Найти тему
TV Mag

Законы жизни и жанра: актер Дмитрий Лавров в интервью о мелодраме «Разведенка с прицепом» на «Dомашнем», практичных подарках и флюидах

Актера Дмитрия Лаврова хорошо знают телезрители канала «Dомашний». Не так давно прошли премьеры сериалов «Присяжная» и «Дитя раздора», а март подарит еще одну встречу. Старший участковый Сергей Руденко будет не только раскрывать преступления, но раскрываться и меняться внутри. Как и под влиянием чего? Ответы зритель получит 4 и 5 марта в 19:00 в сериале «Разведенка с прицепом», который будет показан в слоте «Сквозь слезы к счастью». Онлайн-эфир телеканала «Dомашний» доступен бесплатно и в хорошем качестве здесь.

 📷
📷

Ваш герой заявлен как положительный. А чем он вам не нравится?

Сергей в некоторых своих проявлениях похож на меня. Причем в тех, с которыми я в себе борюсь, которые мне не нравятся. Играть себя всегда очень тяжело и сложно. Наш режиссер Алена (Алена Райнер – прим. ред.) большая молодец! У нас были творческие трения, в основном связанные с моим неприятием написанного. Мне надо было сломить себя, переступить через свое эго, которое, безусловно, мешает работе. Алене надо отдать должное – эта роль и все остальные во многом состоялись благодаря ее усилиям. Да, мы на площадке много искрили друг с другом, но на моем опыте такой процесс приводит к благим последствиям, из искр часто разгорается теплый и добрый огонь. И в наших отношениях не осталось обид, мы расстались друзьями (улыбается).

-2

Смотрите сериал «Разведенка с прицепом» в понедельник и вторник, 4 и 5 марта, в 19:00 на канале «Dомашний»

Что же вам такого не нравилось в Сергее?

Излишняя упертость там, где не надо, какие-то страхи внутренние, неверие в себя… И у него, и у меня в жизни они часто проявляются: «Может, да, может, нет, а стоит ли…?» – совершенно ненужные сомнения. Тем более для человека такой профессии – он же полицейский – и с такими принципами, которые у него, вроде не должен ничего бояться принципиально, должен встать, пойти и сделать. А его качает. Особенно, когда касается личной жизни, каких-то чувств, он чего-то боится, возможно, это связано с потерей жены… Сергей закрылся в себе, спрятался, ушел в борьбу с темными силами, а тут его начинают вытаскивать опять на солнце, приходится морщиться, щуриться, а ему это не нравится. (улыбается).

Его отношения со Стасей (актриса Янина Третьякова) – служебный роман. Как вам кажется, от чего разгораются чувства на работе?

Любовь, мне кажется, такое чувство удивительное и необъяснимое, которое плевало на все обстоятельства, и ему не может ничего помешать. Влюбляются короли в нищих и наоборот, и ничего не останавливает людей. Любовь делает человека Богом, который может все.

Романтика может быть и в полиции?

А почему нет? Если флюиды полетят, то какая разница где: в тюрьме, в полиции… Есть же много историй, когда следователь влюбляется в обвиняемого и помогает ему сбежать из тюрьмы. Разве не ответ на абсолютно все вопросы, касающиеся любви, чувств, химии, магии?

Их отношения начинаются с неприязни друг друга. Это законы жанры или «от любви до ненависти один шаг» срабатывает наоборот?

Это не законы жанра, это законы жизни. Все может быть и в одну, и в другую сторону. В жизни же масса примеров и тому, и другому. От ненависти до любви, мне кажется, еще ближе, в эту пропасть упасть можно гораздо быстрее. Если говорить про персонажа Сергея, то как раз это про него. Он не может никого принять, подпустить близко, особенно если касается его чувств – не трогайте, отойдите… Все оголено, остро и искрит: такая колючая проволока, которая находится под постоянным высоким напряжением. Потому и понятно, что, когда в него пытаются забраться, его это начинает раздражать и он сопротивляется всеми своими силами. Но бороться, как мы говорили, с любовью абсолютно бессмысленно, ни у кого никогда не получалось и не получится, я думаю.

Вы живете в Ярославле, где снималось и снимается очень много фильмов. В детстве видели ли на улицах съемочные группы, заглядывались ли на их работу, представляли себя перед камерами?

Если говорить о воспоминаниях детства и юношества, то ничего подобного не видел или не обращал внимания. А уже повзрослев, я долго работал в кино в администрации: был продюсером, директором съемочной группы, организовывал съемки в Ярославле, равно как и сам снимался. Про кино-Ярославль я знаю достаточно много, и видел все и с одной, и с другой стороны.

