Найти тему
Игорь Зуевич

Продвижение в Телеграм: базовые принципы

Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. На самом деле, продвижение в Телеграм ничем не отличается от работы в любой другой социальной сети. Многие упускают из виду фундаментальные правила, зная которые можно легко переманивать аудиторию с одной площадки на другую.

Важно понимать, что любая соцсеть - всего лишь инструмент доставки контента пользователям.

Суть интернет-маркетинга заключается в том, чтобы собрать базу нужной аудитории, выстроить с ней отношения и затем предложить свой продукт или услугу. Для этого используется вовлекающий контент и создается цепочка точек контакта. Принцип один и тот же - будь то физические товары, онлайн-услуги или инфопродукты.

Вот 6 шагов для успешных продаж через Телеграм:

  1. Создать лендинг
  2. Разработать стратегию прогревающего контент-маркетинга
  3. Перевести читателей в статус "друзей" канала
  4. С помощью рекламы привлекать на лендинг целевую аудиторию
  5. Грамотно обрабатывать заявки
  6. Совершать повторные продажи

❗ Если продаж нет, значит, есть проблема с одним из этих пунктов. Или банально:

📛 Ваш продукт никому не нужен

📛 Лендинг не конвертирует трафик

📛 Контент не вовлекает аудиторию

📛 Реклама привлекает неподходящих людей

📛 Заявки обрабатываются некачественно

📛 Вы торопитесь и пропускаете важные шаги

В целом, все достаточно просто. Придерживайтесь базовых принципов - и продвижение в Телеграме пойдет успешно.

Подсмотреть мое продвижение в Telegram можно на моем канале https://t.me/zuevichigor

-2

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