Найти тему
Maxi Digital

Идём на спорт из Вконтакте: кейс Maxi Digital в нише “Детский спорт”.

Задача по проекту:

Здесь привлекали новых клиентов, трафик вели из ВКонтакте на сайт.

Цель: вызвать у целевой аудитории желание купить продукт и выполнить одно из целевых действий. То есть как минимум — зарегистрироваться на вебинар, ещё лучше — пройти диагностическую сессию, а в идеале — сразу купить курс.

Как мы достигали этих целей, рассказываем ниже:

Работа с аудиторией.

— Написали 15 текстов и около 40 креативов;

— Создали новые аудитории из позитивных реакций;

— Работали с аудиториями, ставками и лимитами.

— Переводили кампании на автостратегию из-за повышения стоимости лида на СРС стратегии (оплата за клик). На этом проекте автостратегия показывала хороший результат, благодаря чему стоимость лида удалось снизить.

— Производили тест кампаний с наилучшими связками отдельно на Казахстан, Кыргызстан и на весь мир. В работе в итоге оставили кампании на весь мир, а кампании с разделением на страны не показали результат.

— Масштабировали удачные связки.

Работа с креативами.

Креативы с изображениями детей во время спортивных активностей лучше всего крутились в рекламе и после серии тестов стабильно показывали хорошие результаты.

Также на картинках использовали краткие предложения и вопросы из болей ЦА, чтобы буквально парой слов вызвать заинтересованность.

Работа со статистикой.

Клиенту предоставили доступ к гугл-таблице, в которой отражаем все ключевые показатели рекламной кампании.

Благодаря дашборду клиент в режиме реального времени отслеживал текущие показатели работы и оставался в курсе того, насколько эффективно расходуется его бюджет.

Итоги в цифрах.

• Реализованный бюджет: 500 000 ₽

• Цена регистрации: 347 ₽

• Количество регистраций — 1 440

Нравятся результаты и вам близок такой формат прозрачного и понятного сотрудничества?

Тогда обращайтесь в Maxi Digital ㅡ обсудим ваш проект, подберём наиболее подходящие форматы его продвижения, приведём лидов и в разы окупим ваши вложения в маркетинг!