Женщина - покупатель, захотела рассказать с какими ошибками или сбоем, если это можно так назвать, ей пришлось столкнуться.
Она сделала небольшой заказ: батарейки и несколько гелей для лица.
Когда она нажала на кнопку заказать, то решила сделать скриншот экрана на сумме выкупа.
На тот момент сумма выкупа показывала 138 422 рубля.
И 60% процент выкупа. Через несколько секунд, только она сделала скриншот, сумма выкупа резко поменялась на 122 235 рублей и процент стал 57%
Женщина в недоумении, почему они ей уменьшили вдруг, сумму процента. Она не понимает, что это было, сбой или какие-то мошеннические действия.
Получается до того, как она сделала заказ, у неё была одна сумма, а после, она резко изменилась.
У неё должно было быть 150.000 в сумме выкупа, а получается, что взяли и снизили.
Получается, что те покупки, которые она сделали не были учтены.
А сделав заказ, сумма выкупа сразу уменьшилась, вместе с процентом.
А вот теперь хочу рассказать про то, почему я уже как несколько месяцев ничего не заказываю на wildberries...
А вот и моя сумма выкупа:
И при такой сумме выкупа, у меня до сих пор продолжаются поборы за возврат.
А ещё добавили путаницу с этими кошельками. 967 рублей цена брюк, а с кошельком 918.
Мне неудобно заходить и постоянно пополнять деньги в электронный кошелёк, потому что заказав и оплатив, я не думаю, что если вещь тебе не подойдёт, будет мятой или просто не понравится, ты уже не сможешь вернуть её, как раньше на стойку ещё не оплатив.
Всё делают в свою пользу, себе в карман. О покупателях совсем не думают...
А вот это вообще очень интересно:
Неужели такие джинсы, где-то стоят 12 тыс.512 рублей
Ну смешно же! А почему не нарисовали цену в 100.000?
Они, что этим хотят сказать, что закупают по такой цене и нам (покупателям) продают за почти копейки. То есть себе в убыток???
Я заказала товар 3 месяца назад. Товар не получала деньги сняли и не
возвращают, при этом кнопка отказа от доставки неактивна. В обращениях они отвечают одно и тоже. При этом сам товар в приложении уже 1,5 месяца висит со статусом "оформлен!"
Молодцы! Хороший бизнес делают, на дураках! Поэтому в дурочках быть не хочу и решила для себя, пока они мне не вернут функцию БЕСПЛАТНОГО ОТКАЗА я ничего больше у них заказывать не буду.
Есть другие сайты. С более выгодными условиями для покупателей.
А мошенникам я не хочу переплачивать!!!
А вот на что жалуются другие покупатели:
Они вообще обнаглели! Привезли
испорченный - невозвратный товар, который проверить на месте просто
невозможно. Написал обращение, ноль реакции. Решил оставить отзыв, а он не оставляется, рейтинг у товара 5 и ниже.
Оценку сайт не публикует, только хорошие отзывы, которые видимо
накручены. Несколько раз писал и отзывы пропадают в никуда. Просто на деньги кинули, ладно 500 руб, а если кинут на что-то дороже, считай можно распрощаться со средствами, так как обратной связи никакой.
А вот ещё один недовольный покупатель:
Этот магазин просто жулики. Я живу в Казахстане. Заказала электрочайник.
Пришел без шнура. Да ещё и с браком. Там же в пункте
приема я отказалась от него и не взяла.
Тем временем с моей карты сняли деньги за него, потом вернули, НО.. с вычетом доставки! За бракованный товар! Я
писала в магазин четыре раза, они
каждый раз отписывались, что
разберутся. Прошел месяц... Денег нет.
Похоже в этом магазине наглое ЖУЛЬЕ!
Ни в одном магазине с таким не
сталкивалась.
Не могут же все покупатели быть недовольны? А таких с каждым днём к сожалению становится всё больше и больше.
Если вы, вдруг сталкивались с каким-либо обманом на сайте этого магазина, оставьте свой отзыв под этой статьёй в комментариях.✍️👇
В этот раз комментарии я открою для ВСЕХ, а не только для подписчиков.
Ну а всем остальным желаю, чтобы ваши покупки, оформлялись только честным путём! 💼🪅
Так же советую почитать: 👇✍️