Итак, копаясь глубже в зеркальное письмо у детей в возрасте 6+ и учеников начальной школы, я нашла в нейропсихологии следующие возможные причины зеркального письма. 1. Оптическая причина. Это когда в букве "б", "р", "о" ребёнок видит только крупные элементы, а точнее всегда букву "о". 2. Оптически-пространственная. Это когда элементы буквы теряются в пространстве. Вместо "И", получается "N". Но здесь может быть подвох. Ибо если ребёнок легко ориентируется в пространстве, например на верёвочной полосе", и у ребёнка норма со зрением, то тогда причина зеркального письма глубже. 3. Оптически-мнестическая. Данный вид определяется при переписывании букв. Краткая временная память не успевает запомнить элементы из которых состоит буква. Она быстро схватывает крупные, вертикальные полосы, а потом додумывает примерно схожие. Но тут тоже может быть подвох, если проверка памяти по картинкам идеальна. 4. Коммисуарная причина. Отсутствуют внутренние межнейронные цепочки между разными долями в рамках
Почему у детей зеркальное письмо? Игры для поиска причины и устранения
4 марта 20244 мар 2024
27
3 мин