И наверняка узнавали ли в советских картинах родные улицы…

Конечно! Помните «Афоню», момент, где герой Борислава Брондукова перепрыгивает через лужу на Советской площади? Самое смешное, что лужа до сих пор есть! Как бы ни асфальтировали площадь, лужа остается (смеется).

Есть любимые места в Ярославле?

Есть места, в которых мне приятно бывать, когда хочу спрятаться или просто побыть один. Мне когда-то нравилось бывать под Ярославлем в Диево-Городище. И там, кстати, снимали «Афоню». Мы однажды приехали туда со съемочной группой, попали именно на улицу, где снимали тогда.

По каким признакам узнали места? Почти 50 лет минуло с той поры…

Нам местные жители сказали: «О, киношники приехали! А тут как раз снимали "Афоню!"». Конечно, с тех времен все изменилось. Когда Леонид Куравлев вернулся в родную деревню, и Савелий Крамаров с трактором стоит у пруда. Пруд разделяет перешеек, и на нем баня. Сейчас этот пруд обмелел и стал маленьким, за ним поляна, и нет уже того перешейка. А когда-то этот полузаросший пруд казался озером. Прямо скажем, не очень узнаваемо, но, когда начинаешь всматриваться, кадры всплывают в голове и узнаешь все улицы, по которым они ехали на тракторе и кричали: «Иван Иваныч Иванов с утра ходит без штанов!» (смеется).

Живя в Ярославле, вы много снимаетесь и за его пределами. Легки на подъем и сборы?

Сборы составляют час, даже если уезжаю на месяц. Да, я могу ходить думать целый день, но, когда открывается чемодан, через час он закрывается и можно ехать. Для меня важнее дальность расстояния: если я понимаю, что могу доехать на машине, еду на ней. И желательно, чтобы со мной был мотоцикл, а лучше два.

А как вы везете мотоцикл с собой в машине?

У меня есть прицеп, я их в него кладу и вожу с собой. В Питер два года уже катаюсь этим составом.

Зачем два-то?

Один городской – я на нем катаюсь, второй кроссовый – увлекаюсь мотокроссом и езжу там по всяким трекам.

Ух, экстремально и неординарно! А какой вы домашний?

Я не умею и не люблю готовить. Единственное, у меня всегда удивительным образом получалась яичница-глазунья. Люблю ее страшно! Есть люди, у которых готовить получается гораздо лучше меня, и пусть они этим занимаются. Что касается уборки и прочих домашних дел, я это делаю с целью помочь, мне нетрудно. Не люблю строить, а вот что-то прикрутить, например крючок, определить, что где будет стоять, висеть, навести марафет, легкий тюнинг – такое ко мне.

Ваш день рождения 1 марта….

Я не тот человек, который любит свои дни рождения. Неудобно, что меня все поздравляют, хочется, чтобы поскорее закончились хвалебные речи.

А как же подарки?!

Мне однажды дочь подарила торт, испеченный собственноручно. Понятно, что этот подарок для отца приятен и важен. Если подарки попадают в то, что нужно, – приятно. Не просто носки, которые остались пережитком времени, когда я рос, над которыми все смеются, но все равно дарят. А так не очень люблю получать подарки, больше дарить. Мне в удовольствие видеть радость человека, получившего подарок. Я подпитываюсь энергией от этой радости, она мне придает силы. Когда получается сделать человеку приятное, я сам счастлив.

Понятно почему дарили тогда носки мужчинам, колготки женщинам – дефицит. А вы предпочитаете практичные подарки?

Я привык, что сам себе все дарю, и уже давно спрашиваю, что человеку нужно, чтобы не дарить что попало. Хотя иногда увидишь где-то что-то и понимаешь, кого этим можно порадовать и осчастливить, если ты человека знаешь и понимаешь, в каком направлении его мысли и фантазии распространяются! Вдруг возникшая импровизационная фантазия иногда попадает в цель и делает человека счастливым. И дело не в цене, вещь может стоить и три рубля, а обрадует больше, чем машина за миллион такого цвета, от которого его воротит.

Но не поверю, что в семье, во времена вашего детства, не отмечали праздники…

Конечно, отмечали! Родители из деревни, они любили массовые гуляния, когда все собирались за одним большим столом, доставались гармошки, пелись песни и не в лад, и невпопад. У отца была небольшая гармошка, он сам ее ремонтировал, заботился о ней, но особого умения петь или играть ни у кого не было, зато всем было хорошо и весело. Для меня это был знак, что пора покидать эту веселую компанию и двигаться на улицу к друзьям! (Улыбается.)

Смотрите мелодраму «Разведенка с прицепом» на канале «Dомашний» 4 и 5 марта в 19:00. Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно и в хорошем качестве здесь.

 📷
📷

Фото: Dомашний

-6