Найти тему
Тома про ВКонтакте

Как набрать подписчиков ВКонтакте без ботов?

Как накрутить активных подписчиков ВКонтакте? Когда маленькие сообщества только начинают продвигаться, есть соблазн потратить 500 рублей на то, чтобы накрутить пару тысяч человек и выглядеть солидно. Но если вы поддадитесь этому искушению, вы можете потерять не только деньги на накрутку, но и свое сообщество, которое ВКонтакте просто удалит.

На самом деле, продажи ВКонтакте начинаются уже с сотни подписчиков. Если вы планируете продвигаться через платную рекламу, то вам вообще не важно, какой охват аудитории у вашего сообщества. А если вы хотите набирать подписчиков бесплатно, эта статья для вас.

Подписывайтесь на канал, у нас много полезного! 😉

За что ВКонтакте удаляет сообщества и режет охваты?

За первую половину 2023 года аудитория стала проводить в ВК на 17% больше времени, поэтому не сомневайтесь, это сейчас самая лучшая площадка для продвижения. По официальным правилам ВКонтакте за любую накрутку ваше сообщество могут просто удалить, особенно, если ваши доброжелатели заметят это и оставят жалобу.

У вас могут срезать количество охватов за использование таких слов, как репост, лайк и разного рода призывы «сохраняй», «отправь другу». Вконтакте считывает эти стоп-слова и снижает статистику. Аккуратнее подбирайте формулировки для того, чтобы в ваших публикациях аудитория реагировала на контент, но при этом ваши охваты оставались в целости и сохранности.

Замените «лайк» словом «поддержка», например: «Друзья, очень ценю вашу поддержку” или попросите поделиться постом с друзьями.

Еще причины не использовать накрутку

Кроме риска потерять сообщество, боты которых вы приведете, не будут взаимодействовать с вашим контентом. В итоге получится огромное классное сообщество, а просмотров будет мало. И с каждой последующей публикацией ваши охваты будут все ниже и ниже. В конце концов, даже ваши настоящие зрители перестанут вас видеть.

Все будут замечать, заходя к вам в сообщество, что оно накрученное. Зрители обращают внимание на количество просмотров, комментариев, лайков. Поэтому не позорьтесь!

Использование рассылок

Также не стоит использовать рассылки для привлечения аудитории. Единоразово можно позвать своих друзей в сообщество, но постоянно бомбить их приглашениями - это некорректно и отпугивает аудиторию излишней навязчивостью. Не стоит пользоваться доверием своих подписчиков на личной странице.

Механическое вовлечение

ВКонтакте существует огромное количество способов привлечь аудиторию совсем иными способами. Например, механическое вовлечение. Что это такое?

Это когда люди голосуют в опросах, ставят лайки, пишут комментарии. Эти простые действия можно вызывать искусственно. Например, перед важным постом для того, чтобы поднять его охваты, вы делаете опрос.

Опрос - это такая функция ВКонтакте, где вы пишете на кнопках какую-то информацию, которую люди могут выбирать. Не забудьте добавить один забавный пункт. Например, «жму для того, чтобы посмотреть ответы» или «ничего не понимаю, что происходит, помогите». Люди начинают нажимать на эту кнопку в том числе и поднимать ваши охваты. Публикации, которые вызывают большие взаимодействия, попадают в рекомендованные и приносят вам новых подписчиков.

Публикации с надписями

Еще один способ набрать аудиторию - это фотопосты, на которых есть надписи. Например, классный заголовок, который привлекает внимание: короткий, емкий, интригующий. В таком случае в ленте рекомендованных вы будете выделяться. Среди обычных фотографий ваш заголовок привлечет внимание и придут новые зрители.

ВК Клипы

Алгоритмы ВКонтакте меняются, клипы становятся заметнее и все чаще попадаются в ленте рекомендованные. Поэтому, если вы ведете Инстаграм, просто дублируйте контент из рилс. Если вы ведете только ВК, обратите внимание на клипы. Раньше мы могли полностью игнорировать этот инструмент, но не сейчас. ВК постепенно перестраивается, и вам нужно вводить вертикальное видео в свой контент.

Хотя бы раз в неделю я советую публиковать вам клипы, которые тоже будут приносить вам подписчиков. Особенно, если точно так же, как с фотопостами, вы будете использовать классные заголовки. До сих пор ВКонтакте люди так и научились работать в клипах с текстами и просто показывают изображения. Поэтому вы точно будете выделяться, если будете добавлять субтитры и важные для зрителя названия.

Эмоциональные публикации

Хорошо заходят аудитории публикации, которые вызывают эмоции. Не просто сухо пишите про свой товар, услугу или клиентов. Добавляйте личные истории: почему вы этим занимаетесь, какие у вас были факапы, что вообще происходило в вашей карьере и как вы чувствуете себя прямо сейчас. Вызывайте эмоции и люди будут вашими постоянными клиентами.

Но самое главное, они начнут с вами разговаривать, а это прямая дорога в рекомендованное. Вконтакте очень эмоциональная площадка, и то, что чувствует человек, то, как он живет, гораздо важнее, чем то, как выглядит его продукт.

Это далеко не все способы работы с аудиторией. Например, у нашей школы продвижения «Томат» есть рекорд - 9 тысяч комментариев под одной публикацией Вконтакте. Как мы это делаем, смотрите в сообществе - там все о продвижении ВКонтакте: вы можете брать темы, адаптировать их под свою нишу, запускать похожие интерактивы, опросы и полезные посты, которые порадуют вашу аудиторию. Так что переходите по ссылке и учитесь там бесплатно. Помните, что для успеха вам не нужно вкладывать огромное количество денег в продвижение.

🍅Онлайн-школа “Томат” ВКонтакте - https://vk.com/tomat_school?utm_source=dzen

✅Сайт - https://tomatschool.ru/

✅Телеграм - https://t.me/tomat_school

✅Таплинк - https://taplink.cc/tomat_school