Обычно уволить водителя может только агрегатор или таксопарк. С случае с агрегатором это следствие нарушения правил и блокировка. Таксопарк же просто отключает водителя от работы с ними, но сам водитель может работать на другой парк или начать самостоятельную работу. А сейчас такая возможность, хоть и косвенно, появилась у пассажиров. Что произошло? Дело в том, что на тарифах с повышенным классом (обычно Комфорт+ и Ultima) ввели систему, когда пассажир может оценить несостоявшуюся поездку. Это такие поездки, когда водитель сам отказывается от них, притом приехав на начальную точку. Например, пассажир с ребенком, но не указал детское кресло. Или в одну машину хочет сесть 5 и более человек. Обычно в этих ситуациях водители стараются объяснить клиенту, почему не повезут такой заказ. Однако у пассажиров это вызывает практически постоянно недовольство, и они стараются направить жалобы в техподдержку, в том числе с требованием уволить водителя. Чтобы снизить число таких обращений, сервис при