В виду того, что я сама регулярно делаю рекламу, решила самостоятельно разобраться в этом вопросе...
Наконец- то я разобралась в этой маркировки рекламы!
Пишу для вас все кратко и доступно.
Первое и очень важное (к тому же, бесплатное) — если мы сомневаемся «реклама» или нет пишем в ФАС запрос.
Если все же реклама:
1. Получаем токен. Выбираем ОРД и обращаемся:
- Сбер («Лаборатория разработки»);
- Яндекс («Яндекс Оператор Рекламных Данных»: );
- VK («ВК Рекламные Технологии»);
- Озон («ОЗОН ОРД»);
- МТС («МедиаСкаут»).
- Вымпелком («Первый ОРД»);
- AmberData («ОРД-А»).
2. Регистрируем ЛК (формируется примерно ~5 дней)
3. Загружаем всю информацию в ОРД, о договоре, о рекламе. Токен приходит быстро в течение 30 минут (мне пришел в течение этого времени)
Согласно Закону если НЕТ ссылке в рекламной креативе, то токен размещаем на рекламной креативе (в посте/баннере)
Если есть ссылка, то только вшиваем в ссылку
Отчетность:
Отчет подаем на каждую рекламу через ЛК ОРД отдельно по каждой рекламе, отдельным актом!
СРОКИ на данный момент: в течение 30 дней след. мес. за мес. размещения
И обязательно в рекламе, пишем само слово «реклама», также соблюдается другие (старые) требования согласно ФЗ N38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе”
Для записи на консультацию необходимо написать сюда - pospelova.law@bk.ru