Найти тему
Елена Батьковна

Елена Батьковна и Рина - три года знакомства 💚

Дорогая моя Рина, я так забегалась в круговерти жизненны дел, что забыла про твою статью в черновиках!
Крепко тебя обнимаю и целую, мой милый ребенок!
Спасибо Лидеру и Хенеции за то, что такой человечек когда-то появился в моей жизни, что ты пересилила себя и написала мне в личку.
Спасибо за твою искренность и неподдельные эмоции при встречах, когда ты душишь меня в объятиях😆
А ещё, НИКОГДА не забуду нашу самую первую встречу в Питере!
Люблю тебя !

Здравствуй, любимая Хенеция💚

На связи неуловимая Рина. Пишу эти строки сейчас и понимаю, как соскучилась по общению со своей прекрасной фандомной семьёй. Люблю вас, лучший в мире фандом💚 В мире и в жизни случилось много чего. Это, конечно, стало источником вдохновения, но обошлась бы и без него :D

Собственно, я готовлю (уже довольно давно и с постоянными переносами) сюрприз. Хотя и не сюрприз, наверно, раз Онни о нём уже спрашивали😂😂😂 ну и ладно же. Это так, небольшое вступление, об этом ещё позже можно будет написать.

Ну а пока, дорогая Хенеция, зачем я вас здесь сегодня собрала?

*барабанная дробь Мён Гиля*

*гитарное соло Ын Чона и Джун Хена*

*эффектное соло на синтезаторе Битны*

*высокая нота Лидера*

*фейспалм Су Хён*

Ладно, больше не дурачусь🤣💚

Сегодня - великий день) ровно три (3! 3! 3!) года назад мы с Онни впервые списались в ЛС!!! ТРИ ГОДА СО ДНЯ ЗНАКОМСТВА!!!

О. МОЙ. БОГ.

ТРИ ГОДА ДУЭТУ "ОННИ И МАКНЭША"! ТРИ ГОДА СО ДНЯ НАЧАЛА ОБЩЕНИЯ, КОТОРОЕ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ, ПЕРЕВЕРНУЛО ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ!

(Никогда не устану благодарить все Высшие Силы, подарившие мне мою Онни. Подругу дней моих суровых и счастливых, этого невероятной силы человека, которого невозможно не любить всем сердцем.)

В этом году я обойдусь без истории, расписанной по месяцам. Просто потому что) Я автор, я так вижу сегодняшнее письмо. Хотя, конечно, написать можно о многом, ибо история Онни и Макнэши не имеет конца.

Так что в этом году сделаю немного иначе. В конце концов, 3 - число важное и значимое во многих культурах, в том числе и в моей. Небольшой отход от традиций разрешается.

Итак...

За постоянную поддержку, любовь и беспокойство - спасибо.

За гифки, картинки и видео - спасибо.

За заботу, внимание и общение - спасибо.

За статьи, подборки и весёлые истории - спасибо.

За "не могу найти фотографию", "ребёнок, не помнишь видео, где?.." и "НУ КАК ТЫ НЕ ВИДИШЬ НОС?!" - спасибо.

За мудрость, чувство юмора и обнимашки - спасибо.

За всё, что ты сделала, делаешь и сделаешь для фандома, Лидера и для меня, - спасибо.

Онни, за Лидера, за Хенецию и за Тебя, - СПА-СИ-БО!

Здоровья тебе и твоим родным. Любви, добра и мира, мой прекрасный человек.

С нашим третьим годом тебя, удивительная, чудесная, невероятная Онни!

God bless you 🤗💚

-2

P.S. В эту пятницу будет кое-что крутое (надеюсь). Ждите, дорогие!