Пока у коуча нет своего бренда (на него нужно время), коуч продает своё понимание и инструменты решения определённых проблем.
У каждого коуча это понимание своё, и именно поэтому коуч продает УНИКАЛЬНЫЕ программы: своё видение решения, адаптированное для клиентов.
Создание уникальных коучинговых программ начинается с определения потребностей клиентов и СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ к этим потребностям. Если вы готовы помогать в решении той или иной "проблемы", то
Вам нужно понять, какие задачи стоят перед вашими клиентами, и предложить им решения, которые помогут им достичь своих целей.
Если вы не готовы работать с этими запросами, то и не стоит мучить себя.
Для создания уникальной программы коучинга необходимо учитывать следующие аспекты:
Определение целей и задач программы. Вы должны четко понимать, к каким результатам вы хотите прийти с клиентом с помощью своей программы.
Разработка структуры программы.
Определите, из каких этапов будет состоять ваша программа, и какие методы и инструменты вы будете использовать для достижения поставленных целей.
Выбор методов и инструментов коучинга. Выберите те методы и инструменты, которые наиболее эффективно помогут вашим клиентам достичь поставленных целей.
Оценка результатов программы. После завершения программы оцените ее результаты и определите, насколько она была успешной.
Постоянное совершенствование программы.
На основе обратной связи от клиентов и результатов оценки результатов программы, постоянно совершенствуйте свою программу, чтобы сделать ее еще более эффективной.
Есть вопросы? Задавайте!
Ваш маркетолог для коучей,
Николаева Екатерина