Трафик - это то, в чем нуждается каждый бизнес. Регулярный приток аудитории позволяет продавать свои продукты и стабильно расти.
Очень часто эксперт, который сталкивается с потребностью в новом трафике и принимает решение о закупке рекламы обжигается и разочаровывается в этом методе продвижения.
Закупка не работает? Блогеры не подходят? Приходит не та ЦА?
При грамотно выстроенной системе закупки рекламы невозможно привести не ту ЦА или купить рекламу у неподходящих блогеров!
В чем же проблема?
В УПАКОВКЕ ❗️
Перед началом продвижения критично важно подготовить блог к рекламе. Необходимо упаковать блог так, чтобы новый подписчик понял: кто вы, о чем вы, что у вас можно купить и как это сделать.
*Подготовка блога к рекламе, это ваша зона ответственности, про зоны ответственности закупщика рекламы рассказала здесь
Как же построить логику клиента до воронки продаж и увеличить конверсию в подписку и продажу?
Раскрываю секрет - здесь работает система 6 точек входа в аккаунт. Это система заботы о новом подписчике.
Если не внедрять данную систему в работу в аудиторией, происходит расфокусировка и вы не можете управлять вниманием аудитории. Тем самым, вы сливаете рекламный бюджет.
Итак, 6 точек касания с новой аудиторией:
- Аватарка
Первое впечатление о вас у нового потенциального подписчика формируется
из аватарки и шапки профиля.
Для закрытого аккаунта шапка – это единственная точка соприкосновения с новым трафиком. Она должна быть выделяющаяся и на ней вас должно быть хорошо видно.
- Шапка профиля.
Идеальная высококонверсионная шапка профиля для закупки рекламы это:
• Ниша и сфера прямой деятельности указана в имени. Не указывайте разные ниши, сделайте выбор в пользу основной.
• Подтверждение экспертности.
• Какие темы вы транслируете у себя в блоге.
• Призыв к действию - переход в телеграм, ссылка на сайт/вебинар.
• Адаптация под рекламную подачу - какой подарок даете за подписку и как его получить, в какой Highlight или пост перейти, чтобы подписчик попал в воронку.
Помним, что шапка должна быть ёмкой. Подписчик должен понять, кто вы, о чем вы и зачем ему на вас подписываться за первые 3 секунды.
- Актуальные Highlight
Анализируем архив и выбираем сторис, которые подтверждают вашу экспертность и подтверждает смыслы, поданные в рекламной подаче. Либо снимаем заранее новые сторис и упаковываем в Highlight.
Это может быть: Актуальное с пользой, на которую вы ведете, Актуальное с вашими продуктами (что и как можно и вас купить), Кейсы, Актуальное с соц доказательством (собираем сюда всех медийных и известных личностей, с которыми вы контактировали), Актуальное о вас.
Какие бы Highlight вы не создали, ведем подписчика в воронку.
- Посты
Пишем 3 экспертных поста, продолжающие логику рекламной подачи. ПРОДАЮЩИЕ посты. Закрепляем их. Добавляем подтверждение - соц доказательства, чтобы увеличить лимит доверия. Добавляем кейсы. Т.Е. посты также связываем с актуальным.
Какие бы посты вы не создали, ведем подписчика в воронку.
- Сторис в день рекламы.
В день, когда выходит реклама, необходимо грамотно принять аудиторию в блог и взаимодействовать с ней. ПРОДАВАТЬ. Заранее продумываем контент.
Какие бы посты вы не выпускали, ведем подписчика в воронку.
- Приветственное сообщение в директе.
Заранее продумываем, как будем обрабатывать входящие сообщения в директе, какое приветственное сообщение отправлять и куда еще заводить аудиторию для сбора данных. Использовать чат-бот или делать это вручную.
Какой бы текст вы не написали, ведем подписчика в воронку.
Все пути в вашем блоге должны вести подписчика на одно целевое действие, закрывающего его на вход в воронку.
Каждая точка - это подтверждение одних и тех же смыслов в блоге. На них построена воронка, начало которой в рекламной подаче. С помощью 6 точек касания, клиент погружается глубоко в блог. Внедрив эту систему, вы увеличите доходимость клиента до покупки.
*Какие еще ошибки в продвижении через блогеров совершают эксперты, рассказала здесь.