идей.
Детей и подростков практически не было: они словно исчезли. А, те что были отзеркаливали родителей и страдали аутизмом разных форм и стадий. Это было общество самого зловредного рода, истинные антагонисты добра и веры. Люди, нацеленные на самореализацию и саморазвитие, одержимые идеей бессмертия и вечного личного процветания. Некоторые умы развивали утопическую философию рая на земле, где их общество наслаждалось бы жизненными благами. Для достижения поставленной цели икертяне стали создавать для себя роботов, которые выполняли бы всю рутинную работу.
Икертяне много говорили о евгенике, как о возможном следующем шаге создания идеального социума. Посему, стремительно стала развиваться пластическая хирургия, превратившая общество в обезличенную массу. Редко встречались люди с естественной природной внешностью, которой не коснулся скальпель эскулапа.
Именно, людей с первичной природной красотой и благим нравом икертяне подвергли гонениям. Естественные люди жили отдельной своей жизнью: они сильно отличались от основной массы самим образом жизни, отказавшись от благ цивилизации. Это были довольно крупные и красивые жители, не подходившие под сложившийся образ икертян. На планете не было сплоченности и единства даже в семьях. Складывалось впечатление, что каждый сам по себе… И, живут они лишь потому, что живы… Никто не мог объяснить и то, для чего они, смысл их бытия…
Какие обиды из прошлой забытой, уже неведомой жизни вынашивал каждый из жителей Планеты Икертен. Публика здесь была разной. Некоторые знакомые лица, которых ты хорошо знал, общался и помнил из земной жизни вели себя отстранено и, прохладно. Даже мама и братья не проявили той теплоты любви и нежности при встрече с ними. Меня занимали вопросы, на которые не было ответов. Иногда, было обидно и, хотелось плакать.
Да, мои родные мне поначалу помогали, была физическая и материальная помощь, но все было выстроено как механический процесс. Это были, скорее рефлекторные поступки по инерции, т.к. они тоже из своей земной жизни помнили, что мы родные люди… при этом они не выражали каких-либо эмоций. Единственное у всех была ярко выражена глубокая болевая скорбь, которая уводила их сознание далекие воспоминание ведомые только им и тем, кто попадал на данную планету. Каждый думал о своих проступках из-за которых их отправили на эту внезрачную и скучную планету.
Все ушли в себя, напоминая лики манекенов. Лишь «высшее» общество псевдо евгенов пытались изобразить довольство и счастья, которых не было.
У всех просвечивалась единая и изнуряющая тревожность. Тщательно скрываемая внешне икертенами она скорее ощущалась. Именно тревогой была наполненная это странная туманно-сумрачная планета. Мне хотелось проснуться, и обрадоваться тому, что это сон. Но, это была неизбежная реальность в которой не было ни срока жизни, ни смерти… Все ждали часа, своего перемещения в иные цветущие прекрасные планеты. Но были и те, что боялись попасть в более мрачные места, где им уготованы мучения за земные грехи и прегрешения…
Порой казалось, что здесь все как и в земной жизни, но нет… Здесь не было браков, любви, рождений, или иных отношений… Это была планета, куда отправляли людей с пограничными грехами и добродетелями…
И, пока ответственные за измерения меры вины икертян занимались отбором отправки их в иные планеты, сами жители продолжали ждать своей участи.