Найти тему

МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ

В виду того, что я сама регулярно делаю рекламу, решила самостоятельно разобраться в этом вопросе...

Наконец- то я разобралась в этой маркировки рекламы!

Пишу для вас все кратко и доступно.

Первое и очень важное (к тому же, бесплатное) — если мы сомневаемся «реклама» или нет пишем в ФАС запрос.

Если все же реклама:

1. Получаем токен. Выбираем ОРД и обращаемся:

  • Сбер («Лаборатория разработки»);
  • Яндекс («Яндекс Оператор Рекламных Данных»: );
  • VK («ВК Рекламные Технологии»);
  • Озон («ОЗОН ОРД»);
  • МТС («МедиаСкаут»).
  • Вымпелком («Первый ОРД»);
  • AmberData («ОРД-А»).

2. Регистрируем ЛК (формируется примерно ~5 дней)

3. Загружаем всю информацию в ОРД, о договоре, о рекламе. Токен приходит быстро в течение 30 минут (мне пришел в течение этого времени)

Согласно Закону если НЕТ ссылке в рекламной креативе, то токен размещаем на рекламной креативе (в посте/баннере)

Если есть ссылка, то только вшиваем в ссылку

Отчетность:

Отчет подаем на каждую рекламу через ЛК ОРД отдельно по каждой рекламе, отдельным актом!

СРОКИ на данный момент: в течение 30 дней след. мес. за мес. размещения

И обязательно в рекламе, пишем само слово «реклама», также соблюдается другие (старые) требования согласно ФЗ N38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе”

Для записи на консультацию необходимо написать сюда - pospelova.law@bk.ru