Задача по проекту:
Здесь привлекали новых клиентов, трафик вели из ВКонтакте на сайт.
Цель: вызвать у целевой аудитории желание купить продукт и выполнить одно из целевых действий. То есть как минимум — зарегистрироваться на вебинар, ещё лучше — пройти диагностическую сессию, а в идеале — сразу купить курс.
Как мы достигали этих целей, рассказываем ниже:
Работа с аудиторией.
— Написали 15 текстов и около 40 креативов;
— Создали новые аудитории из позитивных реакций;
— Работали с аудиториями, ставками и лимитами.
— Переводили кампании на автостратегию из-за повышения стоимости лида на СРС стратегии (оплата за клик). На этом проекте автостратегия показывала хороший результат, благодаря чему стоимость лида удалось снизить.
— Производили тест кампаний с наилучшими связками отдельно на Казахстан, Кыргызстан и на весь мир. В работе в итоге оставили кампании на весь мир, а кампании с разделением на страны не показали результат.
— Масштабировали удачные связки.
Работа с креативами.
Креативы с изображениями детей во время спортивных активностей лучше всего крутились в рекламе и после серии тестов стабильно показывали хорошие результаты.
Также на картинках использовали краткие предложения и вопросы из болей ЦА, чтобы буквально парой слов вызвать заинтересованность.
Работа со статистикой.
Клиенту предоставили доступ к гугл-таблице, в которой отражаем все ключевые показатели рекламной кампании.
Благодаря дашборду клиент в режиме реального времени отслеживал текущие показатели работы и оставался в курсе того, насколько эффективно расходуется его бюджет.
Итоги в цифрах.
• Реализованный бюджет: 500 000 ₽
• Цена регистрации: 347 ₽
• Количество регистраций — 1 440
Нравятся результаты и вам близок такой формат прозрачного и понятного сотрудничества?
Тогда обращайтесь в Maxi Digital ㅡ обсудим ваш проект, подберём наиболее подходящие форматы его продвижения, приведём лидов и в разы окупим ваши вложения в маркетинг!