Найти в Дзене
Канал школьника

Прятки в кабинете с учителем ИЗО

Иногда нежелание пойти на какой-либо урок, может привести к необычному результату. Многие ребята придумывают разные оригинальные варианты прогула, что бы учитель не смог их вычислить. И конечно же, каждый учитель по своему реагирует на прогул урока.

В этой истории я расскажу, как отреагировал учитель геометрии, у которого две трети класса попытались прогулять урок. Основу истории я взял из рассказа одноклассника, который был среди прогульщиков, и добавил своих наблюдений случившегося.

Я первым пришёл к кабинету геометрии и начал наблюдать за обстановкой в коридоре второго этажа. Затем на второй этаж поднялся Костя и со всей силы запустил свой портфель через весь коридор, к кабинету геометрии. Но портфель не полетел точно по траектории к кабинету, где планировался урок геомерии, а с сильнейшим грохотом врезался в соседний запертый на ключ кабинет ИЗО, русского языка и литературы. Я немного испугался такого грохота, так как подумал, что вдруг в том кабинете задержалась учительница русского языка и сейчас всех отругает. Но к Костиному счастью еë там не оказалось... Костя подошел к кабинету за портфелем и заметил, что вторая дверь не закрыта на щеколду. Он аккуратно начал приоткрывать две двери, и дверь с замком вышла из глухого отверстия под задвижку второй двери. Кабинет был взломан Константином, и я заинтересовался, что же он решил сделать. Костя сразу позвал весь класс и почти все они зашли в кабинет...

Одноклассники заперли кабинет изнутри таким же методом, как открыли его. А затем ещё и спрятались в кабинете на всякий случай...

И только пара человек не стала прятаться в кабинете и остались со мной ждать урока геометрии.

Учитель геометрии вскоре пришёл на урок, обрадовался, что нас так мало и не стал искать пропавших учеников. Но и счастье "пропавших" было недолгим - оказывается в захваченном ими кабинете планировался урок ИЗО с шестым классом...

Учитель ИЗО пришел на урок с шестиклассниками, отперев кабинет ключом. Шестой класс удобно расположился на передних партах по указанию учителя. Урок начался хорошо, мои одноклассники надежно спрятались и затаились.

И вдруг на всю школу разнёсся сильнейший грохот. На первом этаже даже пыль штукатурки с потолка посыпалась, как сказала потом учительница начальных классов. Это упал со шкафа упитанный Игорь со своим портфелем, который прячась наверху, решил ещё поиграть в танки на телефоне. И заигрался.. Игорь, попавший в такое неудобное положение, сразу начал опрадываться:

— Здравствуйте, а я тут конспект по биологии записываю...

— Игорь у тебя сейчас не ИЗО и не биология, записывай конспект в другом месте. Иди на свой урок и жди своë ИЗО во вторник! -сказал обескураженный учитель ИЗО.

Игорь покорно вышел из кабинета и спустился на первый этаж, а не в кабинет геометрии.

Прошло примерно минуты две, и вдруг из шкафа послышался громкий звонок телефона. Это был сам Костя, который спрятался в шкафу с физкультурной формой. А Косте позвонил Игорь, что бы подставить его. Учитель сразу же пошёл к шкафу, намереваясь забрать оттуда потерянный телефон (так он решил, услышав звонок из шкафа), что бы его положить в стол до конца урока. Преподаватель ИЗО открыл шкаф с физкультурной формой и увидел Костю.

— А я что-то заблудился и решил отдохнуть здесь... -сказал Костя с иронией.

— Иди на урок, или ты ещë не отдохнул? -ответил учитель уставшим голосом.

— Я уже отдохнул и полон сил! -сказал Костя потягиваясь.

— Ну, тогда не мешай проводить урок! -ответил учитель, провожая Костю.

В класе утихли смешки и воцарилась рабочая атмосфера..

И тут учитель решил использовать интерактивную доску с презентацией. Учитель позвал к доске ответить на вопрос Настю, и вдруг из-под доски ей помахала моя одноклассница Марина. Заинтересованая Настя нагнулась и тоже помахала Марине...

— Настя, кому ты машешь, крысам что ли? -с шуткой указал учитель, собираясь посмотреть, что там происходит.

— Нет, только тараканам машу, которых здесь нет, с мышками я не общаюсь, -сказала Настя.

Учитель подошëл к интерактивной доске, и нагнувшись, увидел Марину. Она дружелюбно помахала рукой из-под доски и сказала:

— Я в прошлый раз на уроке не расслышала тему, вот и решила заглянуть... - наивно сказала Марина.

— Ну, значит останешся после школы в этом кабинете на объяснение темы. А сейчас из кабинета вон!... -с раздражением на Марину сказал учитель.

Класс опять погрузился в тишину и спокойствие, конечно, она соблюдалась у всех учеников, но это было не на долго...

Вдруг на весь класса из шкафа раздался сильный шум и дверки распахнулись -это подрались два ученика. Шестиклассники были ошеломлённы таким резким появлением дерущихся семиклассников. (Некоторые даже завизжали от этого). Они, оказывается, не поделили наушники в шкафу. Они оба хотели наушник на левое ухо, так как он имел более громкий звук.

Именно те шкафы, в которые прятались одноклассники...
Именно те шкафы, в которые прятались одноклассники...

— Иван, Андрей, а вы знаете, что за плохое поведение награждают коридорным образованием? - задумчиво сообщил учитель, который уже понял, что в этом кабинете кто-то ещё есть.

— Нет, в шкафу удобнее! -хором сказали помирившиеся Иван и Андрей.

— Вот, тогда платите за предоставленые апартаменты за пару дней вперёд. - шутливо сказал учитель, открывая дверь в шкаф.

— Нет, с биологом мы уже почти расплатились за запись в дневнике... -сказал Иван, пытаясь поставить учителя в типик, что бы скорее ускользнуть.

— Ну тогда идите, платите биологу и не лезьте в долги. -сказал учитель, который уже примирился с набегом семиклассников.

Иван и Костя ушли на первый этаж, поиграть в телефон. Остальные участники побега с геометрии просидели в кабинете тихо до самого звонка. Урок окончился, ученики с учителем покинули класс.

Оставшиеся ученики вылезли из своих убежищ и начали обсуждать свой "идеальный" прогул. Но учитель ИЗО оказывается забыл в кабинете свой ноутбук и тихо вошёл туда.

— А вы что здесь делаете? -сказал учитель, который на некоторое время считал, что всех "рассекретил".

— Курим ластик! -смело выкрикнул мальчик из толпы, пытаясь выделить себя.

— Интересное использование ластиков, ну и как, собственно, это происходит? -сказал учитель, знавший, что ластики не курят.

— Курить ластики можно только 30-31 февраля, а в остальное время они не вкусные. -сказал другой ученик.

— Ладно, выходите, но коридорным образованием вас, наверное, нагрядят за прогул урока.

— Пошли курить циркуль! -громко крикнул сбежавший одноклассник, привлекая внимание остальных.

Может быть вам показалось, что эта история окончилась, но не так всë просто - в кабинете осталась Мира, которая тихо уснула в шкафу с конспектами и учебниками...

Никто не ожидал того, что она уснет на жёстких учениках. Отсутствие Миры все восприняли, как простой прогул урока, или побег домой, который случался у неë не редко.

В этой истории я изменил имена всех участников!

😉 Хотите видеть больше моих статей и историй в ленте Дзена-тогда подпишитесь на мой канал!