Найти в Дзене
Rezetilda пишет...

Красный кошелек ч.14.3

Часть 14.3 О главном Девушка лежала в полутьме и абсолютной тишине, смотрела в потолок и машинально перебирала длинными изящными пальцами самодельный браслет из бисера на запястье. Если кратко описывать этот день, то она бы выбрала слово "потрясающий". Теперь Лида с полной уверенностью могла сказать, что их дружба с Ариной вернулась в прежнее русло, а точнее, совершила виток и вышла на новый уровень. Ничто, конечно, уже не будет как раньше, это абсолютно не возможно, но и будущее больше не страшило. Удивительно, как за месяц они смогли преодолеть то, что копилось длительное время и разъедало изнутри, разрушая веру во что-то хорошее... Всего лишь один месяц...
Лида перевела взгляд на полную луну, зависшую между железобетонно-стеклянными башнями, и сильнее сжала бусинки. Сердце забилось быстрее одновременно от вспыхнувшей надежды с примесью волнения и притаившейся за ними грусти.
Не только этот день, но и весь месяц, пожалуй, можно было бы охарактеризовать как потрясающий... Неужели это

Часть 14.3 О главном

Девушка лежала в полутьме и абсолютной тишине, смотрела в потолок и машинально перебирала длинными изящными пальцами самодельный браслет из бисера на запястье. Если кратко описывать этот день, то она бы выбрала слово "потрясающий". Теперь Лида с полной уверенностью могла сказать, что их дружба с Ариной вернулась в прежнее русло, а точнее, совершила виток и вышла на новый уровень. Ничто, конечно, уже не будет как раньше, это абсолютно не возможно, но и будущее больше не страшило. Удивительно, как за месяц они смогли преодолеть то, что копилось длительное время и разъедало изнутри, разрушая веру во что-то хорошее... Всего лишь один месяц...
Лида перевела взгляд на полную луну, зависшую между железобетонно-стеклянными башнями, и сильнее сжала бусинки. Сердце забилось быстрее одновременно от вспыхнувшей надежды с примесью волнения и притаившейся за ними грусти.

Не только этот день, но и весь месяц, пожалуй, можно было бы охарактеризовать как потрясающий... Неужели этой ночью всё вернется на свои места? Интересно, будут ли они потом помнить случившееся?

Свернувшись калачиком и всё также не отпуская из пальцев запястье с браслетом, Лида плавно начала погружать в сон. Но стоило ей только провалиться во тьму, вместо своей руки она ощутила на запястье чужое прохладное прикосновение. Она обернулась, и в глаза ударил знакомый луч света, на фоне которого прорисовался женский силуэт. Через несколько секунд луч стал рассеиваться, но не исчез полностью, а в очертаниях девушки Лида узнала подругу.

— Ди! Это правда ты? — она вскрикнула от радости из-за новой встречи и созерцания родного лица вживую, однако в следующее мгновение напряглась. — Но почему здесь та дверь? Ты же не... Ты пришла... попрощаться?

— Только если ты по-настоящему готова, — ответила Диана и, заметив, как девушка чуть нахмурилась, спросила строже: — Или те слова на смотровой площадке были пустым звуком в кратком порыве эмоций?

— Нет, не были, — Лида опустила взгляд на их сцепленные руки. — Просто, даже приняв всё и осознав, тяжело окончательно затушить все чувства. Мне стало намного легче и я могу теперь тебя по-настоящему отпустить, но всё равно буду помнить и любить.

— Ха-ха-ха, как будто я собиралась вас заставить полностью вычеркнуть меня из памяти. Ты опять слишком много всего напридумывала. Может, рано вас возвращать?

— Ну нет, достаточно! — моментально встрепенулась Лида, отбросив меланхоличный настрой. — Я хочу уже сама сходить на свидание с Олегом! Да и столько идей надо реализовать! Осталось всего полгода до следующего конкурса, а ты хочешь ещё на месяц оставить нас на другом конце планеты? Да и нечестно так наказывать Тэгуков!

— Ах-ха-ха-ха, — ещё сильнее залилась Диана, — вот теперь это действительно ты.

Лида на миг замерла, осмысливая слова подруги, а затем одним рывком плотно прижала её к себе и, заключив в удушающие объятия, прошептала:

— Спасибо, Ди. Ты всегда была для меня самой лучшей из всех. Но не переживай больше о нас. Ты и так сделала очень многое, так что насладись отдыхом и покоем. Ты их заслужила, как никто другой.

