Найти тему
АВТО БЛОГ

Почему люди выбирают Тойота Камри в 70 кузове?

СЕГОДНЯ ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС!

Добрый день, дамы и господа.

Как вы помните, здесь нет боли выбора. Как всегда, ни каких эмоций, только реалистичный , в меру реальный опыт работы. Итак, начнем.

К Camry мы присматривались давно. Аут ( Mitsubishi Outlander) был продан в феврале 2022 года, накануне известного события. Замену искал два месяца, основными критериями выбора были классическая АКПП ,максимум опций (подогрев, авто круиз ит.д.). Цены с тех пор взлетели ,и выбор стал не велик, но за минимальный пробег и чистую историю- на вес золота. В один из дней появилось объявление о продажеCamry70, 18лет,пробег 24 т. км.(Тех. осмотр ,документы ,расчеты ,регистрация ,привет).

Очень необычно после кроссовера пересаживаться обратно на седан. Впрочем, осознанный выбор.

Двигатель 2,5л., 181л.с.адекватенкакв городе ,таки на трассе. При обгоне на трассе это не сказать, чтобы резкий подхват. Есть пауза, прежде чем коробка начнет скидывать обороты для ускорения. Поэтому управлять автомобилем комфортно, в режиме 110 скорость практически не ощущается .Подвеска достаточно упругая, не болтает и не будоражит .Она управляется предсказуемо, не более .Резких откликов между поворотами руля и колеса нет ,и на это редко можно положиться ,это же Toyota.Вобщем,этокомфортная,теплая домашняя ванна)).

Заправляюсь всегда АИ92 и расход по трассе 8,5-9л с разгоном до 140,апо городу летом12-12,5л стабильно .Зимой после не больших расстояний и прогревов до ходил до 16литров.

-2

Пять лет назад начал поскрипывать пластик в мультимедийном обвесе .Из чего сделаны эти сложные формы-не понятно ,даже пыль попадает в эти щели.

Сиденья с электроприводом, водительское кресло с поясничным подпором-большой плюс . Обогреватель лобового стекла предотвращает обледенение , но греет очень долго ,и его приходится включать несколько раз, прежде чем замерзшее стекло начнет оттаивать .Обогрев руля удобно включается один раз(кнопка фиксированная) и самостоятельно включается каждый раз ,когда вы заводите машину. В Out такого не было ,там эту кнопку приходилось нажимать каждый раз. Не греется весь руль ,только верхняя и нижняя рукоятки .Фары светодиодные ,и автоматического переключателя ближнего/дальнего света всегда было достаточно. Датчики автоматического освещения не всегда работают достаточно хорошо. При движении по садовым участкам или подарками в дневное время включается ближний свет. Переключатель света не имеет режима "выкл", только авто, светит ближний свет.

Круиз-контроль с радаром работает достаточно хорошо, но минус в том, что если на радар в дороге попадают жучки или грязь, то он, как говорится, перестает работать вообще. Возникает ошибка, и все работает в стандартном режиме, поэтому приходится останавливаться, съезжать на обочину или чистить место расположения радара.

-3

Система удержания в полосе также присутствует и работает, придерживаясь полосы, но перемещаясь не большими шагами влево, а за тем вправо, чтобы видеть разметку. С камерой кругового обзора, возможно, работает более четко, но я не знаю. У кого как, тот так и пишет. Не сказать, что это супер необходимая опция, если вы просто уснули за рулем, так она вас защищает. Но это все электронная техника и лучше не доводить себя до такой ситуации. Не сколько слов. Обзорность зеркала заднего вида хорошая. У него должна быть функция защиты от столкновения. Если я отвлекаюсь и передо мной возникает препятствие, он выключает музыку, подает звуковой сигнал и быстро переключает мое внимание. Я не брал ее на принудительное торможение, но в видео-ролике на YouTube показано, как она нажимает на тормоза в таком случае.

