Найти в Дзене
РР-Новости

Круизная компания Carnival Cruise Line борется со "свиньями в креслах"

Круизная компания Carnival Cruise Line взяла на вооружение новый  метод борьбы с так называемыми "свиньями в креслах" – пассажирами, занимающими шезлонги у бассейна с помощью полотенца, оставляя их незанятыми на долгое время. Члены экипажа начали использовать специальные наклейки для отметки оставленных без присмотра шезлонгов. Если в течение 40 минут после наклеивания шезлонг так и не будет использован, то вещи туристов будут изъяты и помещены на полотенцесушитель.

Джон Хилл, представитель Carnival Cruise Line, подчеркнул важность новой системы: "Это единственный способ сделать это справедливо. Люди отчаянно пытаются заполучить шезлонги. Мы делаем всё возможное. Это не идеальная система, но это то, что мы должны сделать".

Подобные правила также используются и другими круизными линиями, такими как Norwegian Cruise Line и P & O Cruises. Пассажиры, испытывающие трудности с поиском свободного шезлонга, могут обратиться к персоналу за помощью или рассмотреть возможность бронирования улучшенной каюты или люкса с доступом к выделенным бассейнам.

]]>