. . . которые могли придать реализма происходящему на экране. В погоне за балансом и добавлением новенького, разработчики не только перегибают со способностями многих оперативников, но и оставляют без внимания банальные улучшения окружения.
В данном материале в 7 пунктах отметим следующее:
- на картах Яхта, Шале и Кафе стоит добавить эффект пара у каждого, кто находится на улице. Тот же самый эффект может проявляться у каждого, кто стоит в определённом радиусе от сломанного окна
- открытые окна пропускают потоки воздуха в здание и покачивают листву в горшках. То же самое можно сделать с растительностью на улице (напомним, что на данный момент она статична и это экономит ресурсы ПК)
- добавить по периметру здания средства РЭБ, будь то большие автомобили или переносные глушилки сигнала. Тем самым будет оправдана механика, когда для защитников беспроводной сигнал с устройства снаружи теряется через некоторое время
- настоящая мина CLAYMORE взрывается по нажатию взрывателя (или же после обрыва тонкой лески). Реализация именно данной механики уравновесит атакующих и защитников в том плане, что C4 у защитников также взрывается по нажатию
- ликвидация противника ножом после 2х ударов, а не единичный удар
- позволить упавшему от ранений игроку отстреливаться пистолетом из имеющихся патронов в обойме
- реалистичная разрушаемость дронов атакующих: с удара ломаются полностью, а выстрелы по определённым зонам приводят к разным последствиям. Условно в центре находится электроника и попадание пули выводит дрона из стоя и он перестаёт передавать сигнал; выстрелы по колёсикам приведут в неисправное состояние подвижные механизмы и дрон будет кружится на месте. Плюс ещё в дронах может быть свободное пространство и пули оставят лишь сквозные следы на корпусе.
Спасибо за внимание.