Найти тему
Дмитрий Догель

Как развить YouTube канал в 2024 году и начать с этого зарабатывать?

Оглавление

Приветствую того, кто читает гайд!

Если вы зашли сюда, значит у вас есть желание развить свой канал на YouTube и получать с этого доход в 2024 году. А перед тем как начать, позвольте, я быстро и кратко расскажу о себе👌🏻

Время прочтения статьи, займет 4 минуты

ПОДАРОК: в конце гайда ждет жирный бонус, поэтому рекомендую прочитать до конца.

Меня зовут Дима, рад знакомству!

Вот мои основные достижения в YouTube ⤵️

- Сделал канал миллионник, общая аудитория каналов более 2 млн пдп;

- На американских каналах с аудиторией 2-5k подписчиков делаю по несколько тысяч долларов каждый месяц;

- Выстроил систему, которая позволяет начать зарабатывать с YouTube за кратчайший срок даже новичку;

Теперь к делу…

Применяя знания, которые вы получите ниже - вы научитесь грамотно создавать канал, набирать целевых подписчиков и получать с этого доход.

Основная проблема ютуберов, которые хотят монетизировать свой контент - это не понимание алгоритмов и не умение выбрать актуальную нишу.

Начнем с самого главного - это фундамент.

Что такое фундамент?

В нашем случае фундаментом послужит создание оптимизированного канала.

Да, вы можете снимать крутые видео, делать все что угодно, но больших просмотров и подписчиков у вас не будет, если у вас плохо оптимизирован канал, конверсия в просмотры и подписчики будет больше у грамотно оптимизированных каналов.

На этом моменте, сразу отмечу что, многие считают что и так знают все про оптимизацию, но на деле у самих там все очень печально…

Оптимизация канала:

Название канала - должно быть читаемым, запоминающимся;

Примеры:

-2
-3
-4
-5

Описание канала - в описании должна быть информация о вас и вашей жизни, раскрываем информацию, тут важно донести свои услуги(если есть), суть блога и то, чем вы конкретно можете помочь и какую проблему решить;

Примеры:

-6
-7
-8
-9

Баннер и автар - баннер и аватар должны быть на высоком уровне. Можно даже сказать, что это ваше лицо. Первое на, что обратит внимание зритель - это оформление канала.

Примеры:

-10
-11
-12
-13

С фундаментом разобрались. Приступим к самым актуальным вопросам:

1. На какую тему снимать видео?

2. Какой формат лучше всего заходит?

3. Как строятся видео?

4. Как работают алгоритмы?

На какую тему снимать видео?

Другими словами - Как же все-таки выбрать нишу?

Это актуально особенно для тех, кто планирует залетать в Американский YouTube.

Есть несколько вариантов:

1. Если вы эксперт по Вайлдберис — вам нужно снимать видео на единую для вас тему, это маркетплейсы.

Если вы эксперт-диетолог, очевидно, что вам нужно снимать видео на тему питания.

Самая основная ошибка всех людей, кто начинает снимать видео — это неверная тема видео. Например, эксперт по копирайтингу снимает видео с шутками — это плохо!

Если вы эксперт, то ШУТКИ НЕ НУЖНО СНИМАТЬ.

2. Если вы не эксперт — вам нужно найти нишу в которой вы сможете повторить монтаж и она вам нравится. Но самое важное, выбрать актуальную нишу с большим поисковым объемом.

3. Если вы планируете залетать на Американский YouTube, то тут еще важнее анализировать нишу в которой вы будете делать контент.

4. На Американском YouTube важно правильно анализировать рынок спроса и следить за трендами.

Какой формат лучше всего заходит?

Есть много разных форматов, но самый выигрышный — это экспертный контент с пользой в видео. Лучше делать акцент на раскрытие своей экспертности и давать бесплатную пользу.

Например, видеоурок или чек-лист “Как улучшить голос за 7 дней?” то есть, тем кто работает над голосом и речью, будет интересна данная информация.

Если вы все-таки не хотите светить свое лицо или думаете залетать в нишу, которая строится на озвучке и монтаже, то важно анализировать конкурентов, чтобы уровень вашей подачи был не ниже, чем у других.

На зарабуженом YouTube, можно монетизировать геймплей популярных игр, делать видео с объяснениями, делать контент с анимациями.

Как строятся видео?
Рабочая схема:

Цепляющий заголовок

Пример: “Как убрать страх перед выступлением?”

О чем будет видео 2-3 секунды.

По сути, это тот же заголовок, но в более развернутой форме (эта часть нужна чаще всего в разговорных видео).

Основная мысль видео.

Тут вы раскрываете заголовок, даете пользу, делаете свое видео понятным для обычного человека, это важно, так вы раскроете свою экспертность - широкой и целевой аудитории!

Призыв к действию.

Здесь нужно донести выгодное для вас и для зрителя действие.

Например: напиши мне в комментарии свое мнение по этому поводу.

Как работают алгоритмы?

Самый популярный вопрос: как работают алгоритмы и в какое время выкладывать видео?!

Главное в продвижении вашего видео — кликабельность превью и удержание зрителя, важно это понимать. В видео вы сначала цепляете внимание аудитории, потом даете ей пользу, при этом удерживая внимание, а потом призываете к действию, чтобы зрители досмотрели ролик до конца и выполнили действие к которому вы его побудили.

В какое время выкладывать видео?

На самом старте вашего канала, в первую очередь стоит обратить внимание на конкурентов в вашей нише. Выкладывайте примерно в тоже время, что бы была возможность попасть им в похожее.

Видео, после их публикации, показываются сначала вашим подписчикам. Алгоритмы смотрят, как ваша аудитория взаимодействует с этим видео - если статистика хорошая, то в 90% случаев алгоритмы продвигают дальше ваше видео. Поэтому важно иметь лояльную аудиторию.

Бывают случаи, когда выкладываешь видео ночью, а оно все равно залетает, такое бывает в двух случаях:

1. Видео действительно очень интересное и сделано по всем стандартам.
2. Если работаем на зарубежном YouTube, то часовые пояса отличаются от наших и возможно будет смысл выкладывать ночью.

Также есть множество факторов, которые 100% помогут вам сделать результат, такие как:

- Темы для ваших видео, которые будут залетать

- Минимальное оборудование для съемки(самый бюджетный набор)

- Уникальные фишки, чтобы выделяться среди конкурентов

- Мои личные методики, как набирать миллионы и сотни тысяч просмотров👇🏻

-14

Я понимаю, что, материал сжат, поэтому я приготовил обещанный бонус!

Начиная с 2022 года, я набрал более 2 млн подписчиков на зарубежном YouTube. Парой фраз этот опыт никак не описать, поэтому я решил подойти индивидуально к каждому клиенту.

1. Бесплатный(вводный созвон) - даю максимум бесплатной пользы и делаю предварительный разбор канала.

2. Платный созвон - оптимизация канала, выбор актуальной ниши, включение всех самых важных функций в настройках и многое другое.

2. Полное ведение в течении месяца.

После созвонов, вы замените этим все дорогостоящие тренинги и консультации по продвижению, одним махом!

Цена платных созвонов для тех кто не читал гайд - 50$, полное ведение 350$, а тем, кто дочитал этот гайд до конца, обещанный мой БОНУС — цена платного созвона 25$, полное ведение 150$.

(пришли скриншот гайда)

Пиши мне в личку Telegram @CYL365, буду рад познакомиться и помочь стартануть на YouTube.

Встретимся в личке)