Наташа очень боялась, но она сделала первый шаг и пошла в кабинет к начальнику. Она пришла, стояла, смотрела на него, а он на неё. Наташа, не могла понять ничего. Зачем её сюда вызвали, зачем ей сейчас здесь находится? Но, когда это всё закончится, она точно уйдёт отсюда.
— Вы мне не объясните, что происходит? — спросил он у неё.
— Ничего не происходит, я просто мыла полы, — посмотрела она на него и ответила.
— Да как же вы просто мыли полы, если о вас только и говорят, столько жалоб, — она заплакала, потому что отработала здесь всего две недели и вот сейчас такая началась свистопляска. Она сидела и только плакала, глотала свои сопли, потому что не знала, что сказать. Начальник её спрашивал, а она не имела понятия, что ответить.
— Что вы от меня ещё хотите? Хотите, я напишу заявление на увольнение? — спросила она у него и подняла на него глаза.
— Нет, не хочу, — сказал он ей, и отошёл к окну, там он долго стоял, она сидела всё это время, плакала, а потом он резко повернулся, сел с ней за один стол и, видимо, что-то увидел в своей работнице.
— Что? — она встала и хотела уйти.
— А как ваша фамилия? — ещё раз спросил он у неё.
Она подняла на него глаза. Не хотелось говорить фамилию, но она была на взводе, поэтому сказала, имя, фамилию. Он смотрел на неё и ждал, что она сейчас скажет отчество, которое он хочет услышать. Она ему сказала, что ее отца звали Андреем.
— Что? И вы молчали, ваш отец был командиром, он спас весь наш батальон, но это было не сейчас, это было давно. А где ваши документы? Он начал что-то перебирать на столе, а потом выдал ей бумажку. Вот, возьмите. Не может ваш отец-герой войны ничего не получать, — Наташа смотрела на него, как на умалишённого, она взяла эту бумажку и пошла с ней.
— Спасибо! — тихонько сказала она.
— Вы куда? — спросил у неё начальник.
— А куда мне надо эту бумажку отнести? — не поняла Наташа.
— Никуда не надо относить, это ваша бумажка, ходите с ней и получайте деньги, — Наташа не могла понять, как это просто прийти в банк и получить деньги, — да, просто придёте в банк, отдадите эту бумажку и всё, вам выдадут денег.
Он подошёл к ней и обнял её. Она вообще сейчас не понимала, что происходит.
— Что вы делаете? — смотрела она на него, и никак не могла понять, почему он её обнимает, почему не Марину, почему не кого-то другого?
— Такая щедрость, потому что твой отец герой! — сказал он ей, посадил за стол и начал рассказывать, как они перебирались через один бархан, не могли через него перелезть и он взял весь огонь на себя.
— Это что правда? — сидела с ним за одним столом Наташа слушала его и не верила.
— Вот представь себе, что это всё правда, сколько нас тогда было там — все спаслись, но и он тоже. А вот сейчас, видать, не повезло, — и он вздохнул.
А Наташа сидела и заплакала.
— Значит мой отец герой! — сказала она сквозь слёзы.
— Получается, что так, — он говорил ей, а она только смотрела на него.
— Значит мой отец спас ваш батальон, или как он там назывался, — проговорила Наташа, и продолжила дальше плакать.
— А ты чего плачешь? — спросил он у неё.
— Потому что я никогда не думала, что устроюсь на работу вот к такому человеку, как вы, — говорила она.
— Но это видимо судьба, — говорил он ей, так завтра же зайдите ко мне, а если Марина ещё будет до вас докапываться, зайдёте и скажете мне.
Марина ждала Наташу снаружи, она прямо вся обрадовалась, когда та вышла из кабинета. Она видела, что у неё в руках какие-то бумажки, наверное, начальник дал подписать, подумала про себя Марина обнадёживающе. Она пошла куда-то, а потом не успела она дойти до угла, как её тоже вызвал начальник к себе в кабинет.
— Вызывали? — с вызовом спросила Марина.
Он её сильно отчитал, а потом сказал, чтоб она выбирала из двух зол.
— Одна чуть поменьше и я настоятельно рекомендую выбрать именно её, — непонятно объяснил он.
— Я не поняла, вы меня что увольняете? — смотрела на него Марина и не понимала, как так может быть, чтобы вот так вот просто раз и всё, и нет работника.
— Мариночка, знаешь что я тебе скажу, ладно, ты выглядишь как королева, но нужно вести по-человечески, — смотрел он на неё.
— Я не поняла, — сказала она ему.
— Ну что ты не поняла, — он стоял над ней и смотрел на неё, — что надо быть более человечней?
— Говори, что ты хочешь сказать, — смотрела она ему в глаза.
— Я хочу поставить тебе условие или ты увольняешься, или ты начинаешь нормально относиться к новому работнику, — Марина всё поняла, она сказала, что начнёт относиться нормально.
И вот она увидела Наташу, подошла к ней.
— Что ты тут ходишь такая гордая, думая, что за тебя шеф заступился и всё. На этом всё закончилось? — сказала она ей.
— Почему? — ответила Наташа.
— Потому что учти, если я к тебе сейчас начала относиться хорошо, это не значит, что так оно и есть, — сказала она ей, развернулась и ушла.
Наташа не обратила на это внимание. Она пошла, взяла свою швабру, но не могла уйти с ней из своей подсобки. Когда время было примерно пять вечера, она выглянула, никого не было. Она пошла в кабинет Наташи, там под столом валялась кружка с пролитым кофе. Она сегодня кое-как закончила свои дела и пошла домой.
Дома она рассказала бабушке, как всё прошло сегодня. И сказала, что хочет уйти.
— Да ты что? — смотрела на неё бабуля.
— Бабушка, ты понимаешь, я не могу так. Эта Марина меня скоро съест, — проговорила ей Наташа и заплакала.
Но бабушка знала, что всё будет хорошо и что её девочку никто не обидит…
Победители отзовитесь! (Читайте комментарии)
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.