Найти тему
Ivan Ruess

Дизайн. Правда.

Оглавление

Дизайн - часть нашей жизни, влияет на восприятие окружающего мира, связь и эмоции.

Присутствие дизайна видно во всем: от логотипов до интерьеров и интерфейсов. Это не только украшение, но и инструмент для передачи информации, эмоций, идей.

Графический дизайн

Визуально разъясняет идеи делая доступными и привлекательными для масс. Текст и картинка устраивают коллаб для создания композиции, который привлекает внимание, заставляет задуматься и переносит за пределы слов и знаков.

Промышленный дизайн

Создаёт продукты, которые питают желания потребителей, облегчая повседневную жизнь.

Мысль дизайнера преображает материалы в предметы, которые не только выполняют функцию, но и приносят эстетическое удовольствие.

Интерьерный дизайн

Формирует пространства, создавая атмосферу и характер помещений.

Цвет, материалы, освещение - становятся кистями художника, который подчеркивает индивидуальность каждого места, придавая ему уют и стиль.

Дизайн дополняет окружающий мир, задает тон разговора между людьми и объектами, формирует наши взгляды и ассоциации. Он переходит границы слов, воплощая в себе мысли и чувства, делая нашу жизнь ярче и насыщеннее.

Дизайн - язык для общения, это искусство, которое делает нас частью этого мира.

Правда о дизайне.

За идеями, шрифтами, композициями, скрывается тяжёлый труд. Он требует интеллектуальных усилий и постоянное стремление к совершенству.

Дизайн в малой степени творчество, это наука визуальной связи, где каждый элемент несёт в себе смысл и неслучайно размещен на своем месте.

Важно то, что художнику дозволено быть непонятным, но для дизайнера это недопустимо, если аудитория не поняла его работу, это провал из-за которого произойдут убытки.

Невидимость.

У сильных решений зачастую простой итог. Чем проще и легче работа, тем большую силу она в себе хранит.

Большая часть пользователей глядя на сильный логотип, подумают что для его создания было затрачено минимум усилий.

Это типичное заблуждение, ведь цена в пути, который преодолевает дизайнер или целая студия в поиске этого самого простого и гениального решения.

Ответственность.

"Что такого, если совершу ошибку?" Думает неквалифицированный дизайнер.

Ошибки стоят не только денег, времени, но и здоровья.

Во времня выступления на "Design Prosmotr" Вова Лифанов руководитель брендингого агентства "Suprematika" указал на ошибку Дизайнера, который конструировал советский танк.

Во время испытаний первого прототипа из-за неправильной конструкции стабилизатора орудия, одному из испытателей оторвало локти.

В этом правда ответственности, каждое решение это крест дизайнера, который будет нести если совершит ошибку.

Благодарю каждого прочитавшего данную статью. Буду рад прочитать ваше мнение о данной теме в комментариях.
с ув. к Вам Ivan Ruess