Сегодня в интернете существует множество платформ, где пользователи могут делиться своими отзывами о различных товарах, услугах и компаниях. Однако, несмотря на то, что многие люди ориентируются на эти отзывы при принятии решения о покупке или выборе услуг, полностью им не доверяют, так как неоднократно были обмануты.
В чем проблема отзывов в интернете?
👉Во-первых, существует проблема фейковых отзывов. Многие компании специально заказывают или создают сами положительные отзывы, чтобы улучшить свою репутацию в глазах потенциальных клиентов. Но люди понимают, что нельзя на слово доверять отзывам как объективной оценке товара или услуги, однако часто бывают подвержены влиянию множественных положительных отзывов, после чего оставляют негативные отзывы, и в полне остаются правы.
👉Во-вторых, многие отзывы могут быть оставлены конкурентами или недовольными клиентами и не всегда соответствуют действительности. Пользователи могут преувеличивать или преуменьшать свои впечатления от продукта, что также снижает достоверность отзывов.
Как покупатель может проверить отзыв в интернете на обман:
Проверить автора отзыва. Посмотреть, есть ли у автора другие отзывы на том же сайте или в других местах в интернете. Если у него есть исключительно положительные отзывы или если он написал много отзывов за короткий промежуток времени, это может быть признаком того, что отзыв заказной.
Проверить язык и стиль отзыва. Если отзыв звучит как реклама или содержит слишком много положительных аспектов без упоминания недостатков, это указывает, что отзыв не является объективным.
Проверить дату отзыва. Если отзыв был оставлен недавно и на него уже есть много лайков или положительных комментариев, это почти всегда указывает на то, что отзывы фейковые.
Проверить аналогичные отзывы. Если другие пользователи оставили подобные комментарии о том же продукте или услуге, это может быть признаком того, что отзывы были неискренними.
Особенно тщательно покупатели проверяют отзывы на крупных маркетплейсах вроде Озон, Вайлберрис, Яндекс-маркет, Сбермаркет. Свыше 90% отзывов могут быть фейковыми и не отражать ситуацию.
Нужно понимать, что каждый человек имеет свои субъективные предпочтения и вкусы, поэтому то, что одному пользователю понравилось, может не понравиться другому. Поэтому покупатели не полностью ориентируются на отзывы в интернете, а обращают внимание на рейтинги, репутацию компании, а также пробуют продукты или услуги самостоятельно, чтобы составить свое собственное мнение.
Так что дорогие коллеги, будьте аккуратны со своими отзывами на свои товары, лучше себя зарекомендовать как хорошего продавца, поставлять качественный товар, уделять внимание упаковке и подаче своего товара. Тогда вы соберете максимально искренние отзывы и зарекомендуете себя как проверенного и качественного продавца.
Дорогие продавцы/селлеры нас есть для Вас предложение: БЕСПЛАТНЫЙ разбор магазина на ОЗОН (аудит магазина: 18 параметров; аудит карточек магазина: 42 параметра), займет всего 1-2 дня. Пишите в личные сообщения, если нужен 👌
Если вы хотите видеть больше лайфхаков и полезной информации, то Залетайте 👇👇👇
Телеграм
ВКонтакте
#Озон #ЛионИнтеллект #БизнесОптимизация #УспехНаОзон #продвижение #селлеру #продвижение_наОзон #Маркетплейс #фулфилмент #фф #Фулфилмент_Озон #весна2024 #продвижение #селлеру #продвижение_наОзон #Маркетплейс #сезонные_акции #ростпродаж #шагикуспеху #продвижение #яндексреклама #бизнесидея #идеидлябизнеса #МП #самовыкупы #отзывыМП