Найти тему
Мир авто

Вот тебе и хваленое качество китайского авто: внимательно осмотри днище и будешь в шоке

Оглавление

Сразу акцентирую внимание на том факте, что осмотр днища китайского пятидверного, пятиместного авто класса D Geely Monjaro внимательно просмотрел несколько раз в видеоформате. Внешне автомобиль не просто сказка, а прям СКАЗКА.

https://stk-briket.ru/wp-content/uploads/d/6/a/d6a63621a3f037bdca1024c1edf7a708.jpeg
https://stk-briket.ru/wp-content/uploads/d/6/a/d6a63621a3f037bdca1024c1edf7a708.jpeg

Приехал в красивой упаковке, такой кокон, чтобы никаких даже малейших повреждений по пути не получил. Стоимость на момент написания обзора от 3 миллионов, если брать новый. Если б/у то и в 2 уложиться можно. Но после такого близкого рассмотрения днища как-то не сильно хочется брать и за низкую стоимость.

Что же под капотом и что обещали?

Итак, приступим. Начнем с того, что рассказывают нам, потенциальным покупателям, производители и дилеры. Естественно, что недочеты или какие-то особые моменты никто вам не расскажет. Поэтому читаем о том, что под капотом, что проверить можно сразу, на что обращают наше внимание в первую очередь при покупке нового авто.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/44/756738665564441.jpg
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/44/756738665564441.jpg

А там у нас расположился бензиновый турбированный двигатель в 4 цилиндра объемом в 2,0 л, мощностью 238 л.с.. Важным моментом считаю 8-ступенчатую коробку передач. Естественно, что автомат (Айсин). Полноприводный автомобиль с разгоном за 7 секунд до 100 км в час. Если мчать на максимуме, то производитель утверждает, что это приблизительно 215 км/ч. Бензин используется АИ-95.

Звучит убедительно и располагающе. Что еще может добавить производитель? Много сказано о клиренсе, кузове и его габаритах. О размере колес и расходе топлива тоже немало написано и только хорошее, и прям так вынесено особым абзацем, что модель собирают непосредственно в Китае, а не где-то на просторах нашей родины.

Обзор днища открыл глаза

И вот, казалось бы, «китайское» качество, хваленое перехваленное, и производитель постарался с моделью. Ну чего понесло под новое авто блогера, - я не знаю. Но ему отдельное спасибо. А то так бы и думал, что только ВАЗ цену себе набивает.

Что же я увидел на видео? Да, просматривается четко, что в некоторых местах есть обработка герметиком, антикоррозийными составами. Причем все эти наблюдения можно как самому заметить, так и услышать из уст специалиста, который и делает обзор.

https://plus-autosalon.ru/static/imgCar/841/59277.jpeg?v=12.1
https://plus-autosalon.ru/static/imgCar/841/59277.jpeg?v=12.1

Центральная часть не закрыта, но металл по ощущениям плотный и, по идее, не должен за время гарантии испортиться. А вот пластиковые подкрылки в задней части, мне смущают. Ну, какой пластик выдержит наши дороги? Если кататься исключительно по столице страны или в мегаполисах, то, скорее всего, гарантию они отработают полноценно. А что делать в глубинке? Там дороги, мягко говоря, требуют срочного ремонта.

А напоследок, хочу заметить, что алюминий, который использован на днище модели, совсем не внушает доверия и заставляет задуматься о хваленом качестве китайского производителя.

Авто
5,66 млн интересуются