1. Установка задач становится проще: перейдите в раздел «Меню - Администрирование – Настройка программы - Органайзер», активируйте опцию «Мои задачи» и, при желании, включите SMS-уведомления о завершении задач. Для создания задачи используйте путь «Меню – Главное – Мои задачи», где доступно добавление файлов для обзора или редактирования.
2. Печать нескольких документов одновременно: в списке Реализаций выделите необходимые продажи, используя клавишу ctrl и мышь, после чего выберите «Печать» и «Комплект документов» для групповой печати.
3. Сравнение файлов: функция доступна для форматов .txt и .mxl через «Главное меню» – «Файл» – «Сравнить файлы». Это удобный способ быстро сравнить содержимое двух файлов.
4. Быстрое сложение чисел: в разделе «Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость» выделите ячейки для суммирования, и программа автоматически покажет результат в окне ∑, экономя время, которое потратили бы на использование калькулятора.
5. Автоматизация создания реестров документов: нажатие на кнопку «Ещё» и выбор «Вывести список» позволит автоматически сформировать реестр с необходимыми колонками, отмеченными в настройках, и предоставит