Найти тему

6 точек касания с аудиторией или как подготовить блог к рекламе у блогеров.

Трафик - это то, в чем нуждается каждый бизнес. Регулярный приток аудитории позволяет продавать свои продукты и стабильно расти.

Очень часто эксперт, который сталкивается с потребностью в новом трафике и принимает решение о закупке рекламы обжигается и разочаровывается в этом методе продвижения.

Закупка не работает? Блогеры не подходят? Приходит не та ЦА?

При грамотно выстроенной системе закупки рекламы невозможно привести не ту ЦА или купить рекламу у неподходящих блогеров!

В чем же проблема?

В УПАКОВКЕ ❗️

Перед началом продвижения критично важно подготовить блог к рекламе. Необходимо упаковать блог так, чтобы новый подписчик понял: кто вы, о чем вы, что у вас можно купить и как это сделать.

*Подготовка блога к рекламе, это ваша зона ответственности, про зоны ответственности закупщика рекламы рассказала здесь

Как же построить логику клиента до воронки продаж и увеличить конверсию в подписку и продажу?

Раскрываю секрет - здесь работает система 6 точек входа в аккаунт. Это система заботы о новом подписчике.

Если не внедрять данную систему в работу в аудиторией, происходит расфокусировка и вы не можете управлять вниманием аудитории. Тем самым, вы сливаете рекламный бюджет.

Итак, 6 точек касания с новой аудиторией:

  1. Аватарка

Первое впечатление о вас у нового потенциального подписчика формируется 


из аватарки и шапки профиля. 

Для закрытого аккаунта шапка – это единственная точка соприкосновения с новым трафиком. Она должна быть выделяющаяся и на ней вас должно быть хорошо видно.

  1. Шапка профиля.

Идеальная высококонверсионная шапка профиля для закупки рекламы это:

• Ниша и сфера прямой деятельности указана в имени. Не указывайте разные ниши, сделайте выбор в пользу основной.

• Подтверждение экспертности.

• Какие темы вы транслируете у себя в блоге.

• Призыв к действию - переход в телеграм, ссылка на сайт/вебинар.

• Адаптация под рекламную подачу - какой подарок даете за подписку и как его получить, в какой Highlight или пост перейти, чтобы подписчик попал в воронку.

Помним, что шапка должна быть ёмкой. Подписчик должен понять, кто вы, о чем вы и зачем ему на вас подписываться за первые 3 секунды.

  1. Актуальные Highlight

Анализируем архив и выбираем сторис, которые подтверждают вашу экспертность и подтверждает смыслы, поданные в рекламной подаче. Либо снимаем заранее новые сторис и упаковываем в Highlight.

Это может быть: Актуальное с пользой, на которую вы ведете, Актуальное с вашими продуктами (что и как можно и вас купить), Кейсы, Актуальное с соц доказательством (собираем сюда всех медийных и известных личностей, с которыми вы контактировали), Актуальное о вас.

Какие бы Highlight вы не создали, ведем подписчика в воронку.

  1. Посты

Пишем 3 экспертных поста, продолжающие логику рекламной подачи. ПРОДАЮЩИЕ посты. Закрепляем их. Добавляем подтверждение - соц доказательства, чтобы увеличить лимит доверия. Добавляем кейсы. Т.Е. посты также связываем с актуальным.

Какие бы посты вы не создали, ведем подписчика в воронку.

  1. Сторис в день рекламы.

В день, когда выходит реклама, необходимо грамотно принять аудиторию в блог и взаимодействовать с ней. ПРОДАВАТЬ. Заранее продумываем контент.

Какие бы посты вы не выпускали, ведем подписчика в воронку.

  1. Приветственное сообщение в директе.

Заранее продумываем, как будем обрабатывать входящие сообщения в директе, какое приветственное сообщение отправлять и куда еще заводить аудиторию для сбора данных. Использовать чат-бот или делать это вручную.

Какой бы текст вы не написали, ведем подписчика в воронку.

Все пути в вашем блоге должны вести подписчика на одно целевое действие, закрывающего его на вход в воронку.

Каждая точка - это подтверждение одних и тех же смыслов в блоге. На них построена воронка, начало которой в рекламной подаче. С помощью 6 точек касания, клиент погружается глубоко в блог. Внедрив эту систему, вы увеличите доходимость клиента до покупки.

*Какие еще ошибки в продвижении через блогеров совершают эксперты, рассказала здесь.