Еще мне понравилось, что кнопка открытия лючка бензобака находится на удобной высоте слева от руля, а не на рычаге на полу, как в предыдущих японских автомобилях. Люк-это евро люк без крышки (каки в Mondeo), что, на мой взгляд, очень удобно.

Бесключевой доступ работает отлично, сенсорный ,без кнопок, очень удобно, определенно плюс.

Весьма недоволен запасом хода около100 километров. Я заправляю 60 литров перед поездкой, а он говорит, что запас хода 480 км. (Ехал больше часа по трассе с расходом 8-9 литров все равно нагло врет). Видимо ,чтобы быстрее добраться до заправки) .Я перестал обращать на это внимание. Экран на магнитоле Drest мне нравится больше, чем телевизор на Drest. Музыка нормальная, не JBL ,и этого вполне достаточно.

Диван со спинкой просторный и удобный. Спинка складывается полностью, но почему-то к багажнику крепится только рычаг для опускания спинки. (Чудо японской изобретательности). При открывании багажника из салона удобно, что крышка багажника сама поднимается вверх, так что не приходится с усилием поднимать ее, чтобы открыть полностью, особенно когда руки заняты (у Mondeo был жесткий шарнир не понятной формы, который доставлял боль при работе с ножницами или как их там). Однако кнопка для открытия и закрытия крышки находится где- то справа и имеет размер 2х2см. Сам багажник довольно просторный, и хотя
он не вмещает комплект колес, все возможное пляжное оборудование (палатка, стулья, стол, удочки, SUP ит. д.) легко помещается. Единственное, на что я обратил внимание, это то, что ниша для петель ничем не закрыта. Если туда что-то засунуть, крышка может не закрыться. Приходится все сдвигать, чтобы не заблокировать петли.

В целом, к комфорту претензий нет, и с управлением все в порядке. Однако есть и недостатки.

Один из минусов-передняя губа, которая больно бьется, особенно зимой. Большой вылет вперед и низкие свесы позволяют легко зацепиться за бордюры. Клиренс составляет14-15см, а дороги не особенно хорошо чистят. Каждую зиму приходится перестраиваться. Кроме того ,здесь в сего два парктроника, два передних и два задних, и два курка. При чем они находятся на углах бамперов, и сигналы от них не так полезны, так как они уже "приехали", датчики просто начинают пищать. На заднем бампере тоже самое, но там хотя бы есть камера. Звук сонар не уменьшает громкость радио (что было по умолчанию в Mondeo ), а ведь это копеечная реализация. Жирный минус-это надежность и безопасность кузова. Ну, лакокрасочное покрытие слабовато, с этим я согласен. Еще первый хозяин наклеил спереди броне пленку. Есть сколы на дверях и на крыльях.

Шумоизоляция очень посредственная, шум проникает в салон через арки. Я не стал добавлять звукоизоляцию; под крышкой главной консоли есть только один USB- разъем. Было бы гораздо удобнее, если бы он был сделан в подлокотнике, без выступов.

Держатели для бутылок в дверях расположены под наклоном и вмещают одну 0,5-литров . Кроме того, я не совсем понимаю, зачем нужна была вся эта суета вокруг сложной формы дверной карты. В общем, можно найти любой автомобиль, несоответствующий своим требованиям.

Общий пробег за год составляет около 10000 километров. Ремонтов не проводилось, только замена масла и фильтров. Масло меняю раз в 7,5 тыс. км,Idemitsu0-20, уровень не меняется от замены до замены. Камрюха пока хорошая, вариант для города достойный и комфортный. Но я хочу полноприводный кросс, его легко оставлять на побережье отдыхать, не надо думать о парковке на бордюрах, огородах ,низких свесах и т.д. Думаю, об этом мы поговорим в другой раз.

-4

Поехал бы я на Camry снова? Скорее всего ,да. Белый перламутровый цвети18-е диски смотрелись бы великолепно .Но это только мое мнение .Решать вам.

Удачи и желаю вам всего наилучшего.

Авто
5,66 млн интересуются