💬Мысли в слух.
‼️Стратегия продвижения - Как писать продающие сценарии?
✅Сегодня решил написать экспертный пост. Вы можете делиться этим постом со своими коллегами, партнерами и друзьями. Реально польза БЕЗ ПРОДАЖ.
Меня часто спрашивают, как я пишу прогревы, сценарии и формирую контент для своих клиентов.
Я не блогер и не люблю делать лайф контент, поэтому все мои продажи экспертные и тот, кто был на моих консультациях понимает о чем я говорю. На личных встречах я разбираю нишу человека так, что у него не остается вопросов что ему делать, остается только один вопрос - Сможет ли он это сделать сам.
Так вот друзья в этом посте я постараюсь описать триггерно модель составления продающих смыслов для любой ниши Бизнеса. Так, чтобы те кто хотят делать сами смогли ее реализовать.
1. Аудит. Для того чтобы формировать идеи продаж, важно увидеть, а что вообще происходит на рынке в этой нише. Простое упражнение - ДЕСЯТКА. Мы находим 10 конкурентов и Выписываем себе 10 идей их позиционирования.
2. Создание уникальной идеи. Мы берем 10 моделей позиционирования клиентов и имея опыт формируем оффер для своего продукта. Это первое звено вашей системы, которую мы будем собирать.
3. Распаковка смыслов. Следующим шагом важно разложить идею на смыслы результата от проведенной услуги или проданного товара. Опишите что в итоге получает клиент - САМЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Раскрутите клубок по максимуму. Например я купил услугу консультанта за 10 000 рублей. Мне рассказали модель, как мне формировать финансовую стратегию, за час я понял что мне нужно делать, но сам это сделать не смогу и мне расписали что вложив 300 000 рублей я могу заработать 1 500 000 рублей. Но... Сам я хрен это сделаю и мне нужен проводник в этот результат. А что дальше? У меня есть 1,5 миллиона, я буду масштабировать их до тех пор пока действует ваша услуга. Таким образом в вашей голове формируется система. КАК ОКАЗАТЬ УСЛУГУ НАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ В 10 000 рублей и помочь человеку заработать десятки миллионов рублей. Это и будет вашей распаковкой смыслов.
4. Рассказ Системы клиентам. Друзья продавать эту идею можно как угодно. Агрессивно, нативно и даже в лоб... Я рекомендую строить контент по технике СПИН. И разложить ее на 90 дней. По итогу окончания времени - цикл повторяется , но в новыми историями.
💠- С = Ситуация. Вы рассказываете в контенте ситуацию которую проживает ЦА. Разбираете точку А и формируете точку Б.
💠- П = Проблемы. Вы проговариваете, какие проблемы имеет человек проживая эту ситуацию.
💠- И = Извлечение. Вы показываете несколько сценариев исхода этой ситуации. Негативные и позитивные при использовании вашей модели.
💠- Н = Направление. Вы протягиваете человеку руку помощи и говорите что поможете ему решить проблемы и даете несколько вариантов решения, каждый из которых приводит к оказанию ваших услуг.
🔥ТЕХНИКА ПРОСТА И УНИКАЛЬНА. В КАЖДОЙ БУКВЕ МОЖНО РАСПАКОВЫВАТЬ ВНУТРЕННИЕ СЦЕНРАИИ, РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ И ПРИГЛАШАТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ. ЭТО САМАЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕХНИКА ПРОДАЖ.
5. Открыть доступ к телу Эксперта. Важный момент восприятия информации у ваших клиентов должна быть возможность увидеть, услышать и "потрогать" вас. Потрогать не в прямом смысле, а в смысле задать вопрос лично. Это увеличивает конверсию и формирует самый важный фактор в продажах - ДОВЕРИЕ.
😉Думаю для начала хватит. Буду продолжать писать подобные посты, если вам понравится такой формат.
До новых встречи...