Лида разжала руки и сделала шаг назад, полностью отпуская подругу из объятий. А Диана, одарив её в последний раз благодарной и своей самой счастливой улыбкой, растворилась во вновь ставшим ярким луче света. После мощной вспышки мгла захватила Лиду обратно в свой плен, сжав всё в груди. Она попыталась сделать вдох, но почувствовала, что что-то перекрывает ей нос и рот. Резкими движениями она открыла глаза и отпихнула от себя нечто мягкое и светлое. Потребовалось не меньше минуты, чтобы осознать, что перед ней снова родная постель и с детства знакомые обои. Ещё через некоторое время она уловила тихий напев бабушки с кухни и нежный аромат выпечки.

— Я дома.

***

Трек: Gefion - Christian Reindl, Lucie Paradis


— Чонгук, так понравилось быть девчонкой, что вылезать из моего тела даже во сне не хочется? — Подскочила Арина к стоявшему посреди белоснежного пространства парню, что явно неловко прикрывал её же тело слишком короткой футболкой по его мнению.

— Ага, только мы тут не одни, Ари... — его улыбка пропала, и по направлению взгляда Чона девушка интуитивно повернулась.

— Ди! Мы вернёмся? — первое, что она выпалила на радостях.

Но фигура подруги, приближаясь к ним, вовсе не сулила чего-то хорошего. Наоборот, некое давление появлялось всё больше и больше в груди. Воздух будто покидал её лёгкие, но неожиданно для неё Чонгук встал рядом и взял за руку.

— Девушка, верните нас в свои тела. Урок усвоен, — высказал он стоящей почти вплотную с ними незнакомке.

— Усвоен ли? — она хитро улыбнулась, немного исподлобья оглядывая их переплетённые кисти рук, а потом, глядя в глаза Арине, протянула пистолет. — Убьёшь его — спасёшь себя. Убьёшь себя — спасёшь его. Какой выбор сделаешь?

Арина подняла взгляд на Диану, но теперь рядом с подругой стоял Чон в её теле. Оба были в пару метрах от неё, а тяжесть в руке знаменовала о наличии огнестрельного оружия.

— Смелее! — крикнула улыбающаяся Ди, явно провоцируя и празднуя собственную победу.

Секунда, и за их телами на белом фоне появились чёрные круги, делая Чонгука и Диану живыми мишенями.

— Бред какой-то... — вымолвила она, смотря Чонгуку в глаза.

Он не знал как быть. Но то доверие в глазах юноши, когда их взгляды столкнулись воедино, она смогла понять без слов. В них явно читалось: "Не делай глупости, лучше убей меня, чем себя."

Мгновение, и в помещении заиграла незнакомая мелодия. На звук смычка она вытянула слегка трясущуюся руку и в кульминационный момент, когда из глаз потекла первая слеза, раздался оглушительный выстрел.

И вот уже вся заплаканная она склонилась над телом, инстинктивно прикрывая рану на животе, из которой сочилась алая кровь. Она стекала по ватному снежному полу, красным ручьем наполняя пространство вокруг скрючившегося тела и Арины.

— Прости, Ди. Но живые должны жить. Я не могу иначе! — восклицала Арина и, задыхаясь в собственных ручьях слёз, придерживала рану подруги.

В ту же секунду к ней подошёл Чонгук в её теле и крепко обнял за голову, прижимая своё мужское тело к себе. Душа запечатанная внутри него самого сейчас как-никогда требовала его поддержки, об этом и говорить не стоило, ведь она убила свою подругу вместо него.

— Ты сделала правильный выбор, моя дорогая! — максимально расслабленно и безучастно к окровавленному образу себя самой произнесла Диана.

— Но ты, ты же...

— Я уже давно мертва. Теперь ты поняла? — провела она по ране рукой, и вся кровь исчезла, как с тел девушек, так и с пространства вокруг. — Выстрелив в Чонгука, ты бы убила своё тело, а выстрелив в себя, ты бы убила свою душу.

— Жесткий урок! Разве так можно? — Чонгук вдруг перешёл на крик.

— Чон Чонгук, ну, извини, я хотела спасти её от самоубийства. Думаю, после такого шоу она очухается. Вернее она уже это сделала, — девушка встала и, потрепав волосы Чона, в теле которого сидела хрупкая душа её подруги, развернулась и исчезла в пелене белого тумана.

— Подруга у вас, конечно, та ещё ведьма! — явно не по-доброму провозгласил Чонгук, смотря на заплаканную Арину.

Вытирать слёзы самому себе было непривычно, но это меньшее, что он мог сделать. Он пару раз коснулся разгорячённых щёк, как всё вдруг потемнело.

Открыв глаза вновь, он увидел свою комнату. Всё было на своих местах: те самые прикрытые серые шторы, белые простыни. Но кое-что было родным и невесомым. Улыбнувшись, он догадался: это был сладкий аромат, что присутствовал на подушке. Он почувствовал, что она была здесь, Арина никуда не исчезла.

Продолжение следует...
// Есть что обсудить?)//