Найти тему
МУЗЕЙ БЕТОНА

GOMACO GP-4000 – самый большой в мире магистральный бетоноукладчик

В 2019 году компания GOMACO представила миру самый большой в мире магистральный бетоноукладчик, по сути он является модернизированной версией асфальтоукладчика GOMACO GP-4000, созданным аж в 1993 году.

Весит такая машина от 40 до 80 тонн, в зависимости от комплектации.
Работа, которую раньше выполняла бригада из двадцати человек за две недели, с помощью этого гиганта выполняется небольшой командой всего за один день.

-2

Он может укладывать цементобетонное покрытие на автомагистралях и взлетнопосадочных полосах аэродромов шириной от 3,66 м до 15,24 м и толщиной более полуметра за один проход.

-3

Бетоноукладчики этого производителя обеспечивают самую большую в отрасли толщину укладки искусственной взлетнопосадочной полосы за один проход – 61 см. Такие проекты, где требуется подобная толщина, в мире с успехом реализуются, например, в аэропорту Лондона при строительстве пятого терминала Хитроу велась укладка бетона толщиной в 55–58 см за один проход.

-4

За счет революционной системы GOMACO IDBI для автоматического погружения арматурных стержней, бетоноукладчики плоского покрытия GOMACO способны заливать весь слой дорожного полотна за один раз, при этом укладывая арматуру ровно на заданную глубину с ювелирной точностью. За счет этого, укладка дорожного полотна происходит быстрее, машина становится конструкционно проще (нет второго податочного бункера, распределителя и т.д.), что значительно удешевляет ее сервисное обслуживание и ремонт.

-5

GOMACO GP-4000 применялся в при строительстве автомагистрали Мейхе в провинции Гуангдонг, Китай, при укладке дорожного покрытия толщиной 610 мм в аэропорту Атланта Хартсфилд в Атланте, штат Джорджия, при двухслойном покрытие автомагистрали в Чешской Республике, при строительстве автодороги 25 длиной 64,4 км, на севере Денвера, штат Колорадо и во многих других проектах.

-6

В своем арсенале автопарк компании "Бетон Экспресс", которая поддерживает Музей Бетона и Асфальта, такого чуда инженерной мысли не имеет, но работает только на передовых дорожных катках. Укладывает компания, кстати не только асфальт, как мы привыкли в России, но и дорожный бетон.